Венценосное семейство. Семейный обед

2 апреля 1939 года

Париж, Французская республика

Николай Александрович и Александра Фёдоровна Романовы (ныне Виктор и Луиза – кто бы сомневался - Валуа) обитали в роскошном двухэтажном особняке в Нейи-сюр-Сен – элитном пригороде Парижа (для начала, его главная улица являлась продолжением Елисейских полей).

В XX веке это предместье стало приютом состоятельных жителей Парижа, в особенности бизнесменов и представителей творческой интеллигенции. Там жили скульпторы, писатели, актёры, композиторы… в общем, все те, кто ценил приватность и крайне не любил вторжения в их жизнь.

Поэтому с точки зрения конспирации место было идеальным – никто ни в чьи дела нос не совал, никакие вопросы не задавал (это было не принято совсем) и к замкнутому образу жизни относился с пониманием.

Ольга-Николь предупредила маму о прибытии гостя, поэтому, когда Колокольцев в сопровождении старшей великой княжны вошёл в столовую, всё венценосное семейство (венцы которой едва не стали терновыми) уже было в сборе.

И… даже не просто удивило гостя – Колокольцев был просто шокирован. Нет, не тем, что Николай и Александра практически не изменились с 1918 года, когда было сделано их (официально) последнее фото.

Это его как раз не удивило, ибо он не сомневался, что от жертвоприношения Молоху их спасла Баронесса (больше было просто некому). Которая впоследствии подарила всем Романовым вечную молодость… вероятнее всего для того, чтобы вернуть им российский престол.

Вернуть, когда российский народ наиграется с прочими системами государственного устройства и поймёт, что нет для него никакой жизнеспособной альтернативы вечной монархии (больше авторитарной, чем конституционной), трон которой навсегда – ибо смена монарха России противопоказана категорически – займёт… скорее всего, Анастасия Великая. 

Удивило… даже ошарашило его то, что одна из великих княжон (похоже, младшая – и потому как раз Анастасия) … была ему знакома уже не один год. Знакома как Шарлотта Эссен – старший (и, по отзывам, лучший) аналитик абвера в чине зондерфюрерин Z (эквивалент обер-лейтенанта вермахта).

Что младшая (лишь по хронологическому возрасту) великая княжна немедленно и подтвердила, спокойно-невозмутимо поздоровавшись и представившись:

«Добрый день, Роланд. Я Анастасия. Можешь называть меня либо по полному имени – я очень не люблю, когда меня называют Настей …, это звучит как-то уж слишком плебейски, либо Шарлотта, либо Лотта. Титулы у нас не приняты…»

Остальные Романовы кивнули. Анастасия сделала небольшую паузу – и продолжила: «Рада тебя видеть в нашем семейном кругу». После чего немедленно подтвердила мнение Розенберга о том, что именно младшая Романова была главной в семье… и главным кандидатом на российский престол.

Она последовательно представила сначала двух сестёр на вид примерно одного возраста (в реальности хронологически у них было ровно два года разницы):

«Татьяна – ныне Элена Виалли. Врач-гинеколог – очень успешный и уважаемый врач. Постоянно обитает в Бостоне… у неё с Америкой любовь с первого взгляда… и навсегда» - с улыбкой добавила она. Татьяна кивнула – а Анастасия представила вторую сестру:

«Твоя коллега – если по диплому…». И объяснила изумлённому Колокольцеву:

«Мария… ныне Мария Нолан преподаёт историю древнего мира и археологию в Дублинском университете… так что у вас будет о чём поговорить во время твоего очередного визита на Изумрудный остров…»

Колокольцева столь близкое знакомство Шарлотты Эссен с его работой не удивило. Ибо до него доходили слухи, что Лотта спала с его другом, вторым человеком в абвере Хансом Остером, который Роландом фон Таубе восхищался, а в постели был просто невероятно болтлив. Когда дело не касалось тайн рейха, конечно… к которым биография личного помощника Гиммлера относилась далеко не во всём.

После чего представила крепкого старшего сержанта (у него звание на лбу было написано трёхсотым кеглем) тоже лет тридцати на вид: «Это мой брат Алексей. Ныне Людвиг Гётц, совершенно здоров и потому…»

Алексей подхватил эстафету:

«Старший сержант Иностранного легиона в отставке. Мы с Вами однополчане – только я завербовался в добровольцы напрямую к генералиссимусу. Но тоже, в основном, воевал по другую сторону линии фронта…»

«У Алексея полный набор военных наград Испании» - с гордостью добавила императрица. «Он бы до самого конца воевал…»

Гражданская война в Испании закончилась вчера.

Официальный (пока) наследник российского престола вздохнул:

«Месяц назад меня зацепило шальной пулей. После госпиталя вернулся домой. Сейчас выздоровел, поэтому…». Он запнулся.

Колокольцев сразу всё понял (это было несложно) и потому кивнул:

«Когда будут – а они обязательно будут – формироваться дивизии ваффен-СС для войны с большевиками, я замолвлю словечко перед рейхсфюрером. Нам нужно будет ещё пообщаться, но думаю, должность командира взвода в чине лейтенанта… или даже обер-лейтенанта вполне реальна…»

Алексей кивнул: «Спасибо». И добавил: «Я командовал взводом спецназа в Испании, так что опыт есть. С идеологией проблем нет – я в основном немецкой крови, русской у меня кот наплакал…»

Мать Алексея была немецкой крови, бабушка по отцовской – датской (что то же самое), прабабушка немецкой…

Императрица продолжила: «Нам с Ники представляться нет смысла – мы за двадцать лет не изменились совсем – спасибо Баронессе…»

Анастасия улыбнулась: «Мы в курсе твоего Преображения – и твоих отношений с Лилит и её свитой…»

Это могло прилететь только от самой Баронессы – Остер был ни сном, ни духом.

Аликс продолжила: «Тебе не нужно представляться – мы знаем, что ты штурмбанфюрер СС, личный помощник Гиммлера по особым поручениям, владелец огромной торгово-финансовой фирмы, детектив Крипо по особо важным делам, приятель Геббельса, друг Геринга, знакомый фюрера…»

Сделала многозначительную паузу – и продолжила: «Мы относимся к тебе с огромным уважением и восхищением – ибо очень даже есть за что…»

И перечислила: «Мы знаем о спасённых тобой в Белостоке. О том, что во многом благодаря твоей финансовой - и не только - помощи Гитлер смог прийти к власти и создать единственную систему, способную спасти мир от уничтожения большевистскими ордами…»

Романовы кивнули. Императрица продолжала:

«Мы знаем, что в Аду Голодомора ты спас больше тысячи человек. Что ты не позволил Сталину создать невидимый самолёт. Что ты ликвидировал Кирова и вывел Сталина из равновесия… надолго. Что именно ты запустил Большую чистку, которая радикально ослабила СССР и дало Германии необходимое время, чтобы подготовиться к войне с этими Слугами Дьявола. Что ты ликвидировал их гнездо в Москве, а до того в Берлине…»

«Дело Танатоса» - уточнила Ольга. Аликс улыбнулась: «Я знаю, что ты прибыл к нам с предложением Гиммлера… но это подождёт».  И указала на грандиозное обилие яств: «Прошу к столу…»


Рецензии