Венценосное семейство. Точки над Ё
Париж, Французская республика
Когда Романовы и их гость насытились (покончить с таким количеством еды было совершенно невозможно), Колокольцев поблагодарил гостеприимных хозяев за вкуснейшее угощение и перешёл к делу (дабы расставить точки над Ё):
«С подачи Альфреда Розенберга…». Аликс фыркнула: «Кто бы сомневался…»
Репутация главного идеолога НСДАП в её глазах была явно ниже плинтуса.
«… мой начальник рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер поручил мне следующее. Во-первых, получить ответ на экзистенциальный вопрос…»
«Ответ получен» - усмехнулась Ольга. «Мы живы». Колокольцев продолжил:
«Во-вторых, передать Вам предложение, которое будет Вами отвергнуто…»
Император (ибо это была уже его епархия), кивнул: «Мы знаем, что Третий рейх и, в частности, СС – это единственная сила, способная спасти Европу от уничтожения большевиками…»
«… но в политику мы больше ни ногой» - закончила за него императрица. «Хватит… наигрались, на целую Вечность наигрались…»
И обеспокоенно спросила: «Ты думаешь, он вот так просто нас оставит в покое?»
«Он вот так просто всех вас оставит в покое» - эхом подтвердил Колокольцев.
«Почему вы… ты так в этом уверен?» - несколько испуганно осведомилась, как ни странно, Татьяна. Остальные Романовы столь же обеспокоенно посмотрели на него…, и он понял, что они ни сном ни духом.
И укоризненно покачал головой: «Ольга Николаевна, ну как же так… Ты же один из лучших детективов Парижа, девять висяков раскрыла – на зависть убойным отделам, политикой интересуешься… вроде…». Николь Ру автоматически кивнула.
«… да и все вы весьма умные люди. Ну почему никто из вас до сих пор не задал себе совершенно очевидные вопросы…»
«А именно?» - удивлённо-заинтересованно спросил Николай II. Колокольцев улыбнулся: «Как так получилось, что маргинал, лузер, ничтожество, к тридцати годам не добившийся ни-че-го, без руля и без ветрил, с подорванным здоровьем – отравление ипритом штука страшная…»
Сделал многозначительную паузу – и продолжил: «… за считанные недели непостижимым образом превратился в едва ли не самого успешного политического предпринимателя? Который с нуля создал не только Силу, которая всего через четырнадцать лет пришла к власти в Германии, но и целую Новую Цивилизацию? Единственную, способную спасти Европу от большевиков…»
Романовы ошарашенно смотрели на него, потеряв дар речи. Он торжествующе продолжал: «Как прилежный и неглупый мальчик – но не более того – а потом курячий фермер, смог создать уникальнейшую и мощнейшую организацию, невиданную в истории – современную реинкарнацию Тевтонского ордена?»
Романовы по-прежнему молчали. Колокольцев продолжал, обращаясь к Ольге-Николь: «Ольга – это же твоя епархия на все сто. Почему ты не заметила, что в один и тот же момент времени – во время кошмарной Баварской Советской Республики – в одном месте, в Мюнхене, одновременно находились Адольф Гитлер, Генрих Гиммлер, Общество Туле…»
Сделал гейдриховскую паузу – и торжественно закончил: «… и Апостольский нунций Эудженио Мария Джузеппе Джованни Пачелли, только что избранный Папой Римским…»
Государственный секретарь кардинал Эудженио Пачелли был избран Папой Римским ровно месяц тому назад - второго марта 1939 года, в 63-й день своего рождения, после одного дня обсуждения и проведения трёх туров голосования.
Первой из ступора предсказуемо вышла Анастасия. Вышла и осведомилась:
«Правильно ли я понимаю, что не только НСДАП и СС – это понятно, но и сами фюрер и рейхсфюрер являются креатурами Общества Чёрного Солнца? Что они прошли Преображение… хотя и не такое, как мы?»
«Правильно понимаешь» - улыбнулся Колокольцев. А Анастасия вдруг хлопнула себя по лбу: «Ну конечно… граф фон Шёнинг никакой не помощник Гиммлера – он за ним смотрящий. И за фюрером тоже?» - осведомилась она.
Колокольцев кивнул и продолжил: «Россия слишком большая и обладает слишком большими ресурсами, чтобы её совсем уж бросить на произвол судьбы…». Аликс изумлённо покачала головой:
«Ты хочешь сказать, что Лилит спасла нас не только, чтобы предотвратить жертвоприношение, которое имело бы катастрофические последствия? И не только, чтобы…». Императрица запнулась.
Колокольцев кивнул: «Государь император…, и Вы тоже, И Ваши дети - пусть и в разной степени, но Помазанники Божьи…»
Фыркнула предсказуемо Татьяна: «Только нахлебались мы все от этого помазания… по самые уши. Я вот до сих пор полностью в себя прийти не могу после той жуткой, кошмарной ночи – несмотря на Преображение и успешную комфортную жизнь… и что уже двадцать лет прошло… даже больше»
Аликс укоризненно посмотрела на неё. Колокольцев невозмутимо продолжал:
«… поэтому да, ваша семья представляет собой мощный энергетический канал Благодати Божьей – и Общество Чёрного Солнца сильно… очень сильно заинтересованно в его сохранении… навечно…»
Анастасия предсказуемо осведомилась: «Ты считаешь, что Баронесса будет терпеливо ждать подходящего момента – а потом посадит на российский трон кого-то из нас?». Колокольцев кивнул и улыбнулся:
«Тебя и посадит». И объяснил ошарашенной великой княжне: «Розенберг в этом уверен, Гиммлер тоже – и я с ними согласен…»
«Вот» - наставительным тоном произнесла Мария, обращаясь к сестре. «Я тебе уже давно это говорю – а ты это до сих пор всерьёз не воспринимаешь…»
Колокольцев невозмутимо продолжал: «Баронесса играет вдолгую – очень вдолгую – и ей вмешательство рейхсфюрера в её игры не нужно совершенно…»
Неожиданно рассмеялась Аликс (видимо, больше и чаще всех общавшаяся с Баронессой): «… поэтому она Гиммлера к нам на пушечный выстрел не подпустит. Если надо будет, так по рукам влепит, что он на всю жизнь запомнит…»
Колокольцев кивнул - и продолжил: «Моё следующее поручение – в котором мы с вами будем партнёрами – состоит в том, чтобы найти и ликвидировать тех, кто пытался принести вас в жертву. Ибо эта публика не успокаивается – и потому представляет угрозу всему человечеству…»
Аликс отреагировала мгновенно (видно было, что она не торопилась полностью уступать бразды семейного правления младшей дочери): «Мы с вами… только скажите, что нам делать…».
Колокольцев покачал головой: «Об этом чуть позже». И продолжил: «Последнее поручение состояло в том, чтобы выяснить, от чего на самом деле умер Николай Соколов…». Анастасия пожала плечами – и сбросила бомбу: «Я убила его».
Романовы - которые явно были не в курсе – изумлённо уставились на неё. Она бесстрастным тоном объяснила: «Соколов твёрдо решил докопаться до истины – поэтому я попросила друзей за ним присматривать. Когда я поняла, что он догадался, что мы живы, его визит сюда стал вопросом времени… а за ним и киллеров ИНО ОГПУ…». Сделала паузу и продолжила:
«Я встретилась с ним, подлила в его минеральную воду алкалоид - его никакая токсикология не выявит… и сообщила своё настоящее имя. Яд многократно усилил шок и его сердце не выдержало… так убили генерала Скобелева, кстати»
Аликс вздохнула – и обратилась к гостю: «Думаю, тебе будет интересно пообщаться с каждым из нас наедине. Начиная с меня…». Колокольцев усмехнулся про себя: «Кто бы сомневался…». И последовал за Аликс.
Свидетельство о публикации №225092801469