Вчерашнее завтра Часть 1. Эпизод двадцать девятый
После непонятного, напугавшего девушку телефонного звонка они решили обзвонить всех приятелей Германа, с которыми тот был в близких отношениях. Один за другим поочерёдно они набирали телефонные номера , но никакой информации, которая внесла бы ясность в произошедшее не получили. Все парни говорили примерно одно и тоже. Их заспанные голоса одинаково твердили: «Да, виделись в университете.» «Да, участвовали в потасовке!» Были свидетелями того, как Германа с места стычки увезла куда-то пышногрудая блондинка на большом автомобиле! Но на этом всё! Ни с кем вечером Герман не встречался, никому не звонил, не просил о помощи.
К утру потеряв терпение от безызвестности, Эрнст решил обратиться за поддержкой к Айзенбергу. Не смотря на поздний час, вернее на слишком ранний, доктор радушно встретил гостей. И подняв все свои многочисленные связи, тут же обзвонил приёмные покои всех городских больниц, внимательно расспросив, не поступал ли к ним Герман Райлих. Но, к сожалению, такого пациента нигде в списках не значилось.
Едва дождавшись рассвета, Эрнст позвонил Максу Шрейдеру, своему давнему знакомому из числа полицейских.
- Здравствуйте, Макс! Извините, что так рано, но у меня очень срочное, неотложное дело к вам!
- Здравствуйте, Эрнст! Не беспокойтесь, я уже давно на ногах. Слушаю внимательно! Я к вашим услугам.
Изложив суть вчерашних событий, Эрнст надолго замолчал, сосредоточено слушая собеседника, и лишь изредка односложно произнося в знак согласия: «Да, да!» «Конечно!» «Ну, да».
Элен с замиранием сердца, неотрывно следила за выражением лица Райлиха старшего. Оно было строгим и собранным. Видимо, абонент на другом конце провода подробно объяснял, как поступить и что предпринять, чтобы начать поиски Германа. После разговора Эрнст решительно сказал:
- Едем в полицию!
***
Наступившее утро было по-осеннему прохладным и ярким. Ночной порывистый ветер, выдувший вечернее тепло, разметал растрёпанные лоскуты серо-синих туч, а встающий над горизонтом карминово-красный шар солнца зажёг многоцветную листву пылающими красками. Рассвет положил конец бесконечной, нервной ночи, но не дал ответов на вопросы и не внёс спокойствия в душу. Герман не вернулся утром домой, на что изо всех сил надеялась Элен и в чём сильно сомневался Эрнст. И обращение в полицию не принесло никаких результатов.
У Элен до сих пор стояло перед глазами тупое, безразличное лицо жирного полицейского, от которого нестерпимо разило пОтом и дешёвым табаком. Этот слуга Фемиды, задыхаясь от собственного лишнего веса, повторял через силу, как попугай: «Трое суток не прошло, фройляйн! Трое суток! Ваш Герман Райлих- совершеннолетний юноша, а значит имеет право на личную жизнь. Вот если через три дня не объявится, тогда напишите заявление». Умом Элен, конечно, понимала, что таковы правила, но бездействие было для неё невыносимым!
Внешне спокойный Эрнст старательно скрывал от Ленхен тот шквал эмоций, что клокотал сейчас у него внутри. В первую очередь он винил себя в том, что не остался вчера вечером с братом. Ведь предугадал, предчувствовал, знал, что ничем хорошим всё это не закончится, но ничего не предпринял! А во-вторых - неясно, что теперь делать! Но, главное - ждать эти три дня не имеет смысла, потому что не мог его брат внезапно бесследно исчезнуть без веской причины.
« Шрейдер! Надо к нему идти за помощью! Макс вращается в полицейских кругах, знает всю эту кухню, следовательно должен что-нибудь посоветовать. Эх, братишка, братишка! Во что же ты вляпался на этот раз?! Эта непонятная драка, ранение, визит в клинику Хайнера… Что стало причиной твоего исчезновения?!» Эрнст с трудом собирался с мыслями, пока не спеша вёз Элен из полицейского участка домой.
продолжение следует:http://proza.ru/2022/01/15/1734
Свидетельство о публикации №225092801489