Бабочка с опалёнными крыльями-3

Через неделю они стали жить вместе. Как ни уговаривала её мать: «Надо расписаться вначале, а потом уж в кровать к мужику лезть», — дочь осталась при своём мнении. Наташа с непоколебимой уверенностью твердила, что в современном мире многие так живут, и в этом нет ничего зазорного.

Мать, скрывая слёзы, пыталась достучаться до дочери, но та была непреклонна. В конце концов, пожилая женщина смирилась, подумав: «Кто его знает? Может, это и к лучшему. Поживут вместе — а там, смотришь, и распишутся!»

В её сердце теплилась надежда, что время и совместный быт помогут дочери осознать важность официального оформления отношений. Но пока Наташа была убеждена в своей правоте, и матери оставалось лишь принять её выбор.

Да, жизнь девушки полностью изменилась. Теперь, возвращаясь с работы, она ощущала тепло и уют домашнего очага, который они с Сергеем создали вместе. Каждый вечер она готовила ужин на двоих, и это занятие наполняло её сердце радостью.

Сергей был настоящим романтиком. Он постоянно дарил ей подарки, иногда совсем крохотные, но Наташа видела в них знаки внимания и заботы. Ей были приятны эти жесты, а он был готов на всё, лишь бы показать, как он её любит.

Он носил её на руках, не зная, как ещё можно выразить свои чувства. В его крепких объятьях она чувствовала себя защищённой. Сергей иногда брался за готовку пищи, но, правда, больше, чем на яичницу с помидорами, его кулинарные таланты не распространялись, однако это не портило атмосферу их уютных вечеров.
   
Дни то монотонно взбирались на гору, то стремительно катились по склону вниз. Недели бежали одна за другой, оставляя за собой лишь едва заметный след на полотне времени. Но их любовь не угасала, а, напротив, разгоралась с каждым днём, хотя порой могло показаться, что это всего лишь иллюзия, красочная декорация, которую они сами постоянно обновляют.

Однако она по-настоящему полюбила Сергея, разглядев за внешней простотой его глубокую преданность и искреннюю любовь. В её глазах он был не просто человеком — он был воплощением всего того, что она искала в жизни. Для неё не существовало ничего другого, кроме их любви, и она была уверена в своих чувствах.
   
— Ты знаешь, мы скоро уедем отсюда. Меня переводят в Москву. Ты рада? — спросил Сергей, выделив интонацией слово «в Москву», ожидая при этом проявления более яркой реакции, чем настороженное молчание.

Она отреагировала довольно спокойно.

— А как же мама? Она совсем одна останется… Пусть я хоть редко, но бываю у неё, а так, живя в Москве, я вообще с ней видеться не буду… — задумчиво произнесла она.

— Всё не так страшно, как тебе кажется, — попытался успокоить её Сергей. — Не обещаю, что каждую неделю, но раз в три, а то и в две недели мы будем прилетать сюда. Ты пойми, там же Москва! Ну сколько можно в этой глуши сидеть? Неужели тебе не наскучила эта обыденность? — добавил он с ноткой нетерпения в голосе.

Девушка словно не замечала воодушевления, с которым Сергей говорил о Москве. Её взгляд был устремлён вдаль, словно она пыталась разглядеть в этом решении что-то, ускользающее от её понимания.
   
Переехав в столицу, они сняли дом на Можайском шоссе, рядом с Одинцово. Это было очень удобно: до офиса — всего полчаса езды, а свежий воздух, которым так богата природа, был полезен для здоровья Наташи. Так они зажили столичной жизнью, ощущая себя почти что на даче, но при этом имея возможность быстро добраться до Москвы. Сергей продумал всё до мелочей.

На первых порах они решили не упускать возможности познакомиться с культурным наследием города: хотели посетить театры и музеи, побывать в Кремле. Москва — город без конца и края, в котором можно провести всю жизнь и так и не увидеть всего, что он может предложить. А уж о тех первых двух неделях и говорить нечего — они решили вложить в них всю свою энергию и желание узнать новое.
   
Проектная компания, в которой Сергей занимал лидирующее положение, процветала и была очень востребована. Заказы сыпались как из рога изобилия: один за другим, без остановки. Работы хватало всем, и денег тоже было в избытке.

Наташа, наблюдая за стремительным развитием их общего дела, порой задумывалась о выходе на работу. Но у Сергея было своё мнение на этот счёт: для него было очевидно, что в такой ситуации Наташе нет необходимости обременять себя работой. Его денег на всех хватит.

Он предложил ей посвятить больше времени домашним делам и заботам о семейном уюте. Чтобы облегчить Наташе передвижение по городу и освободить время для её занятий, они решили приобрести автомобиль. Решение было принято, и вскоре новый BMW стал неотъемлемой частью их жизни.

Так они и жили — душа в душу, наслаждаясь гармонией домашнего очага, рабочих будней и уютных вечеров у семейного очага. Дом, работа, магазины — всё это было частью их жизни, но главное — это была их любовь и взаимопонимание.
   
Однажды, придя домой, Сергей сказал:

— Наташа, ты не хочешь куда-нибудь вместе съездить?

Она мгновенно отозвалась:

— Да-а-а…

— Собирайся, летим в Италию! Поездка свалилась как снег на голову. Предложили горячий тур!

Сердце Наташи забилось чаще от предвкушения предстоящих приключений.  Италия манила  своей культурой, историей и кухней. В эту же секунду она почувствовала, как оживает её душа в ожидании какого-то чуда.
   
Флоренция с её величественными дворцами, изумительными базиликами и изысканной скульптурой манила и завораживала. Каждый камень здесь, казалось, хранил в себе историю веков. Солнечные лучи игриво скользили по старинным фасадам, придавая им особую атмосферу.

А затем был Рим — вечный город, где всё дышит историей. Колизей, символ могущества и величия древнего Рима, возвышался своей таинственной громадой, напоминая о былом величии империи. Ватикан с его соборами и музеями поражал воображение.

Впечатлений было столько, что они не вмещались в сознании сразу. Душа трепетала от каждого мгновения, проведённого в этом удивительном путешествии. Они наслаждались каждым кусочком пиццы и пасты, запивая их ароматным красным вином.

Их сердца были полны радости и счастья. Неужели такое может быть? Оказывается, может. Но, как известно, всему приходит конец. Подошло к завершению и их незабываемое путешествие, пора было возвращаться домой.
      
Аэропорт в Римини... Ласковое солнце Италии прощалось со счастливой парой, которые готовились к перелёту. Поднявшись по трапу, они заняли свои места в «бизнес-классе» и стали ожидать взлёта. В огромном «Боинге» постепенно собирались пассажиры, создавая пёстрое и оживлённое зрелище. Скоро должен был состояться вылет.

— Ты что, плохо себя чувствуешь? — с беспокойством в голосе спросил Сергей, заметив, что его жена съёжилась, побледнела и держится руками за живот.

Он наклонился к ней и мягко произнёс:

— Натусь, что-нибудь болит? Ответь, не молчи. Я сейчас же вызову врачей, потерпи...

В салоне самолёта повисла напряжённая тишина, нарушаемая лишь редким покашливанием пассажиров. Сергей заботливо погладил жену по руке, пытаясь успокоить. Наташа закрыла глаза и глубоко вздохнула, стараясь собраться с мыслями и ответить мужу.

                (продолжение следует)


Рецензии