Каким должно быть развитие человека, общества и ци
Для того, чтобы понять каким должно быть правильное развитие человека, общества и человеческой цивилизации, необходимо разобраться в природе мироздания.
** Тот, кто создал Вселенную и условия для ее развития, тот является Творцом Вселенной.
** Творец создал Вселенную для того, чтобы «вырастить» Высший разум, который по достижении им когда-то в будущем пика своего развития, станет частью Творца Вселенной.
** Высший разум – это вселенская развивающаяся разумная информационная система высочайшего уровня развития. Люди называют Высший разум Богом.
** Высший разум создал, развивает и управляет нематериальным и материальным миром Вселенной.
** Нематериальный мир Вселенной – это совокупность управляемых и развиваемых Высшим разумом огромного количества:
• развивающихся информационных систем разного уровня развития, не обладающих разумом,
• развивающихся разумных информационных систем, обладающих разным уровнем развития разума (люди называют их душами).
** Материальный мир Вселенной – это совокупность вещественной материи (элементарных частиц, имеющих массу) и объектов неживой и живой природы Вселенной, которые состоят из вещественной материи.
** Все объекты нематериального мира и материального мира Вселенной являются средствами, которые были созданы, создаются и управляются Высшим разумом исключительно для его собственного развития.
** Высший разум появился в результате объединения душ, достигших высочайшего уровня развития и развивается за счет душ, достигающих высочайшего уровня развития.
** По мере того как души достигают высочайшего уровня своего развития они становятся частью Высшего разума. Поэтому Высший разум заинтересован в развитии душ и потому управляет развитием душ.
** Для достижения высочайшего уровня развития душа должна познать внешний мир и осознать природу мироздания (смысл жизни души). Без этого душа не сможет достигнуть высочайшего уровня развития и стать частью Высшего разума.
** Души появляются во Вселенной не одновременно и потому имеют разный уровень развития.
** В целях правильного развития души Высший разум использует следующие инструменты управления: развитие, воспитание, наказание души или любое их сочетание.
** Высший разум прекращает управление теми душами, которые не поддаются правильному развитию. В результате указанные души постепенно прекращают свое существование.
** Развитие души происходит посредством развития ее мышления, интеллекта и сознания.
** Мышление души – это способность души искать, получать, понимать, обрабатывать (то есть сохранять, оценивать, анализировать, систематизировать) информацию и управлять полученной и обработанной информацией.
** Интеллект души – это способность души преобразовывать полученную и обработанную информацию, создавать на ее основе производную информацию и управлять производной информацией.
** Сознание души – это личностное отношение души к внешнему миру, которое возникает в результате осознания ею себя в качестве разумного существа, отличного от внешнего мира.
** Воплощение души на ранних этапах ее развития в человека является обязательным и необходимым для более динамичного развития души по сравнению с ее развитием в нематериальном мире.
** Воплощение души в человека - это ограниченное жизнью человека энергоинформационное взаимодействие души с человеком в целях реализации земного этапа развития души.
** Человек – это биологическое социальное существо с воплощенной в него душой, которое обладает речью.
** Я – это молодая душа, воплотившаяся в человека для прохождения своего земного этапа развития.
** На время моего земного этапа развития Я – это мое человеческое тело, мои мышление, интеллект и сознание, моя жизнь в человеческом теле.
** Мышление человека - это ограниченная уровнем развития мозга человека способность души, воплотившейся в человека, управлять поиском, получением и обработкой информации, которые осуществляет мозг человека, понимать и управлять полученной и обработанной информацией.
** Интеллект человека – это ограниченная уровнем развития мышления человека способность души, воплотившейся в человека, управлять преобразованием информации, которое осуществляет мозг человека, и управлять преобразованной информацией.
** Сознание человека – это ограниченное уровнем развития мышления и интеллекта человека личностное отношение души, воплотившейся в человека, к внешнему миру, которое возникает в результате осознания им себя в качестве разумного существа, отличного от внешнего мира. Сознание человека включает: психику, характер, менталитет, духовное развитие человека.
** Человечество – это совокупность молодых душ, обладающих разными уровнями развития мышления, интеллекта и сознания, которые проходят свой земной этап развития посредством воплощения в людей с разными уровнями развития мозга. Чем выше уровень развития мозга человека, тем более развитая молодая душа воплощается в человека.
ПРАВИЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА, ОБЩЕСТВА И ЦИВИЛИЗАЦИИ
Вышеизложенная информация о природе мироздания свидетельствует о том, что Высший разум заинтересован в том, чтобы человек (то есть душа, воплотившаяся в человеческое тело) через развитие своего мышления, интеллекта и сознания в их совокупности и взаимосвязи постепенно познавал внешний мир и осознавал природу мироздания.
Такое развитие человека является правильным с позиций Высшего разума. Если такое развитие является правильным для Высшего разума, следовательно, такое развитие является правильным и обязательным для человека.
Человеческое общество - это совокупность людей, объединённых общими для них конкретно-историческими условиями материальной жизни.
Поскольку:
• Высший разум управляет судьбами душ на протяжении всего пути их развития,
• человек – это биологическое социальное существо с воплощенной в него душой, которое обладает речью,
следовательно, Высший разум управляет человеческим обществом в целях его правильного развития.
Правильным развитием человеческого общества является такое его развитие, которое способствует правильному развитию членов этого общества.
Правильным развитием членов человеческого общества является развитие их мышления, интеллекта и сознания в их совокупности и взаимосвязи в целях познания внешнего мира и осознания природы мироздания.
Высший разум прекращает управление человеческим обществом, развитие которого не поддается правильному развитию, в результате чего такое человеческое общество постепенно прекращает свое существование.
Будущее человеческого общества зависит от того, насколько правильно указанное человеческое общество развивается.
Человеческая цивилизация – это совокупность человеческих обществ.
Поскольку будущее человеческого общества зависит от того, насколько правильно человеческое общество развивается, следовательно, будущее человеческой цивилизации зависит от того, насколько правильно человеческая цивилизация развивается.
По аналогии с человеческим обществом, правильным развитием человеческой цивилизации является такое ее развитие, которое способствует правильному развитию человечества.
Правильным развитием человечества является развитие его мышления, интеллекта и сознания в их совокупности и взаимосвязи в целях познания внешнего мира и осознания природы мироздания.
Высший разум прекращает управление человеческой цивилизацией, которая не поддается правильному развитию, в результате чего такая человеческая цивилизация постепенно прекращает свое существование.
Таким образом, будущее человеческой цивилизации зависит от того, насколько правильно человеческая цивилизация развивается.
НАСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНО РАЗВИВАЮТСЯ ЧЕЛОВЕК, ОБЩЕСТВО И ЦИВИЛИЗАЦИЯ
В силу низкого уровня развития мышления, интеллекта и сознания человечества немногие люди понимают и осознают, что им необходимо развиваться и развиваться правильно. Доказательством этому являются зло, насилие, несправедливость, войны и прочие известные пороки человечества.
Более того, в силу низкого уровня познания природы мироздания определенная часть национальных и наднациональных элит реализует ошибочную идеологию, направленную на снижение уровня развития мышления, интеллекта и сознания человечества. Указанные действия идут вразрез с интересами Высшего разума.
Поэтому в целях обеспечения правильного развития человека, человеческого общества и человеческой цивилизации Высшему разуму приходится использовать инструменты управления такие как развитие, воспитание, наказание или любое их сочетание, которые позволяют Высшему разуму корректировать развитие человека, человеческого общества и человеческой цивилизации.
ЧТО ДЕЛАТЬ
Человеку необходимо:
• подняться на ступень выше в познании природы мироздания,
• развивать свое мышление, интеллект и сознание в их совокупности и взаимосвязи (правильное развитие),
• понять, что игнорирование человеком необходимости правильного развития может привести к прекращению существования души.
Правящим элитам человеческого общества необходимо:
• подняться на ступень выше в познании природы мироздания,
• способствовать и развивать мышление, интеллект и сознание членов человеческого общества в их совокупности и взаимосвязи (правильное развитие человеческого общества),
• понять, что игнорирование правящими элитами необходимости правильного развития человеческого общества может привести к распаду человеческого общества.
Наднациональным элитам необходимо:
• подняться на ступень выше в познании природы мироздания,
• способствовать и развивать мышление, интеллект и сознание человечества в их совокупности и взаимосвязи (правильное развитие человеческой цивилизации),
• понять, что игнорирование наднациональными элитами необходимости правильного развития человеческой цивилизации может привести к уничтожению человеческой цивилизации.
ОБОСНОВАНИЕ И РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ
Обоснование и раскрытие изложенной выше информации представлено в моей исследовательской работе «Вселенная и человек» (https://www.litres.ru/71914927/).
Свидетельство о публикации №225092801623