Огонь, Шива, Агни...

   -Ограничение развития, вызванное присутствием Огня, сжигающего Творение, вводит меня в некую двойственность: с одной стороны, я понимаю, что наши предки были огнепоклонниками, огнищанами-так они себя называли. И культ Агни в индийском пантеоне богов тоже возведен в почитание, близкому у истинных арийцев, коими надо считать не нацистов, а иранцев, точнее зороастрийцев. Мы все получаем тепло от солнца, некого подобия Шивы.-Иваныч размышлял споря с собой.
.  -С другой стороны, я чётко понимаю, что наш мир получился в результате разрушения чего-то прекрасного и невообразимо мудрого, включавшего в себя всю мудрость Вселенной. В этом плане я понимаю, что путь к восстановлению того, что утрачено, Великой Гармонии Мира нам обрезан. Преображение личности, единой с утраченной Гармонией нам предоставлено только через смерть, Огонь Шивы и потерю возможности самосовершенствования.-Иваныч стоял перед дилеммой - отступиться от пути предков или открыть для себя новый путь.-В принципе, даже знание мудрых толтеков приводило их к воспламенению в огне самопознания, которое они совершали в конце земного пути. Хотя Нагаль Теун Марез обозначил Преображение как конечную цель развития знания толтеков.
.  -С другой стороны, легенды о преображении личности в иные формы исследовались ещё сиддхами, что приводило их к потере связи с основой -земной жизнью в обычном человеческом теле. Преображение личности из физического тела в духовное предполагало потерю связи с земным существованием. Святость личности признавалась отцами церкви прошествия не менее двухсот лет.
.  -А что с историей расстрела царской семьи и канонизацией их?-Поинтересовался Петрович.
.  -А единого решения о причислению их к лику святых нет, равно как нет признания останков, найденных в раскопе у Ганиной ямы царскими, а тем более как мироточащими или нетленными. Тленные они, остатки те.
.  Иваныч в этой двойственности путей искал себя, свой путь. И на вопрос о Христе тут же ответил
.  -А кто тебе сказал, что Христос сразу стал святым? Его признали как Сына Отца Бога только на Никейском соборе более чем через триста лет после событий на Голгофе.
.  -Получается так, что в итоге наш путь - не только мой, но и всей нашей троицы лежит в плоскости Единения, Единого пути и Преображения.
.  Петрович не очень радостно воспринял эту идею, и только принял её к рассмотрению. Для Устина же это предложение стало новым пониманием того, почему его путь из дацана привел к этим двум почтенным мужам.
.  -Друзья, я понимаю, что мы не создаём новую религию и только исследуем мир, преобразуя его в себе. Полное преображение мира в себе- это воспламенение Огня Любви в каждом из нас, по крайней  мере в каждом из нас троих. Мы встали на этот путь, не сомневаясь в том, что выбрали правильный путь. Будет ли путь каждого из вас коротким или длинным, я продолжу его , сколько хватит моих сил, соединяясь мыслью и делами с каждым из вас, друзья!
.  -Вот  речь не мальчика, но истинного последователя Великого Пути Познания Истины! Я горжусь, что у меня есть такой друг!-Воскликнул Иваныч.
.  Петрович же произнёс свой спич.
.  -Друзья мои! Путь науки редко так близко не подходил к познанию Истины, Всеобъемлющей и Однозначной. Мне грустно оттого, что путь науки - более путь зеркала, отражающего свет Истины, а потому свет астральный. Мне еще предстоит зажечь Огонь Духа, а это, поверьте, крайне трудно с моим мировоззрением. Но, соприкасаясь с Вами, я многократно усиливаю Ваши начинания и исследования в себе и пытаюсь отбросить всё лишнее, что мешает нашему пути. И если мы- некий Единый Организм, то я буду его здравым смыслом, тормозом , килем для остойчивости в нашем  плавании по океану Неисследованного. Ну а на сегодня -с меня чайная церемония, друзья!
.  -Ура! Ура! Ура!-Прокричали ему в ответ.


Рецензии