На лавочке у подъезда. ч. 24
Сидят на лавочке Колыхалыч и Семеныч.
Семеныч что-то интересное рассказывает. А тут Веруня из магазина, видимо, идет. Сумки поставила на лавочку и ждет: возьмет их Николай Михайлович, чтобы вместе домой уйти, или нет. Семеныч замолчал.
А Колыхалычу же интересно, чем дело закончилось:
- Ты иди, Вера, а мы тут с Петром Семеновичем побалакаем еще и я приду. Сумки оставь, я принесу.
А той чего одной до подъезда плестись, чать не брошенка какая, а хоть и гражданская, но все же жена.
- Ох, пристала я что-то, отдохну. Вам мешать не буду.
Присела. Молчат мужики. А Вера Сергеевна, словно и нету их, сидит тихонько, невидимые ворсинки с юбки общипывает и на землю скидывает. Помялись, помялись мужики, и Семеныч дальше рассказывать стал.
- Ну, так их с улицы Ленина прогнали, и они на Коммунистическую перебрались. Так вот, еду я вечером в первый день Нового года, по этой самой Коммунистической, а пута… девушки эти, как обычно, стоят по трое-четверо. Темно уже было, да и снежок с неба сыпал. Приглядеться, которая симпатичнее, никак невозможно. Гля, а впереди по ходу машины светлый пятачок и «бабочек» этих, что мух на фонаре в летнюю ночь. Мужики среди них виднеются. Значит, товар ходовой. Подъезжаю, заговариваю как обычно. А они как-то странно замолчали, и вижу, сторонятся даже. Ну, обозначаю свои предложения более конкретными выражениями. Опять реакция неадекватная. Тут сзади к машине что-то большое подъехало, фарами мигает. Тоже клиент, видать. Нетерпеливый, падла! Выхожу из машины с намерением разобраться с этим нахалом... прикинь, автобус сзади мне бибикалкой хреначит и фарами мигачит… Коля, я на автобусную остановку заехал и пассажирок снять пытаюсь! Во, где склероз-то… Не то, что у тебя: «Очки на лбу, а я хожу по комнате, ищу их …».
Тут Веруня, оставив ворсинки в покое, активность проявила:
- Это когда было? В который Новый год?
Насторожились мужики.
Семеныч:
- Так, где-то пару-тройку лет назад, коли мне память не изменяет.
- Четыре года назад. Я тогда в мэрии работала. К нам письмо коллективное поступило от пассажирок маршрутов 59, 75, и 76. Просили возмущенные заявительницы перенести остановку автобусов подальше от места сборища путан. Так как их клиенты принимают приличных дам, ожидающих автобуса, за этих самых простихосподи. Но больше всего, сказано было в письме, женщины возмущены предлагаемыми вознаграждениями. Они, дескать, оскорбительны для порядочных дам.
Семеныч рот раскрыл от удивления. А Колыхалыч, быстренько прихватил одной рукой сумки, другой - Веру под локоток:
- Айда, Вера, домой. А то что-то прохладно стало, да и ужинать пора.
Свидетельство о публикации №225092801829
