Протокол 20-14. Глава 11. Синеглазый

Рука Аристарха с зажатой в пальцах иглой уже пошла к грудине сына, но кто-то остановил её.
- Не надо, отец. –
Аристарх развернулся и увидел перед собой сына. Его зрение заметно пострадало из-за проклятия, и теперь он немного щурился, пытаясь лучше разглядеть того, кто говорил родным голосом, но выглядел немного иначе. Балтазар был похож на себя прежнего. Он был того же роста и телосложения. На нём была такая же, (только чистая), одежда. У него было всё тоже худое лицо с выступающими скулами и впалыми щеками, но черты заметно смягчились, стали более тонкими. Кожа уже не была такой бледной. Цвет глаз сменился с отцовского, чёрного на материнский, ярко - голубой. Ни на левой руке, ни на теле не было ни единого шрама.
Аристарх, не вырывая руку, посмотрел на останки Балтазара и на него самого.
- Прошу тебя, пойдём в дом. – Сын склонился над ним, вынул иглу из сердца отца и помог ему подняться.
Бенидикта кинулась к нему на шею и начала его целовать. Балтазар обнял мать и придерживал её, пока она шла. Они оба сильно ослабели, пострадали от фона проклятия и сейчас нуждались в уходе.
Из дома вышел Иов. У него в руке были амулеты. Видя Балтазара, он замер, словно не совсем узнавая того, кто ещё минуту назад разлагался на берегу озера.
- Дай их мне, Иов. – Балтазар подошёл к мужчине и взял амулеты. – Наденьте их и побудьте тут. А лучше, идите в воду. Через песок её всё равно заразит, а так фон проклятия смоется быстрей. – Ласково сказал Балтазар и отправил мать и отца к озеру.
Они неуверенно пошли к навстречу пенным волнам, и пару раз оглянувшись, по шею зашли в озеро. Бени положила голову на плечо мужа и заплакала. Аристарх начал гладить её по длинным волосам и что-то ласково шептать на ухо.
- Иов, проверь меня. Могу ли я войти? – Спросил Балтазар.
Мужчина зашёл в дом и вышел с новым стаканом молока. Жидкость никак не отреагировала, не изменился ни запах, ни цвет.
- Отлично. – В новом теле, он пока говорил и двигался чуть медленней. – Позаботься о моих родителях. – Попросил Балтазар и вошёл в дом.
Будимир замер с открытым ртом, глядя на него.
- Всё в порядке. Это я. Просто, наверно, выгляжу по-другому. -
- У тебя новое тело? Как это? – Спросил Будимир.
- Долго объяснять. –
- Ты теперь девственник? – Хитро улыбнулся он.
- Как и ты, братишка, как и ты. – Он улыбнулся и вспомнил о конверте, который всё это время держал в руке. – Вот, это тебе от твоих родных. –
- Но. – Будимир совсем растерялся. – Как? – Прошептал он.
- С ними всё хорошо. Я не могу объяснить подробней, но с ними всё хорошо. Почитай письмо. Я пока и сам не во всём разобрался. –
Балтазар поднялся в их с братом комнатку. Его и без того острое восприятие обострилось ещё и теперь он без проблем различал каждую пылинку и видел всю комнату вместе. Он мог с точностью сказать, сколько листов лежит в верхнем ящике стола, сколько листьев на дереве, во дворе, дословно помнил, что было во второй главе шестого тома Бестиария, слышал, как Эрик сделал круг над его прежним телом и, не снижаясь, быстро полетел параллельно дому, в сторону, из которой шёл Архаил с отрядом.
Балтазар не имел ни малейшего представления о том, где сейчас его телефон. Его это и не волновало. Он нашёл маленькое зеркальце и посмотрелся в него, но никак не мог сосредоточиться на отражении.
Сейчас вся его жизнь была раскинута перед ним, как полотно. Все воспоминания вернулись на свои места. Он вынес столько боли! Так много страданий и мук! Много десятков лет без надежды. И всё же он остался светлым, не физически - в душе. Он всё это пережил, выстоял. Несмотря на весь произошедший ужас, хорошее оказалось намного больше. Качественно оно стало таким бескрайним, что затмевало всю тьму. Большой частью светлого оказался хоть и строгий, но невероятно добрый Архаил. И отец с матерью, и Будимир. И Агнесс. И, пусть боль с нами каждый день, но счастье есть…
Балтазар снова сел на постель и улыбнулся. Он знал, что сейчас произойдёт. Эрик доложил Архаилу о теле, тот бежит на место гибели, но увидит отца с матерью и они немного прояснят ситуацию. А потом он поднимется в комнату, и они с братом будут разговаривать, а потом работать и снова разговаривать. Впереди ещё много дней.
Балтазар и раньше был провидцем. Это было очевидно, но из-за того, что Архаил подчищал его воспоминания, это оставалось тайной. Ангел не хотел причинить вреда своему брату. Он только держал всё в секрете, потому, что в самом первом пророчестве, Балтазар сам велел ему сделать это и сказал, что так, через много лет, он получит "найденные земли", которые потом оказались Срединными. Дар провидения был и у его детей, и у тех, кого он обращал. Такая способность не появилась бы из ниоткуда.
В комнату вбежал Архаил. Он был весь в крови и грязи. От него пахло гарью и кровью. Балтазар встал с постели и смотрел на перепуганного брата.
- Прости. Мне очень жаль, что так вышло! - С порога выпалил ангел.
Балтазар сделал пару быстрых шагов, крепко обнял его и прижал к себе.
- Спасибо за то, что ты сделал. За то, о чём я не помнил и за то, что ещё впереди. –
Архаил похлопал Балтазара по плечу и тоже обнял брата, а через несколько секунд, отстранился.
- У тебя синие глаза. – Сказал он удивлённо.
- Да. – Кивнул Балтазар. – Выглядит непривычно. Не знаешь, они станут чёрными, как были или нет? –
- Не представляю. – Развёл руками Архаил.
- Я полагаю, вы всё сделали. – Балтазар немного отошёл от брата и теперь рассматривал его новыми глазами.
- Да. – Архаил устало потёр переносицу. – Холь, он, просто психопат, но в целом управляемый. Люм отлично постарался. Он очень испугался, услышав от Эрика о твоём теле. Прости ещё раз, если бы я заметил эту царапину... –
- Всё нормально. – Кивнул Балтазар. – Я был так перепачкан в крови, что и сам бы ничего не заметил. Не кори себя. Иди, помойся и отдохни, мы всё обсудим позже. –
- Нет, мне нужно снять стену и отправить в земли наших бойцов. – Архаил был взволнован. – И нужно навести там порядок. –
- Наведём. – Улыбнулся Балтазар. Всё вокруг него стало кристально ясным. – Дай себе пятнадцать минут отдыха. Мы со всем справимся. –
- Нет. Вначале, я позвоню. – Он вытащил смартфон, который чудом пережил всю эту мясорубку и набрал какой-то номер.
- Я вас оставлю. –
Балтазар чуть улыбнулся, вышел из комнаты и спустился вниз.
В зале, на диване всё так же лежал Тал. Когда он очнётся, его будет ждать большой сюрприз. Вампиром уже занимался Фархат. Он взял немного крови и теперь нёс пробирку в лабораторию. Люм, помогал Иову ставить капельницы Аристарху, Бени и Будимиру. Они выглядели утомлёнными, но при виде Балтазара, ободрились. Вокруг них были разложены очищающие амулеты.
Люмен ввёл иглу в руку Аристарха и только потом повернулся к другу. Балтазар познакомился с морфеем на второй день своего пребывания в штабе светлых. По иронии судьбы, Люмена он знал дольше, чем своих родителей. Они были давними друзьями.
- Как ты? – Подошёл к нему Люм и хлопнул по плечу. – Шрама нет. – Кивнул он на левую руку друга.
- А может, там ещё чего нет? Ты бы проверил. – Подал голос Будимир и хитро улыбнулся.
Аристарх с улыбкой помотал головой.
- Будённый, не доводи до греха. – Погрозил ему пальцем Балтазар и перевёл взгляд на Люма, но как-то не находил, что ему сказать.
- Стоило оставить тебя без присмотра, как ты тут же умер. – Улыбнулся друг.
- Да. – Усмехнулся Балтазар.
- У меня с руки исчезли почти все метки. Это как-то связанно с тобой? – Люмен продемонстрировал свою руку.
- Я всё объясню, когда переговорю с братом. Думаю, нужно будет собрать всех. –


Рецензии