Учение о Двоице, шлока 42, часть 9

Раздел I: Богословие (теоретическая часть)

42. (О термине "дух", высшем "я", духомонаде)

Часть 9:

Начало пути монады

Монада, входя в нашу брамфатуру,
летящая словно на крыльях Ангелов,
не может не иметь ещё каких-то облачений, --
как и все духи, вступая в Шаданакар,
одевается в тончайшую энергию
для жизни в этой системе миров:
и в Ирольн она уже приходит
в светящейся ауре внешней материальности.

Её пребывание здесь имеет цель -- инкарнацию,
а не просто путешествие с ознакомительными
туристическими целями; :smile:
в макрокосмосе много обитаемых брамфатур,
но Бог определил ей быть именно здесь.

На пороге этого слоя она получает
некоторые структурные настройки для обитания там,
где человеческие монады начинают свой путь становления,
но в целом пребывает туда -- какой есть, высшее "я" в себе.

У монады там ещё нет инструментов,
чтобы как-то проявлять себя,
но она может воспринимать излучения других духов,
обитателей других слоёв, могучих Светлых Существ
вершин миров восходящего ряда.

Новоприбывшие выглядят как светящиеся сферы,
а у воплощённых уже или начавших воплощаться
появляются флуоресцентные двойники-надстройки,
выражение их миссии вовне для Ирольна,
в виде разноцветной спектральной голограммы человека,
сияющая её светокопия, колышущийся абрис Адама,

который сначала парит над сферами монад,
в этом "небесном роддоме", сверкая в почве слоя,
больше похожем на воды океана тихой колыбели энергий,
а потом сливаются в одно, и сфера и голограмма.

Но это не дубль инкарнируемого в нисходящие слои Шаданакара,
скорее наоборот, живущая в Энрофе личность --
её проекция, экстраполяция.

Смысл жизнедеятельности монады (в Ирольне)
можно описать образно так:

она сеется тут словно семя на поле,
в питательную как чернозём среду,
благоприятную для роста и созревания,
в которой, постепенно трансформируясь в корневую систему,
прорастает, подобно мифологическому мировому
дереву Ашваттха, корни которого в небесах,

сначала через миры Высокого Долженствования
в затомис одной из метакультур,
а затем -- в Энроф, своими ветвями и листьями!
ментальным телом, астралом и эфиром,
и где ствол -- наша связь с первоэлементом, высшим "я";

также можно сравнить и с пшеничным зерном,
вспоминая что Христос посеял нас в Царствии Небесном,
чтоб пожать урожай в своё время.

Монада при этом "умирает" в метаморфозе семени,
потому что инкарнация всегда связана сначала со смертью,
как началом нового, можно назвать это и трансформацией.

Воскресение высшего "я" произойдёт тогда,
когда его тонкие тела, эфир и астрал,
соединятся с небесными мирами,
а путешествующий шельт возвратится к своему истоку.

Также здесь уместно сравнение материальности Ирольна
и тела инкарнации монады -- с лоном матери
или доброй сердобольной атмосферой дома и семьи,
заботливой, как отеческое попечение,

где эмбрион младенца формируется и рождается в мир
и выходит в большое бытие, чтоб испытать то,
что ему написано на "скрижалях" монады Творцом.

То есть в Ирольне находится только монада --
какая она есть сама по себе, единица сотворённая Богом,
её инструменты -- в месте метемпсихоза.

Здесь ей, в этом слое, весьма комфортно,
потому что он специально создавался для
пребывания высших человеческих "я";
у монады там всё есть, чтоб -- быть,
а также коммуницировать со внешними силами,
и реализовываться, создавая свои разноматериальные тела
в нисходящих мирах брамфатуры, в союзе с силами Иерархий Света.

Её потенциал можно представить,
мысленно сопоставив маленький жёлудь и могучий дуб,
который из него вырастает; :shock:
или зиготу младенца под микроскопом
и тело взрослого человека,
которое образуется в результате сложных процессов
из крошечных разнополых гамет.

Отсюда наглядно видна степень важности практик,
направленных на отождествление со своей монадой,
со своим атманом, воспользуюсь термином из индуизма.

Ведь понятно, что у нас такого союзника, подобного ей,
в этом мире больше нет,
разве что доброжелатели, но не более.

Самодостаточность

Исходя из творящего Лона Отчего,
монада имеет всё необходимое "для жизни и благочестия;" 2Пет 1:3
она относительно самодостаточна в себе,
но естественно -- не абсолютно.

Как и человек в Энрофе она жива,
потому что имеет незримое никогда не прекращающееся
сообщение единства с Сотворившим её,
без которого бы перво-единицу ждало банальное вырождение.

Постоянное обновление, ежедневный палингенез, --
так можно охарактеризовать нормальное состояние
онтологического бытия в брамфатуре нашего высшего "я".

Ведь в более широком и глубинном смысле,
собеседник человека -- это не его монада,
а Бог, который и выражается творчески,
провиденциально и промыслительно, через неё.

О проклятии

И рассматривая в таком фокусе то,
что называется проклятием,
о котором говорится в книге Бытия
и которое пришло на человека в результате грехопадения,
то это можно понимать как удар по серебряной струне,
гармоничной связи с Богом:

ветхий человек и высшее "я" не понимают друг друга,
как масло и вода,
не имея общего языка в Истине и Любви.

Поскольку единство монады и её разноматериальных оболочек
можно сравнить с цельностью единого человека,
то циркуляция крови в этом человеке
и питание плоти тел этого человека,
как раз и происходит в их отождествлении и единении
по мере освящения его, цельного человека, Духом Иисуса Христа.

И эта связь осуществляется также естественно, как дыхание,
как езда на велосипеде или ходьба пешком,
даже несколько автоматически и спонтанно,
если личность в волевых центрах
своей разноматериальной структуры,
стоит в вере своего обновления, по образу Создавшего её.

Так как единение непрерывно в новой твари
и прерывается в человеке, ушедшем от Бога,
в растлении прежнего Адама.

Отсечение, конечно, частичное, не полное, от Света монады,
так как ветхий человек состоит не только из эйцехоре,
а без высшего "я" не может быть воплощения на земле.

Грех блокирует эту связь в степени одержимости
искажениями демонических включений,

и чем больше человек прорывается к Свету --
тем более в нём открываются шлюзы единения.

В рождении свыше этот канал открывается полностью,
насколько это может быть доступно
новорождённому в Царство Небесное.

Если человек не оглядывается назад
и не возвращается к своему прежнему образу жизни,
возрастает в учении Спасителя,
то никаких препятствий в обретении самого себя
больше быть не может.

И исходя из вышесказанного, духовным человеком
можно считать как раз того,
кто имеет прочный, утверждённый канал со-общения
со своим высшим "я", укрепляя этот союз в самом себе,
и живёт этим тождеством с высшим, а через него -- с Творцом,

кто пребывает в этом кровообращении духа и плоти,
и между ними находящихся прослоек,
других разноматериальных облачений,
храня его добрым подвигом веры.

Бог излил Дух на всякую плоть

Наш внешний человек в органах чувственных восприятий
имеет способности к познанию видимого мира, вещественного,
а внутренний, в органах тонких восприятий, -- мира невидимого.

Мы получаем информацию о небесном, и монаде в том числе,
от этих трёх посредников между духом и плотью --
ментального тела, шельта, астрала и эфира.

И когда мы читаем о Дне Пятидесятницы,
как Бог исполнил Своё обещание, сказанное в пророчестве Иоиля,
об излиянии "Духа на всякую плоть",

то, конечно, речь идёт только о физической плоти,
в её как грубых телесных материях,
так и микромире элементарных частиц,
невидимых для обычного глаза "механизмах" нашего организма,

о человеке, душевном Адаме,
как его называют в ортодоксальном богословии, --
в надежде восстановления уз прежнего Завета Любви Бога
и сотворённого Им до грехопадения.

И Дух Святой пришёл с неба, посланный Сам в Себе,
от Лица Отца и Христа-Сына, и Дочери, и Матери, всё родившей,
в храм нашего тела, повторюсь, внешнего облачения,
которое теперь стало храмом Святого Духа,
а не капищем эго-клеш.

Потому что другие наши разноматериальные тела-инструменты --
и так всегда в Духе Святом, они свободны от эйцехоре!

Ибо проклятие снято, общение восстановлено,
замки сорваны, в воскресении Спасителя Христа.

"Смерть! где твоё жало? ад! где твоя победа?" 1Кор 15:55.

**


Рецензии