Протокол 20-14. Глава 14. Финальная точка

Балтазар вышел из штаба и перекинулся к дому. В отличие от брата, он не посещал дом с момента ухода на задание. В связи с последними событиями, было не понятно, как вести себя с женой. Балтазар точно знал, что она не принимала участие в том, чтобы стереть ему память или заключить сделку, по которой он отказывался от своей истинной возлюбленной и выпивал напиток, влюбляющий его в Агнесс. Взамен безымянный дал ему артефакт, позволивший победить Акалефа, чистокровного и очень опасного демона. Тогда удалось спасти очень много бойцов и оградить от опасности всех, кто был дорог Балтазару, но цена была очень велика. Нельзя было сказать, что он совсем не любил Агнесс, но к ней он едва ли испытал такую же страсть, как к Айлин.
После перезапуска мира, который Балтазар осуществлял вместе с другими жнецами, у Агнесс не приживались новые воспоминания, но и старые покинули её не до конца. Она удивительно чётко помнила Балтазара, знала факты из его жизни, о которых он никому не рассказывал. Вдобавок ко всему, Агнесс несла за собой неимоверные разрушения. Рядом с ней случались аварии, падали самолёты, прорывались пожарные гидранты, взрывался газ в домах. Она очень боялась этого и не понимала, отчего такое происходит. Её безрезультатно исследовали. Ей пытались исправить память, но всякий раз терпели неудачу.
Немного раньше неё, в обновлённом мире появились летающие дома, удивительные артефакты, которые обладали собственным разумом и сознанием. Они располагались на небольших островках земли и тихо мигрировали в воздухе, периодически садясь на землю. Дома отлично маскировались, и обычные люди проходили мимо них. Периодически, дома принимали к себе жильцов, они впускали гостя в подъезд и оставляли ключи в дверях свободных квартир. Внутри было немного мебели и еды. Некоторые находили деньги на первое время.
В итоге всех разбирательств с Агнесс, её привели в такой дом, и артефакт принял к себе нового жильца. Вначале она жила с Балтазаром как гость, присматривать за ней было частью его работы. Девушка очень любила его, всегда ему улыбалась, пыталась заговорить. Они очень долго сходились. Демону не хотелось такого внимания, он с большим трудом переносил физический контакт. Но со временем, он понял, что Агнесс очень сильно любит его и не важно, что или кто стоит на пути её любви. Она никогда не предаст и не обманет, в ней нет опасности или осуждения, она всегда примет его таким, какой он есть, со всей испытанной болью, со всеми страхами и переживаниями. С тех пор, Балтазар стал и сам проникаться к ней вначале привязанностью и, чего там говорить, собственничеством, а потом и любовью.
Безымянные, к роду которых принадлежала Агнесс, были не в восторге от того, что их сестра связалась с каким-то зашуганным демоном. Они много раз искали способ разлучить возлюбленных. Один из них, тот, который мог управлять огнём, заключил сделку с Аристархом, на то, что тот "отправит её домой", если Балтазар разлюбит девушку. Взамен ему вернут жену, которую убили демоны много лет назад. Он выполнил свою часть сделки, перерезав Агнесс горло, но Балтазар убедил её остаться и не дал умереть. Девушка не только не покинула их, но и смогла вспомнить, кто она - безымянная, управляющая воздухом, в хрупкой человеческой оболочке. ;
Она нашла способ связаться с семьёй и попросила больше не вредить тем, кто ей дорог. Тогда её брат и провернул эту сделку с артефактом. Он хотел, чтобы Балтазар любил Агнесс. И он любил. Сильно. Не глядя на других. Но опоённое тело теперь было мёртвым, а это никогда не пробовало того напитка.
Балтазар постоял немного у дверей дома, приложил к домофонному замку палец и прошёл внутрь. Он не знал, как себя вести, как улыбаться, что говорить. До этого, всё выходило естественно, как у Холя с его способностями. "Это как дышать." Вспомнил Балтазар его слова и сделал глубокий вдох.
Он позвонил в звонок, так ключи были захоронены в саркофаге вместе с останками. Ему открыла Агнесс. Она была, как и всегда, чуть уставшей и немного настороженной. Агнесс хотела обнять мужа, но, увидев супруга в новом облике, она чуть отступила и начала внимательно всматриваться в него, словно опасаясь, что это кто-то чужой принял его облик.
- Это я, милая. – Тихо сказал Балтазар и вошёл в дом.
- Да, я знаю, мы общались по видео. – Ответила она и словно опомнилась. – Ты же голодный, наверное, идём, я подогрею ужин. –
- Хорошо. Только помою руки. – Балтазар разулся, повесил куртку на вешалку и зашёл в ванную.
Он хотел, чтобы Агнесс обняла и поцеловала его, как она делала всегда, когда он возвращался домой. Но она даже не прикоснулась к нему. Это усиливало напряжение и чувство вины. Ведь она всё время любила Балтазара, а он далеко не всегда был хорошим мужем, и сейчас это ощущалось ясней всего.
С тяжёлым сердцем, он вымыл руки и сел за стол. Агнесс, обходя мужа за пару шагов, накрыла на стол и села в некотором отдалении. Она смотрела так, словно хотела что-то спросить, но не решалась.
- А где дети? – Поинтересовался Балтазар, чтобы начать разговор. – Они, случаем, не выбрали себе имена? Уже давно пора. –
- Пока нет. – Вздохнула Агнесс. – Они у Будимира. Стоило ему с Архаилом придти домой, как мальчики не отпускают его ни на минуту. – Агнесс улыбнулась и будто немного расслабилась. – Вдобавок им перепало по два пирожных, и теперь они ждут ещё по три. –
- Узнаю ребят. – Кивнул с улыбкой Балтазар и потянулся за хлебом.
Агнесс, державшая руки на столе, тут же отдёрнула их, словно боясь, что муж до неё дотронется.
- Родная, это я! – Глядя на нее, сказал Балтазар. – Да, я немного поменялся внешне, но внутри я всё тот же. –
- Нет. Ты теперь другой. Что-то в тебе изменилось. – Агнесс изучала его, но была в напряжённом ожидании. Если бы Балтазар встал со своего места, она бы кинулась бежать.
- Ко мне вернулись старые воспоминания. – Просто ответил Балтазар. – Те, что стирали. Я посмотрел некоторые. – Он немного помолчал. – Они не радостные, конечно, но, что поделать. Это моя жизнь. Такой она была прежде, до встречи с Архаилом и с тобой. – Он осторожно протянул руку и взял пальцы Агнесс в свои. – Но теперь, всё хорошо. –
Балтазар осторожно погладил большим пальцем тыльную сторону её руки и понял, что ему приятно прикасаться к Агнесс. Едва ли Айлин заинтересовалась им, когда он не был таким сильным, как сейчас.
- Это и делает тебя другим. – Она заглянула в синие глаза мужа. – Скажи, ты всё ещё хочешь быть со мной? – Тихо спросила она.
- Я? - Удивился Балтазар. – Конечно, хочу! – Он встал и прижал Агнесс к себе.
Она показалась ему тёплой и мягкой. Всегда любящая, нежная, всепрощающая. Она была рядом, когда он был слаб, когда был болен и зол. Когда отчаяние смыкалось вокруг него кольцом, Балтазар был не один. В этот момент, он понял, что у Агнесс много схожего с Архаилом. Она, конечно же, не была такой строгой, но она всегда была столь же сострадательной и доброй. Агнесс любила его, не ожидая ничего взамен, просто радуясь тому, что он рядом. Разве можно желать чего-то большего?!
Осознавая это, Балтазар со всей возможной нежностью прижал её к себе и обхватил крыльями. Она не была его судьбой. Агнесс была лучше! Балтазар коснулся губами её волос и почувствовал, как руки девушки смыкаются на его пояснице. Агнесс выдохнула, успокоилась и положила голову ему на грудь. Они простояли так несколько минут, после чего ушли в зал и сели к телевизору. Балтазару очень хотелось продолжить свои ласки, но дети могли придти в любой момент и всё, что он "задолжал", было отложено на ночь.
В объятиях супруга, Агнесс просидела минут десять и почти мгновенно уснула. Её вымотало такое долгое напряжённое ожидание, и теперь можно было скинуть груз сомнений и немного отдохнуть.
Балтазар укрыл её уголком покрывала и положил на подушку. В этот миг девушка испуганно приоткрыла глаза.
- Я только попью воды и приду. – Сказал шёпотом Балтазар и поцеловал Агнесс в щёку.
Он вышел на кухню и увидел в окне силуэт безымянного. Рыжеволосый мужчина с жёлтыми глазами просто висел в воздухе. Балтазар прикрыл дверь на кухню и тихо открыл окно.
- Ты искал меня. – Сразу перешёл к делу безымянный.
- Да. – Негромко ответил Балтазар, поглядывая в сторону зала.
- Тебе был нужен эликсир, который я давал прежде? – Спросил он без единой эмоции в голосе. – Но его у меня больше нет. Была только одна порция. Одна любовь на одну жизнь. –
- Неважно. – Спокойно сказал Балтазар. – Мы как-нибудь сами. По-человечески. - Улыбнулся он.
- Думаешь, сможешь полюбить её сам? –
- Если есть те, кто любят меня, то и я могу любить ничуть не хуже. – Искренне ответил Балтазар. Он посмотрел в сторону зала и добавил: – Да и как её не любить?! –
Безымянный немного помолчал, а потом, совершенно неожиданно улыбнулся и сказал:
- Твой путь и то, как ты прошёл его заслуживают уважения. Понятно, почему она так привязалась к тебе. –
Ничего не говоря, он исчез в ночном небе. Растворился, словно туман от дуновения ветра.
На кухню вышла сонная и замотанная в покрывало Агнесс. Она вопросительно посмотрела на Балтазара.
- Стало жарковато. – Пожал он плечами и закрыл окно.
Агнесс, не говоря ни слова, подошла к возлюбленному ближе и подала ему краешек покрывала. Балтазар накинул его к себе на плечо и прижал супругу к своему левому боку. Агнесс положила на него голову и устремила свой взгляд в потемневшее небо, на котором появлялись первые звёзды.
- Такой приятный стук сердца. – Тихо сказала она. – Сильный и ровный. Лучший звук в мире. –
- Ошибаешься. – Балтазар поцеловал её в макушку. – Твой голос - лучший звук в мире. –
В двери скрипнул ключ и через пару минут в кухню влетели радостные и довольные близнецы. Они начали обнимать Балтазара и наперебой рассказывали, как провели вечер у Будимира и как с ним было здорово. В квартире сразу стало шумно и весело. За мальчишками пришли Аристарх с Бени, Архаил с Деей и Будимир. С невероятной скоростью был накрыт стол и вскипячён чайник. На столе оказался свежеиспеченный торт.
- Ого, а это откуда? – Удивлённый и приятно обрадованный спросил Балтазар.
- Мы спекли с Будимиром. – Радостно сообщили дети и заговорщицки улыбнулись.
- А что? Есть повод? – Спросила, разливавшая чай Агнесс.
- Мы придумали себе имена. – Сказал один из братьев. – Меня зовут Бали;ш - огонь. –
- А я Менсе;л - ветер. – Не без гордости заявил второй. –
Все тут же начали это обсуждать. В гуле голосов была слышна фраза Аристарха: "А мне нравится".
- Нужно вам документы сделать. – Сразу сказал Архаил. – И тебе, кстати, тоже. – Он посмотрел в сторону тихонько сидящего Будимира.
- Давай. Давай. Я, как буду его оформлять, пару кредитов запишу. – Усмехнулся Балтазар.
- Эээй! – Возмутился Будимир.
Тихонько посмеялись все остальные.
- Не беспокойся. – Уверенно сказал Архаил. – Я занимаюсь бумагами всей семьи. Я уже на всех кредиты написал. –
- Очень мило. – Будимир взял себе кусок свежего торта и принялся пить чай.
- Папочка, твои глазки теперь всегда будут синими? – Спросил Балиш, разрезая свой кусок торта.
- Не знаю. Посмотрим. – Пожал плечами Балтазар.
- А у нас тоже будут такие глаза? – Разглядывая отца и откусывая от куска торта, поинтересовался Менсел.
- Нет. У вас таких не будет. – Помотал головой отец.
Сыновья ничуть не расстроились и продолжили уминать вкусности, после чего, старательно намыли руки и ушли играть в комнату.
- Будённый, ты пей побольше. – Улыбнулся Балтазар. – Нам твой переработанный чай ещё понадобится. –
- Зачем? – Возмущённо спросил Будимир.
- Им поливают границы штабов. – Пояснил Архаил. – Подобный запах отпугивает мелкую нечисть, но она через пару месяцев привыкает. –
- Ни одного застолья, чтобы не упомянуть туалетную тему. – Смущённо сказала Агнесс. – Все же культурные. – Она положила руку на плечо мужа.
- Я же по работе. – Улыбнулся Балтазар. – А помните, как одна мамзель, свой анализ водой разбавила? – Хохотнул он.
Архаил тоже засмеялся.
- А что там было? – Спросил Будимир.
- Ну, взяли демоницу на службу и велели собрать мочу до метки на банке. – Начал Балтазар. – Она собрала и умудрилась как-то пролить, а уже сдавать надо было. Та ничего лучше не придумала, как водой из-под крана разбавить до метки и всё. А оно ведь и на анализ пошло. По итогу, медики в шоке - у сотрудницы рак почек последней стадии. Не могут понять, в чём дело. Демоны не болеют онкологией. Беспрецедентный случай! Уже хотели на операцию её тащить, потом кто-то опомнился и велел сдать повторный анализ. Сделали этой мадаме устный выговор и отпустили на смену. –
Все немного посмеялись.
- А помните... – Заговорил Архаил.
Балтазар не слушал дальше. Он смотрел на свою большую семью. На детей. На Агнесс. Вокруг смеялись и шутили. Дополняли забавные истории подробностями. Каждый из них был дома. Каждый из них был счастлив. И теперь, спустя столько лет, Балтазар чувствовал себя постоянной неотъемлемой частью всего этого.


Сноски:
1 – «Новый сотрудник организации Achillea millefolium»  http://proza.ru/2024/01/05/1912
2 – «Три дома летят над городом» http://proza.ru/2016/05/03/775
3 – «Полукровка, два демона и ангел в лесу» http://proza.ru/2024/05/27/747


Рецензии