Мой кандидат на роль Рамона Меркадера

                ВЭФ
     Удивительная особенность американцев интересоваться лишь только тем, что происходит в их местечках и селах, даже беря город в целом, им интересен лишь их квартал и близлежащие улочки, и привела к образованию Холливуда, хотя основавшие его русские жиды, бежавшие от справедливого гнева большевиков, и замысливали его как нечто другое, исходящее из крымских забав Ханжонкова, но законы бизнеса очень скоро превратили их фабрику грез в то, чем она и является до сего дня. В рассадник лжи и глупости, профессионально сделанных и одуряющих и так не очень - то вменяемого кинозрителя, но для человека, повторюсь, краями вменяемого эта клоака представляет поистине неисчерпаемый кладезь тех же глупостей и лжи, над коими можно и нужно посмеяться.
     - Какой - то он не наш, - сурово заметил Мартин Скорсезе, досмотрев зарубежный фильм с мешающими просмотру субтитрами понизу, мельтешащими и отвлекающими рассеянное внимание смотревших, - рожа - за три дня не обсерешь, а с бригадой - за день.
     Просидевший весь сеанс с закрытыми глазами Харви Вайншток встряхнулся, с силой отжимая от своего паха взъерошенную голову Роуз Макгоун, что - то там такое делавшую все полтора часа.
     - Мордастый бивень, - признал еврейский продюсер, застегивая ширинку с тихим взвизгом, - но мы, Мартин, сделаем еще гаже, возьмем бабьерожего бездаря, нехай зритель проблюется.
     Скорсезе, лишь представив себя действительно бабью рожу повесившегося впоследствии урода, вскочил и бросился в угол, исторгая по пути содержимое желудка, как пел в свое время Александр Лаэртский, придумав нелегкий путь к космодрому Гагарина.
     - Да как даст пинка по жопе ! - заорал Вайншток, овеществляя слова русского барда, проводив отработавшую положенное Роуз щирым пенделем к двери кабинета, где они и просматривали скандинавское кино, по - северному несколько затянутое, нордически строгое, но, как всегда, отличающееся разумным сюжетом и шикарной работой всей съемочной группы, чего американцы изначально лишены, если, конечно, не брать во внимание очень редких шедевров уровня годфазер или апокалипсиса сегодня.
    - Короче, - утираясь батистовым платочком с вышитым в левом нижним углу вензелем КБТ, говорил Скорсезе, - переделываем на свой хохряк, дабы скоты американцы заценили и принесли нам свой трудовой цент.
    Будучи, как и все англосаксы, законниками, они перекупили права на экранизацию у владевших этими правами и смастырили такое говнище, что зрители из других частей земного шара не стали его смотреть. А американцы посмотрели. Оценили. Заплатили. Провели свой уё...ный Оскар, вручили и оценили, делая всему остальному миру невыносимо скучно. А почему ? А я скажу. Потому как подох Холливуд в середине пятидесятых, уступив место европейским киностудиям, более жостким и честным, а сейчас это место начинают занимать малобюджетки, умеющие, что весьма редко, быть правильными и смотрибельными, сиречь без злоупотреблений крупными планами, тупыми диалогами и прочей херней, заполонившей мир кино с развитием технологий, когда любой мудень способен снять свое кино телефончиком.


Рецензии