Девушка с персиками

(прочитать этот рассказ с иллюстрациями можно на моём Дзен-канале здесь: https://dzen.ru/a/aNFlCewSDQ1BWopn)

На свете нет ничего случайного. И птички просто так не щебечут, и падающие монтажники-высотники просто так не матерятся.

Мне ещё бабушка завещала, что все озабочены шкурными целями, все преследуют корыстный интерес. Деньги-товар-деньги. Бабушке это сам Карл Маркс сказал. Не знаю, кто такой. Раньше я думала, он рок-певец, а потом увидела его бородатое фото – нет, скорее какой-то бомж.

Вышла я как-то из супермаркета. Продукты купила. Не просто так купила, а с корыстной целью. Дома я положу их на стол и буду есть. Продукты сделают меня бодрой и сильной, и дадут мне энергию, необходимую для того, чтобы снова встать и идти за продуктами.

Идя по парковке, я думала всю эту важную фигню и так загрузилась, что налетела на парня, вылезающего из машины. Пакет у меня выпал, оттуда раскатились персики, а один улетел под его тачку.

- Ой! – сказал парень. – Девушка, я нечаянно!

Я притворилась, будто поверила, хотя ясно, что случайно ничего не бывает. Мы стали собирать мою поклажу по всей стоянке. Парня звали Кирилл. Он подавал мне собранные продукты и даже нырнул под машину за укатившимся отшельником, а я думала: какую цель он преследует? На персики клюнул, что ли?

Но на заднем сиденье у Кирилла тоже лежал пакет с фруктами. Значит, не в персиках дело. А в чём? Кроме них у меня только пачка творога и спагетти.

Кирилл помогал мне, что-то говорил и смотрел на меня с улыбкой. И до меня дошло. Стопудово, я возбудила в нём плотоядный интерес, привлекла осанкой и спортивной фигурой. Да! Фигура у меня спортивная, ведь я посещаю спортзал. Вернее, это… собираюсь начать посещать. Ну, то есть, это… пару раз я до него почти дошла, но по дороге устала и вернулась назад. Как-то так.

Ладно, спортивной фигуры и осанки у меня нет. Тогда, может, Кирилла привлёк мудрый взгляд моих карих глаз?

Я было приняла этот вариант, но вспомнила, что карих глаз у меня тоже нет. Есть серенькие, невыразительные глазёнки в количестве около двух штук. Хе… вообще всё загадочно.

- Вроде собрали, Аня! – Кирилл отряхнул руки. – Наверное, запачкалось немножко. Но можно и помыть.

- Кто запачкался? Кого помыть? – спросила я, рассеянно оглядываясь. – Парковку?

Мой добровольный помощник грохнул хохотать. Я было подумала, что ему понравилось моё искромётное чувство юмора. Но затем вспомнила, что чувства юмора у меня отродясь не водилось. И чего Кирюха хохочет? Нет ли в этом зловещего знака?

Нет, мои глаза, осанка и отсутствие юмора ни при чём. Это вещи условные, не имеющие денежного эквивалента. А мужчин чаще всего влечёт к девушкам материальная выгода. Меня бабушка так учила, а её – Карл Маркс.

- Чем я могу искупить свою неуклюжесть, Аня? – спрашивал Кирилл. – Подвезти тебя, чтобы больше никто не налетел?

- Не надо, мне два шага шагнуть! – соврала я. Не настолько я простофиля, чтоб садиться в чужую машину. – Дойду как-нибудь.

Кирилл вызвался проводить меня, что лишь укрепило мои подозрения. Наверняка догадался, что я девушка высокого полёта, устроенная и обеспеченная – вон и персики покупаю, и спагетти с творогом. Значит, нельзя выпускать меня из рук, раз я дама с солидными деньгами.

Я обрадовалась, что раскусила замысел Кирилла, однако вспомнила, что солидных денег у меня нет. У меня и с несолидными проблема. Те крохи, что есть, даже деньгами назвать стыдно. Вот Кирюша обломится, если узнает!
 
- Ты здесь живёшь? – спросил Кирилл, когда я свернула к жилой высотке. – А ничего, отсюда симпатичный вид! Хотя твой внешний вид намного симпатичней.

Ох и заливает, ох и заливает!

- Благодарствую, до встречи! – сказала я уклончиво и ускользнула будто бы в высотку, а сама шмыгнула в проходную арку и смылась.

Это военная хитрость, живу я не здесь. Зато смекнула, что Кирилл почуял во мне собственницу крутой квартиры, потому и рвётся ухаживать. Бомжеватый Карл Маркс не ошибался. Деньги-товар-деньги. Баба-хата-деньги. Всё закономерно.

Я похвалила себя за женскую интуицию, да вдруг вспомнила, что квартиры у меня нет – ни крутой, ни бросовой. Только съёмная студия, да и то не слишком просторная, мягко говоря. Если в ней с угла на угол повесить сушить лифчик, то для комбинации места уже не хватает.

Лежу в своей студийке, высунув ноги за окошко, поскольку больше их положить некуда. Кирилл кидает мне в ВК всякие комплименты и хохмочки. Старается, бедный. А ради чего? Узри он меня в этих апартаментах – сразу бы исчез со всех радаров.

***

Дни идут. Свидания назначаются. Кирилл снова встречает меня у супермаркета. Зовёт меня «девочкой с персиками», памятуя о первом знакомстве, а я не врубаюсь, в чём его корыстная низменная цель?

Все версии отброшены как несостоятельные. Красоты и ума во мне ни на грош. Квартиры и баснословных доходов нет. В графе «чувство юмора, эрудиция, безупречные манеры» стоит жирный-жирный прочерк толщиной с бороду Карла Маркса. На кой я сдалась Кирюхе?

Упс, осенило! Вот я солидол барбарисовый. Ответ на поверхности. Что может быть нужно мужчине от женщины? Конечно, самое дорогое, что у неё есть – девичье целомудрие!

Впрочем, в этом плане у меня тоже не всё исправно. Опоздал, дорогой Кирилл. Надо было на пяток лет раньше меня с персиками у магазина караулить. А теперь поезд ушёл.

- Аня? – окликает Кирюха. – Земля вызывает Аню! Ты меня слышишь? Кричу-кричу…

Он обнимает меня, прижимает к груди, его глаза совсем близко… и я тоже начинаю кричать. Но молча. Про себя. От страха, нежности и удовольствия.

***

Обнажённые и растрёпанные, лежим в постели. Кирилл берёт с блюда персики, кормит меня, потом откусывает сам и с наслаждением жуёт. Значит, я была права? Всё задумано ради персиков!

- Деньги-товар-деньги… - говорю я. – А правильнее: Аня-постель-персик. Вот ты, Киря, и спалился!

Ха-ха, это я смеюсь. У меня открылось запоздалое чувство юмора.


Рецензии