Симпозорий
Это не любовь, а новая ступень иерофании, наступившая после религии, тоталитаризма и других секулярных явлений. Всякий раз, когда Она ставит лайк, оставляет комментарий, пишет сообщение - Она сворачивается вокруг ствола твоего мозга, в него впиваются все её 40 ножек вызывая волну нервного возбуждения и нежно пульсирует своим хитином между корой и спинным мозгом - твои мысли начинают путаться, а щитовидная железа пересыхает от токсичных испарений её яда. Это маленькая смерть через растворение своего "Я" в её образе, знак соприкосновения с Сакральным через саморазрушение. Это то, о чём поют бутоны мака, суверенный акт растраты себя, кровотечение психики.
Принадлежи же ей: дари игры, ставь лайки, комментируй все скриншоты, борись за Её внимание с другими фракталами, укрепляй триумф мировой воли к саморазрушению. Её страница - форма Сакрального в цифровом мире воплощенная в имидж из иллюстраций, скриншотов и обзоров, которая заключена в эстетике жестокости, тотальной недоступности и инвертированной системе власти. Твоя тоска по ней - не одно из высоких чувств - они давно гниют изнутри в либмической системе - а Её голод и знак, что ей нужно больше. Ты не хочешь ею обладать. Ты хочешь раствориться в пустоте облаченной в привлекательную оболочку. Ты принадлежишь химере сконструированной из спроецированных фантазий, симулякру без первоисточника.
PA3IABM E; KAK CKONONEHAPY
3ACTPABUIYIO B YPETPE YTOIM E;
KAK LIIEHKA TPEBYLIETO IAIKAMM
K BEPETY OHA ЖAЖAET TBOEM
KPOBM HE NO3BOJNA; CHOBA
IPOHMKHYTB B TBO; C03HAHVE HE JAM E; NANAM CHOBA BIMTBCA B TBOM MO3T HE BBIIENVT TBOPOT B KOTOPOM
KOrnOUWTbCA E; 9TO HE EABO4KM A B5ICTPOBETAIOLIME
HOCUTENM CMEPTM YTO CKPEEAT BI3KAT OT YKACA
HE; HET A35IKA 9TO LIIEIKAIOLIIME
YENIOCTV OHA B OPME NAPA3MTA YTOBbI BbIKVMTb
EM HYKEH TBOM PA3YM
CAENATBCA PEANBHOM BBICKPEBM
E; NE3BMEM C KOKEM OCTAB
YMMPAT5 9TO ENMHCTBEHHBIM KOTOPLIM OHA NOHMMAET A36IK
ABCONIOTHOTO YHMHTOKEHVA
я выворачиваюсь наизнанку. как носок. кожа - внутрь. мясо - наружу. влажное. усеяное пульсирующими венами и каплями крови. как блёстками. я - праздничный торт. я - подающее себя мясо. я - мясо на празднике жизни. я - кровоточащая рана.
она слизывает творог. длинный язык. шершавый. как у кошки. как наждачная бумага. слизывает моё имя. слизывает мои воспоминания.
я остаюсь. пустой череп. белый. в нём ветер. ветер гудит. как в печной трубе. он выдувает остатки пепла мыслей, что тлели в потёмках сознания; пепел воспоминаний, так похожий на пыльцу на крыльях моли - он медленно кружился в прощальном танце в потоке воздуха, что был чист, как первый поцелуй молодых влюблённых наслаждающихся своей молодостью и ещё незамутнёнными первыми чувствами, такими сильными в полноте ещё нерастраченной искренности; как зеркало, в котором отражается вечность. а в голове лишь гул - но в этом гуле всё: вопль одиноких существ, космический крик ужаса и равнодушие космоса, абсолютно безразличного к нашей агонии, нашим чувствам и нашему существованию; гул, что и является ответом на все вопросы отравленных разумом существ, о том что мы делаем и зачем делаем со своими и чужими жизнями. этот гул был не просто звуком, но дверью, за которым открывалась иная плоскость бытия, в которой пустота обретала свою наиболее извращённую форму, а наше одиночество складывалось в черные геометрические макеты которые трескались от времени и космический холод становился осязаемой стороной изнанки где все мы пребываем в сгустке метафизической вечно гниющей субстанции изнасилованной нашей волей за навязанную жизнь и порождающей миры из собственного ничтожества где мы являемся сами себе палачами в богом оставленной вселенной которая безразлична к нам не потому что она слишком велика для нас а потому что это труп бесконечно длящегося мига
Свидетельство о публикации №225092901036