Летом без уведомления и нашего согласия нам замени
...
Эти деятели из Мосэнерго без всякого уведомления демонтировали наш электросчётчик и установили новый. Мало того, что новый совсем неудобный, так теперь мы не можем передать показания, хотя прежде всегда это делали вовремя, 15-го числа.
Это как минимум третий электросчётчик, который нам поменяли в этом доме, при этом замены всякий раз производились тогда, когда предыдущий ещё не вышел из строя и передавал точные показания. Убеждён, что если что-то работает, а уж тем более работает хорошо, исправно, это не надо менять, пусть работает пока не сломается.
Изначально, в советское время, счётчик был с крутящимся диском, было удобно наблюдать сколько энергии потребляется в режиме реального времени, если диск крутится очень медленно, значит всё отключено, если крутится как угорелый, значит работают энергозатратные приборы типа плиты или стиральной машины, чайника или обогревателя, правда по этим счётчикам могли злоумышленники определить есть ли люди дома или нет.
Тогда и цифры были крупные и понятные, не было трёхфазных счётчиков, электроэнергия стоила утром, днём, вечером и ночью одинаково и, что самое главное, стоила копейки, как это и должно быть в России, где низкие доходы, но при этом электроэнергии в избытке. Затем всем установили электросчётчики Меркурий 200, ко мне соседка обращалась с вопросами, потому что ей было непонятно где искать данные. Чем проще прибор, тем лучше, и старый счётчик был надёжным, нет, этим деятелям надо обязательно заработать, внедряя новые счётчики.
А на этот раз установили нартис, который стал ещё более неудобным, потому что цифры тонкие и бледные, информации очень много лишней, они всё боятся несанкционированного воздействия и недоплаты, при том, что за электроэнергию они никогда не получали так много, как в последние годы. Уж лучше бы эти деятели электропроводку в нашем доме поменяли, потому что она двужильная, алюминиевая. А дому уже 40 лет, если не больше.
Через несколько дней после установки счётчика в почтовом ящике появилась бумажка, которая касалась монтажа, где было сказано, что они в течение 30 дней обновят информацию в личном кабинете. То есть лицевой счёт остается, а номер прибора мы сами не можем вбить, это их прерогатива. Само собой информацию они не обновили, хотя уже прошло не 30 дней, а полтора месяца, попытки самостоятельно передать показания за электроэнергию не увенчались успехом, потому что система не даёт вбить номер нового электросчётчика, то есть вбиваешь лицевой счёт и новый номер счётчика, но система тут же откатывает назад, вставляет номер старого счётчика и тут же пишет, что всё это недействительно.
Приходится тратить нервы и время каждый день заходя в личный кабинет на сайте мэра Москвы чтобы передать показания. Есть конечно ещё сайт Мосэнергосбыта, но система не позволяет войти в личный кабинет, хотя указываю верные логин и пароль.
Одним словом, мы уже привыкли к предыдущему счётчику, он работал исправно и мог бы работать ещё очень долго, но этим деятелям нужны деньги, а нам лишь доставили новые проблемы и неудобства.
31.8.2025
Свидетельство о публикации №225092901288