Неправильный фильм Васаби, неправильный Люк Бессон

  Фильм "Васаби" (2001) по сценарию Люка Бессона (1959), с Жаном
Рено в главной роли. Вынуждает меня заявить определёно, пусть и
нехотя (устал я обличать без толку), что Люк Бессон -- [сын беса]
[страдатель бессонницами] дегенерат и деструктор, хотя в этом
фильме даже не он был режиссёром.
  Во-первых, фабула фильма -- собачья чушь. НЕ ПОЛУЧИТСЯ у аген-
та спецслужбы отжать у преступников 200 000 000 долларов и присвоить
эти деньги на виду у своего начальства. Это ведь, как наложить
лапку на обнаруженное при обыске.
  Во-вторых, фильм СМАКУЕТ сокрушительные удары, наносимые комис-
саром полиции случайным предположительным негодяям на его пути и 
одному задержанному трансвеститу. Каким бы дрянцом ни были эти
людишки, надо соблюдать закон и порядок. А ударение японского
таможенника в токийском аэропорту -- это что-то, попахивающее
даже не тюрьмой, а психушкой. Догадываюсь, что Люк Бессон таким
образом фигурально расправился с каким-то реальным таможенником,
заставившим его вытряхнуть прилюдно из чемодана грязные вонючие
носки -- подарок матери -- или что-то в этом роде.
  Бывает, человек настолько не вышел физономией, что очень хочет-
ся по ней ударить, но всё равно ведь как-то сдерживаешься. А Люк
Бессон вот впаривает в подсознаньица, что надо бить.
  В-третьих, очень неприятна японская "дочка" Жана Рено в этом
фильме. Не потому, что ножки у неё кривоватенькие, а потому что
она -- шумное, пустое, неработающее и не учащееся элоистое сущес-
тво, с  концами ушедшее в потреблятство и легковато пережившее
смерть собственной матери. Через таких вымирает японская нация.
Не буду спать, если подумаю, что подобная дрянь, да ещё в игривой
компашке себе подобных, может оказаться недалеко от меня в общес-
твенном транспорте дальнего следования. Уж лучше орущие младенцы.
Но не соплюче-кашлючие маразматики.
  В-пятых, фильм трещит от нелепостей типа мгновенного нахождения
тайника в храме в Киото по грязи под ногтем убиенной. И я не ве-
рю, что после ударения аэропортового таможенника, тем более япон-
ского, можно остаться на свободе.
  Этот "Васаби" частовато крутят по путиноидскому телевидению --
наверное, потому, что он эстетизирует насилие, убийство и потре-
блятство, а ещё мусолит тему чудесного внезапного супер-обогаще-
ния: самое то, что требуется россиянским народам.
  Кстати, фильмы "Такси" Люка Бессона я смотреть и вовсе не в
состоянии: не потому, что меня раздражает фамилия или националь-
ность ведущего актёра (Сами Насери), а потому что у этого актёра
не нравящиеся мне экранные манеры: наиполнейшая уверенность в се-
бе, как будто Франция уже не за французами. Уважаю только людей
сдержанных и [мучимых сомнениями] деликатных.
  Не знаю, что там в расовом бэкграунде у этого Бессона, но тре-
петное отношение к бедной вымирающей белой расе у него явно от-
сутствует. Фильм "13 район" -- и вовсе что-то антиевропеоидное.
Может, и к актёру Жану Рено у Бессона тяготение потому, что у
того выраженная семито-хамитская внешность.
  Фильм "Жанна д'Арк" у Бессона, конечно, получился очень силь-
ный, но я немножко подозреваю, что эта тема привлекла Бессона
из-за того, что в ней можно было -- экранно -- и помучить Жанну,
и даже сжечь её живьём.
  Кроме "Жанны д'Арк", какой фильм у Бессона ни гляну, всенепре-
менно бросается в глаза позитивизация какого-нибудь дегенератст-
ва. Он -- очень талантливый не вполне явный разрушитель. Сын
беса. Последних из вымирающих вас будут довырезывать понаехавшие
афроазиаты, а вы, наверное, всё ещё будете лепетать: ах, Люк Бес-
сон, ах, Люк Бессон!
  Ах, Люк Бессон!
  Тут, может, кто-то ещё пристанет с классическим вопросом "А ЧТО
СДЕЛАЛ ТЫ???!!!". А НИЧЕГО: хватило [лени] воли удержаться (прав-
да, не от писанины). В наше страшное время, наверное, важнее уже
НЕ ДЕЛАТЬ, чем делать. Наделано [глупостей] уже достаточно, при-
чём даже с многократным избытком (даже кинофильмов -- хороших и
плохих). В итоге -- тотальная деградация человеков и перспектива
замещения их искусственным интеллектом.
  Можно ПОТАКАТЬ дуростям своей эпошки, а можно противостоять им,
отмежёвываться от них. В первом случае ты имеешь шанс стать особо
"успешным". Примерно как Люк Бессон. Только эпошка из-за тебя
станет ещё дуристее, ещё мерзостнее: вздорнее, расточительнее,
разрушительнее, кровавее.
  Заодно про Жанну д'Арк, сорри. Вдруг подумалось вот что. Навер-
ное, она была аналогом нынешней Греты Тунберг, с нездоровой упёр-
тостью в ерунду. Не всё ли равно, за кем бы осталась тогда Фран-
ция -- за французами или за англичанами? Останься она за англича-
нами, французы к нашему времени вполне бы уже заангличанились и
воспринимали бы эту Жанну как мелкое недоразумение. И, кстати,
кто такие были/есть англичане, если не частичные потомки францу-
зов-"норманнов", завоевавших в своё время Англию? Или вы думаете,
что обилие французских слов в английском языке -- это на самом
деле римское наследие и позднейшие культурные заимствования? Лить
кровь за ту или иную феодальную перетасовку владений только пото-
му, что у тебя взбрыкнул [собачий] инстинкт защиты своей террито-
рии и своей стаи -- это для меня как-то слишком. Может, я по сво-
им инстинктам прирождённый [сибарит] коллаборационист, я над этой
своей особенностью уже думаю. Бывают, конечно, совсем уж больные
вторженцы, типа гитлеровцев или полпотовцев, но чаще имеет место
лишь замена шила на мыло. Кстати, когда российские имперцы в
1758-1762 гг. рулили в Кёнигсберге, Иммануил Кант (1724-1804) ни-
чтоже сумняшеся присягнул на верность тогдашней ихней императрице
Елизавете Петровне, как и многие другие кёнигсбергцы. И ничего.
Потом, когда русские ушли, он вернулся в прусское подданство, и
-- как с гуся вода. Он был неправ, ему следовало вдохновиться
Жанной д'Арк и развернуть партизанскую войну против русских окку-
пантов?


Рецензии
Надо отметить, что у Бессона огромное количество детей (5 штук). То есть, если у французов (у коренных) демографический кризис - это уж точно не его вина: он реально сделал всё, что мог.:)

А вот с Жанной д'Арк вопрос интересный... Есть две точки зрения на неё. Согласно первой, она была невероятной суперменкой вроде нынешних Габи Гарсии, Аманды Серрано, Аманды Нуньес... Согласно второй, она была вроде Греты Тунберг: светила лицом, ездила с рекламными целями (рекламировала патриотизм), ни в каких боях не участвовала и вообще была не в своём уме. Ещё сейчас так себя ведёт Евгения Бильченко (отношусь к ней крайне отрицательно). Какая из двух версий ближе к истине - вот это для меня загадка.

Игорь Екимов   16.10.2025 09:22     Заявить о нарушении
Глянул я, кто такая Бильченко.По-моему, в самопропихе она берёт пример с Маяковского.

Александр Бурьяк   17.10.2025 11:37   Заявить о нарушении
Пожалуй, да. Но он был адекватнее! Даже с учётом того, что он ломился в дверь, плакал и т.д.:)

Игорь Екимов   17.10.2025 15:14   Заявить о нарушении
Меня радует Ваше неприятие этой дамочки. Такие поэтессы и культурологички нам на фиг сдались. А её ж и к студентам подпускали, чтобы она гадила им своим головным мусором в их наивные душки.

Александр Бурьяк   18.10.2025 11:24   Заявить о нарушении