Неправильный фильм Васаби, неправильный Люк Бессон
Рено в главной роли. Вынуждает меня заявить определёно, пусть и
нехотя (устал я обличать без толку), что Люк Бессон -- [сын беса]
[страдатель бессонницами] дегенерат и деструктор, хотя в этом
фильме даже не он был режиссёром.
Во-первых, фабула фильма -- собачья чушь. НЕ ПОЛУЧИТСЯ у аген-
та спецслужбы отжать у преступников 200 000 долларов и присвоить
эти деньги на виду у своего начальства. Это ведь, как наложить
лапку на обнаруженное при обыске.
Во-вторых, фильм СМАКУЕТ сокрушительные удары, наносимые комис-
саром полиции случайным предположительным негодяям на его пути и
одному задержанному трансвеститу. Каким бы дрянцом ни были эти
людишки, надо соблюдать закон и порядок. А ударение японского
таможенника в токийском аэропорту -- это что-то, попахивающее
даже не тюрьмой, а психушкой. Догадываюсь, что Люк Бессон таким
образом фигурально расправился с каким-то реальным таможенником,
заставившим его вытряхнуть прилюдно из чемодана грязные вонючие
носки -- подарок матери -- или что-то в этом роде.
Бывает, человек настолько не вышел физономией, что очень хочет-
ся по ней ударить, но всё равно ведь как-то сдерживаешься. А Люк
Бессон вот впаривает в подсознаньица, что надо бить.
В-третьих, очень неприятна японская "дочка" Жана Рено в этом
фильме. Не потому, что ножки у неё кривоватенькие, а потому что
она -- шумное, пустое, неработающее и не учащееся элоистое сущес-
тво, с концами ушедшее в потреблятство и легковато пережившее
смерть собственной матери. Через таких вымирает японская нация.
Не буду спать, если подумаю, что подобная дрянь, да ещё в игривой
компашке себе подобных, может оказаться недалеко от меня в общес-
твенном транспорте дальнего следования. Уж лучше орущие младенцы.
Но не соплюче-кашлючие маразматики.
В-пятых, фильм трещит от нелепостей типа мгновенного нахождения
тайника в храме в Киото по грязи под ногтем убиенной. И я не ве-
рю, что после ударения аэропортового таможенника, тем более япон-
ского, можно остаться на свободе.
Этот "Васаби" частовато крутят по путиноидскому телевидению --
наверное, потому, что он эстетизирует насилие, убийство и потре-
блятство, а ещё мусолит тему чудесного внезапного супер-обогаще-
ния: самое то, что требуется россиянским народам.
Кстати, фильмы "Такси" Люка Бессона я смотреть и вовсе не в
состоянии: не потому, что меня раздражает фамилия или националь-
ность ведущего актёра (Сами Насери), а потому что у этого актёра
не нравящиеся мне экранные манеры: наиполнейшая уверенность в се-
бе, как будто Франция уже не за французами. Уважаю только людей
сдержанных и [мучимых сомнениями] деликатных.
Не знаю, что там в расовом бэкграунде у этого Бессона, но тре-
петное отношение к бедной вымирающей белой расе у него явно от-
сутствует. Фильм "13 район" -- и вовсе что-то антиевропеоидное.
Может, и к актёру Жану Рено у Бессона тяготение потому, что у
того выраженная семито-хамитская внешность.
Фильм "Жанна д'Арк" у Бессона, конечно, получился очень силь-
ный, но я немножко подозреваю, что эта тема привлекла Бессона
из-за того, что в ней можно было -- экранно -- и помучить Жанну,
и даже сжечь её живьём.
Кроме "Жанны д'Арк", какой фильм у Бессона ни гляну, всенепре-
менно бросается в глаза позитивизация какого-нибудь дегенератст-
ва. Он -- очень талантливый не вполне явный разрушитель. Сын
беса. Последних из вымирающих вас будут довырезывать понаехавшие
афроазиаты, а вы, наверное, всё ещё будете лепетать: ах, Люк Бес-
сон, ах, Люк Бессон!
Ах, Люк Бессон!
Тут, может, кто-то ещё пристанет с классическим вопросом "А ЧТО
СДЕЛАЛ ТЫ???!!!". А НИЧЕГО: хватило [лени] воли удержаться (прав-
да, не от писанины). В наше страшное время, наверное, важнее уже
НЕ ДЕЛАТЬ, чем делать. Наделано [глупостей] уже достаточно, при-
чём даже с многократным избытком (даже кинофильмов -- хороших и
плохих). В итоге -- тотальная деградация человеков и перспектива
замещения их искусственным интеллектом.
Можно ПОТАКАТЬ дуростям своей эпошки, а можно противостоять им,
отмежёвываться от них. В первом случае ты имеешь шанс стать особо
"успешным". Примерно как Люк Бессон. Только эпошка из-за тебя
станет ещё дуристее, ещё мерзостнее: вздорнее, расточительнее,
разрушительнее, кровавее.
Заодно про Жанну д'Арк, сорри. Вдруг подумалось вот что. Навер-
ное, она была аналогом нынешней Греты Тунберг, с нездоровой упёр-
тостью в ерунду. Не всё ли равно, за кем бы осталась тогда Фран-
ция -- за французами или за англичанами? Останься она за англича-
нами, французы к нашему времени вполне бы уже заангличанились и
воспринимали бы эту Жанну как мелкое недоразумение. И, кстати,
кто такие были/есть англичане, если не частичные потомки францу-
зов-"норманнов", завоевавших в своё время Англию? Или вы думаете,
что обилие французских слов в английском языке -- это на самом
деле римское наследие и позднейшие культурные заимствования? Лить
кровь за ту или иную феодальную перетасовку владений только пото-
му, что у тебя взбрыкнул [собачий] инстинкт защиты своей террито-
рии и своей стаи -- это для меня как-то слишком. Может, я по сво-
им инстинктам прирождённый [сибарит] коллаборационист, я над этой
своей особенностью уже думаю. Бывают, конечно, совсем уж больные
вторженцы, типа гитлеровцев или полпотовцев, но чаще имеет место
лишь замена шила на мыло. Кстати, когда российские имперцы в
1758-1762 гг. рулили в Кёнигсберге, Иммануил Кант (1724-1804) ни-
чтоже сумняшеся присягнул на верность тогдашней ихней императрице
Елизавете Петровне, как и многие другие кёнигсбергцы. И ничего.
Потом, когда русские ушли, он вернулся в прусское подданство, и
-- как с гуся вода. Он был неправ, ему следовало вдохновиться
Жанной д'Арк и развернуть партизанскую войну против русских окку-
пантов?
Свидетельство о публикации №225092901497