Капа. Первый лягушонок в космосе N16. 2

Ракето-пилота на борту не существовало (Капа не из тех, кто доверяет сложной непонятной механике), а авто-пилот, хоть он и попроще, на космическом корабле, тем более, ни к чему. Всё шло своим чередом – по естественным (и не очень) законам космоса. Пока Капа не рулил, рулили случайность на пару с инерцией, унося ракету прямиком к Туманности Малиновых Семечек.
– Гхм, гхм! – кто-то настойчиво пытался обратить на себя внимание.
Капа проснулся, но не спешил это показывать. Через узкие щёлки глаз он внимательно рассматривал незнакомца: высокая фигура, на плечах накидка из мерцающих зеркальных осколков, без лица. Точнее, на месте лица постоянно менялись разные лица-отражения, там появлялась то заспанная физиономия Капы, то незнакомые существа, то вообще пустота. К какому биологическому или механическому виду относился незнакомец, Капа определить затруднился.
– Сейчас постоит-постоит и исчезнет, когда ему надоест, это же сон! – закрывая глаза твёрдо решил лягушонок.
– Не исчезну, я здесь не для этого!
– Ну-ну, – подумал Капа, – что ещё скажешь?
Но глаза всё таки открыл.
– Я здесь, потому что ты здесь, – прозвучал голос.
Звук был тихим, но абсолютно чётким, и, что самое странное, исходил не извне, а пульсировал в голове у лягушонка.
– Ква? – Капа не понял ни самой фразы, ни как она залетела к нему прямо в голову.
– Я – Эхо, голос Зеркального Лабиринта. Я воплощаюсь, когда кто-то подходит слишком близко и его мысли начинают влиять на это пространство. Твои мысли пахнут малиной и сонными комарами.
– И что же Лабиринту от меня нужно? Он что, послал тебя провести экскурсию? Чтобы в конце сообщить, что выход – там же, где и вход? Спасибо, конечно, но я такие экскурсии уже видел. И даже по бесплатному билету не пойду! Сколько вы берёте за посещение по субботам?
– Выход там, где ты сам сможешь его найти, – загадочно ответило Эхо. – Выход всегда внутри. Но это – потом. Сначала – вопрос. Почему ты боишься смотреть?
– Смотреть на что? – удивился Капа.
Фигура говорившего рассыпалась искрами, и на его месте, уходя далеко-далеко за стены ракеты, возникло переливающееся пространство. Оно было похоже на зеркальную гладь воды, если смотреть на неё снизу, со дна.


Рецензии