Учение о Двоице, шлока 42, часть 10

Раздел I: Богословие (теоретическая часть)

42. (О термине "дух", высшем "я", духомонаде)

часть 10:

Атман тождественен Брахману

И таким образом, как бы противоречиво это не звучало
для добропорядочного христианина, а для кого-то и еретично, ;)

но восточные мудрецы были более чем правы,
говоря о совершенной важности пробуждённого
отождествления со своим Атманом,
который в свою очередь подобен Брахману.

Ведь, конечно, мы -- верующие -- приходим к Отцу
через нашего Господа и Спасителя, Мессию-Христа,
да и аминь! но совсем не минуя это высшее "я"
(в индуизме -- Атман),
а как раз всегда им, неизречённым и высоким "я", духо-монадой;

и как можно с большой уверенностью сказать,
будет продолжаться и далее, пока человек на земле,
в Церкви или других общинах, взыскующих Истину.

Даже если это буддизм (сангха), отрицающий Атму,
где они оперируют подобным понятием, Алаи (Гарбхи),
сокровищницей сознания и зародыша жизни,
и понятием Пудгала,
которая есть видимость личности, сконструированная скандхами, --

"доколе не порвалась серебряная цепочка,
и не разорвалась золотая повязка" связи духа с телом,
то есть "не разбился кувшин у источника,
и не обрушилось колесо над колодезем,"

тогда "и возвратится прах" физического тела
"в землю, чем он и был;
а дух" в своих тонкоматериальных оболочках
"возвратится к Богу, Который дал его." Еккл. 12:6,7

Поскольку ты был опознан Богом как свой,
запечатлевшим нас Духом Святым,
ведь "познал Бог Своих" 2Тим 2:19 в Помазании Истины.

Почему познание себя и есть познание своего высшего "я"
и Богопознание в целом.

"Когда вы познаете себя, тогда вы будете познаны
и вы узнаете, что вы -- дети Отца живого.
Если же вы не познаете себя, тогда вы в бедности
и вы -- бедность." Евангелие от Фомы логия 3

Всё через дух

Иными словами, и рождение свыше и таинства крещений,
и прощение грехов в покаянии,
и евхаристия причащения Божеского естества,
в хлебе и крови Спасителя,
и освящение, и очищение, и водительство Духа Святого,
и вся совокупность жизни во Христе уверовавшего, --
происходит через дух, наше высшее "я",

которое в этой новой -- открывшейся в нас -- жизни
есть прорыв света монады Ирольна
в наше бодрствующее дневное сознание,
микрофизики внешнего тела,
в земных познающих мир органах чувств,
через её (монады) тонкие тела.

И это так принципиально значимо, что тот, кто не сподобится
и не научится осуществлять эту связь отождествления,
пребывания в Боге и совершения спасения,
рискует остаться на уровне церковной формальной обрядности,
так и не пригубив из Чаши дара Сына Человеческого.

Усыновление

По ходу изложения темы, здесь же уточню,
что таинство "усыновления" относится к освящению верующих
во внешнем человеке, к теозису ветхого Адама, --
монада никогда не теряла этого сыновства, Богосотворённости,
пребывая от века в высочайшем слое мироздания вселенной.

Разумеется, и инструменты ментала, астрала и эфира,
которые она созидает,
как и новый человек, который растёт в нас,
в теле наших физических восприятий,
не получают (постфактум) рождение свыше --
а несут собой небесное звание
и призвание сыновства и дочерности.

А ветхий же как раз -- усыновляется, в нашем апгрейде,
потому что некогда потерял этот высокий статус,
преображаясь в образ и подобие Умершего за грехи наши,
во Плоти Своей.

Почему и во Плоти Тела Человеческого
пострадал Спаситель и Мессия, Логос Шаданакара,
чтобы искупить это наше самое телесное тело, внешнее,
источник влияния на людей эйцехоре.

Чтобы грех потерял эту силу искажать
действительное положение вещей, --
правду о простых вещах нашего онтологического бытия,
различение добра и зла:
не в мирских стандартах и социальных клише,
а во всё проницающих Весах Божьей Правды,
света Истины и Любви мироздания.

И теперь, когда я живу новым человеком,
то един со своим духом,
а когда един со своим духом -- то живу новым человеком.

Расстояния

Здесь же, думаю, уместно будет вспомнить
об относительности расстояний в духовном мире и физическом,
и то, что обсуждается в этом тексте,
на самом деле не где-то далеко, а так рядом, что ближе некуда.

Так как скорость мысли превосходит все наши
даже самые смелые предположения в мире вещей,
и события вокруг рефлексий внутреннего человека,
как и всё остальное в нём самом,
происходят практически мгновенно,
если не тормозятся тамасическими условностями.

Ну и, понятное дело, наше высшее "я" --
это такой Шумахер в пространстве идей, :ti_pa:
и если у него есть трасса для передвижения,
то никаких координатных трудностей в сообщении
со своими инструментами-телами, у него нет и быть не может.

С этим связана и простота соборной коммуникации
внутри религиозных сообществ,
разумеется, если ей не мешают людские "правила на правила";
монада приносит с собой небесное Единство людей
в Любви и Истине, Соборность,
где подобные воспринимают подобное.

Нищие духом приобретаю Царство,
плачущие утешаются,
кроткие наследуют землю,
алчущие и жаждущие правды -- насыщаются,
милостивые милуются (или обретают милость),
чистые сердцем видят Бога,
а миротворцы нарекаются сынами Божиими. Мф. 5:3-9

**


Рецензии