Как должны были строить свою историю кавказские на

Как должны были строить свою историю кавказские народы ?

Известно, что осетинские, чеченские историки за исключением грузинских историков,  ради сиюминутной выгоды, строят свою историю в противоборстве с ингушской истории - народа кавказских храмов, истории Кавказа. Кавказские ученные храмовики с храмов создавали великие кавказские традиции, храмовые танцы которыми так гордятся кавказцы.
К чести грузинские историки в единственном числе сумели использовать  относительно «чужую» христианскую религию для защиты кавказской истории, где в библейской генеалогии храмовый ингушский народ сохранил  название «Кавка’с», и в грузинских преданиях скрытый статус династического брака. К примеру армянские, русские историки в угоду политики, своих этнархов первых царей, князей задним числам «женили» на осетинках,  без должного  храмового ингушского статуса.



В идеале не только кавказцы но и славяне должны были жить согласно религиозному мифу кавказских(ингушских) храмов; о единстве и борьбе нартов богославов, и нартов-богоборцев, где нарушающие единство потерявшие  связь с богом, обречены на гибель.


В архаичных  ингушских сказаниях все нарты делятся на добрых и злых,  жизнь, борьбу которых можно сравнить с теорией «единства  и борьбы противоположности», при том, важно подчеркнуть, все вместе нарты считаются защитниками ингушских границ,  имеют именные храмы, курганы, могилы, на своей этнической территории. В ингушской истории Сеска Солса командир нижних нартов богоборцев, бросает вызов и борется с божеством грозы Селы.
Параллели основной идеи ингушского нартского  эпоса, из двойственных нартов,  «богоносцев калой-нартов и богоборцев нартов-орхустхой», среди кавказцев  нужно искать, в сказаниях просвещённых евреев:  Иудеи(богословы) и Израиль (богоборцы), которая красной чертой проходит по Писанию;  борьба и единство   потомков Ноаха: Авраама и Нимрода. Аврам представляет шумерских иверов, потомков иверов с Кавказа.

Сотни исследователей безуспешно пытались объяснить загадочные слова «Нарци еже суть словене», в Библии упоминаются 72 богоборческих народа, строивших Вавилонскую башню. По летописям общее имя этих народов – «нарцы» или нарты, которых связывают со славянами. На самом деле они и представляют нартов-богоборцев с кавказской прарелигии, которые запутались оторвавшись  от нартов - богоносцев, верхних нартов.


PS Кавказские поговорки  черкесов карачаевцев, «ночлег ищи среди ингушей», передает сущность храмового воспитания ингушей, среди кавказцев во времена хаоса …


Рецензии