Начало

Творцу нашего творца посвящается.

   Неизвестное количество времени назад.
   
   Каждый раз возвращаясь с созидания своих миров, сын удивлялся Отцовской кухоньке. После всего того, что он творил, ему делалось как то неловко. На кухне не было ничего лишнего. Стол, табуретки, чайный сервиз, пакетики с чаем и вазочка с душистым медом. Отец иногда заваривал чай при помощи маленького позолоченного ситечка, каждый раз повторяя при этом, что когда-то в предыдущем творении эта вещь производила на некоторых неотразимое впечатление. Сын всякий раз с нетерпением ожидал приглашения Отца на чаепитие. Любая встреча с Отцом приносила ему огромное наслаждение. Было неимоверно приятно находиться рядом с Тем кто тебя обожает. Отец обожал свое творение и сын отвечал на любовь Отца тем же. Он предпочел бы никогда не разлучаться с Отцом. Хотелось просто сидеть на кухне, медленно помешивать чай и смотреть, смотреть наслаждаясь, Отцу в глаза. Но непреодолимая сила желания созидать, преобладала. Тихо выскальзывая из-за стола, сын прижимался к Отцу обнимая Его, целовал его в щеку и удалялся к своей суете.
Отец каждый раз провожая сына понимающим взглядом, приговаривал:
-Сынок я буду очень скучать по тебе.
-И я, папа, каждый раз отвечал ему сын. И это была правда.
   Сын жаждал проявить себя. Он хотел удивить Отца своим творением. Услышать его похвалу.
 В конце концов этот момент настал. Сегодня плод его дерзаний приобрёл окончательную форму.
Сегодня он уподобится своему создателю. Он станет от части таким же как Отец. Он станет творцом.
   На сегодняшнюю встречу с Отцом, несмотря на то, что хотелось одеться поторжественнее, Сын предпочел явиться в своём рабочем одеянии, в спецовке и любимом фартуке. Нехитрые инструменты, циркуль и наугольник как всегда остались в прихожей. Там же в прихожей, разувшись, сын прошел на кухню. Отец ждал сына посреди кухни. Сегодня он был в ослепительно белой одежде. Как только сын вошел на кухню, Отец протянул к нему свои руки, приговаривая при этом.
-Мой дорогой. Иди ко мне. Дай я тебе обниму. Сын бросился в объятия Отца. Так они простояли некоторое время наслаждаясь друг другом.
-Ну рассказывай, отстраняя сына от себя, проговорил Отец.
-Как все прошло? Закончил? Удовлетворен своим результатом?
-Да Папа, закончил. Все получилось так как я хотел. Продуманна каждая деталь. Всё в ожидании Тебя. Все пружины миров взведены. Всё в полной готовности. Всё ждет Твоего проявления. 
-Сынок, ты очень постарался. Ты молодец.
-Спасибо, Папа.
-Значит пришло время договариваться.
-Да Папа, пришло.
-Хорошо, строго проговорил Отец, пристально вглядываясь в глаза сына.
-Ты же знаешь, что произойдет?
-Да Папа. Не отводя своих глаз, ответил, сын.
-Я, Отец сделал паузу и продолжая смотреть сыну в глаза, сделаюсь многим и каждый атом, каждая клеточка, каждая частичка твоего мироздания обретет меня, обретет свою сущность, обретёт своё я. Все созданное тобою, задвигается и задышит. Но хочу предупредить тебя, пройдет время и твое творение станет тебе не подвластно. Оно начнёт жить своей жизнью и...
-Но по моим правилам! Перебил Отца, сын.
Не перебивай.
-Хорошо, пусть по твоим правилам, продолжал Отец, но с свободной волей. Ты не сможешь вмешиваться в их выбор. И если Я-они захотим покинуть этот мир, ты не воспрепятствуешь.
-Хорошо, Папа.
-Ты хочешь этого?
-Да Папа. Именно этого я и хочу.
Опустившись на табурет Отец продолжал.
-Ты же понимаешь, что в твоем творении чувство радости будет кратковременным. В нём будет преобладать чувство боли, скорби и несправедливости
-Это неизбежно, Отец. Иначе его не удержать. Все спроектировано под твое постоянное присутствие.
-Ты хочешь сделать меня своим невольником?
-Нет, Папа. Но пока Ты присутствуешь в моём творении, моё творение будет существовать. Всё будет работать по принципу реакции на действие. Неумолимый закон Кар-(м)ы будет поддерживать Твое присутствие. Никто не сможет вырваться из колеса жизни и смерти.
-Ты думаешь это справедливо?
 Сын потупив свой взгляд, произнес. 
-Я могу сделать исключение. Любой обратившийся к Тебе сможет покинуть этот мир. Но только к тебе, Папа!
-К моему представителю, поправил Отец.
-Хорошо Папа, к твоему представителю. И пожалуйста, Папа, никаких чудес!
-Хорошо, сынок, договорились. 
Отец приподнялся с табурета. Иди ко мне. Дай я тебя обниму. Подержав сына в своих объятиях и отстранив его, заглянул ему в глаза, проговорил, сопроводив свои слова медленным миганием обоих век:
-Ну всё мой хороший. Готово. Иди наслаждайся своим творением.
Провожая сына взглядом, Отец подумал, а ведь совсем недавно Я был абсолютом. Как бы не заиграться...


Рецензии