По ту сторону этого мира. Глава 17. Флюорит
Враг поглащенный ожесточенным сражением с оставшимися авантюристами, внезапно обратил внимание на поющую Айлин. Нечто в ее песне вызывало у чудовища тревогу. Когтистой лапой она коснулась опаленной земли, и по ее воле из почвы вырвались колючие корни, направляющиеся к Шейн, чтобы навсегда остановить ее песнь. Она намеревалась запечатать девушку в древесине, превратив в безмолвную статую, дополнив коллекцию лесной чащи.
Теодор, Блейд и Стефания осознав опасность, пытались помешать химере, обрушивая на нее шквал атак, но враг никого не подпускал к себе. Ярость придавала чудовищу нечеловеческую силу.
-Беги! - закричал Блейд, видя как корни неумолимо приближаются к девушке.
Но Шейн не останавливалась, продолжая исполнять мелодию. Словно завороженная, она была сосредоточенна на спасении Элианы. Песнь продолжала литься с ее губ, устремляясь вглубь хищного цветка. Айлин участвовала, что ее подруга жива и отчаянно нуждается в помощи.
Когда цепкие корни уже окутывали тело Шейн, готовясь превратить ее в живое изваяние, хищный цветок воспылал изнутри. Обжигающее пламя Элианы вырвалось наружу, испепеляя слугу химеры до самого снования, будто выжигая скверну. От цветка осталась лишь горстка пепла, развеянного ветром.
Элиана возвышаясь на поле боя, оценила ситуацию, в руке девушки засияла белая пентаграмма, из которой материализовался ледяной клинок, сверкающий в тусклом свете восходящей луны. Без промедления подлетев к ошеломленной химере, Мирэль грациозно взмахнула серебряным лезвием и отрубила ей звериную руку по предплечью. Алая кровь хлынула из зияющей раны, орошая землю, и вместе с этим развеялись чары оков, сплетающихся вокруг Айлин. Девушка, освобожденная от пут, не прекращала петь поддерживающую мелодию, будто не замечая того, что происходило вокруг нее.
Химера взревела от боли, хватаясь за обрубок окровавленной руки. Внезапная атака Элианы застала ее врасплох.
Тем временем Теодор провел кончиками пальцев по лезвию своего меча, словно настраивая струны музыкального инструмента. Древние руны, выгравированные на стали, отозвались на его прикосновение, засияв голубым светом. Призвав духа дракона по имени Шу, который устрашающе возвысился над его головой, он приказал ему атаковать. Дракон, повинуясь воле Бетельгейзе, разинул пасть, и в его горле начала собираться пульсирующая энергия ветра, означавшая мощную атаку.
Элиана отпрыгнула назад. Грациозно делая кувырок в воздухе, девушка приземлилась рядом с Тео.
Мирэль поднесла ладонь к губам, сконцентрировав на поверхности кожи небольшой огонек. Затем дунула на дрожащее пламя, направляя его в сторону воздушной сферы, собранной драконом. И в момент когда две стихии объединились, дракон окрасился в багряно-алые тона, извергая из своей пасти ярость пламени, направленную в химеру.
Элиана встала позади Тео, закрыла глаза и, сложив руки на груди, тихо произнесла: - Взываю к твоей силе, Богиня!
После того, как дракон закончил извергать пламя из пасти, оставляя после себя клубы дыма, Стефания взмахнула своим изящным веером. Вокруг химеры образовалось кольцо льда, намертво сковавшее чудовище и лишившее его возможности двигаться.
Поднявшись над землей, вокруг Элианы, закружились потоки магической энергии, окрашивая воздух в золотистые переливы. Ее глаза засияли ярким изумрудным светом, выдавая мощь, заключенную внутри нее. Истинный, незримый для посторонних образ появился за спиной девушки, бережно обнимая Элиану за шею. Бетельгейзе не мог отвести взгляд от божественного видения. Взгляды Богини и Теодора пересеклись, она поняла, что Бетельгейзе ее видит. Однако, Богиня лишь тихо улыбнулась, продолжив направлять потоки энергии, помогая Мирэль обуздать и контролировать божественную силу.
Девушка вытянута руки вперед, концентрируя в ладонях чистую энергию. С трудом сдерживая мощь, она направила поток во врага. Это был свет самой жизни и смерти, магия созидания и разрушения слившаяся воедино, способная сокрушить даже самое темное проклятие.
Луч божественного света пронзил химеру насквозь, попутно задев ландшафт позади врага. Сияние, исходившее от луча, поглощало химеру, стирая из этого мира все следы ее существования. Единственное, что осталось после ее исчезновения - сверкающий кристалл флюорита в пурпурно-травянистых оттенках.
Постепенно свет рассеялся, являя разрушительную мощь, заключенную в руках хрупкой девушки. Землю рассекал шрам от магии: глубокий ров, исходящий от Элианы, протяженностью в несколько тысяч километров.
Истощенная заклинанием, Мирэль медленно опустилась на землю едва не потеряв сознание, но Теодор подхватил ее на руки. Их лица оказались настолько близко, что они ощущали теплое дыхание друг друга. Элиана замерла, погружаясь в бездонные сине-голубые глаза, оттенка предрассветного неба. Ее ладонь коснулась волос Бетельгейзе, открывая его лицо. Теодор удивился, но не хотел отстраняться, желая продлить этот момент.
Сердце Элианы забилось быстрее обычного, к щекам подступил румянец. В этот момент она осознала свои чувства к Теодору. В смущении девушка опустила глаза.
-Все в порядке? - прошептал Тео, бережно опуская ее на землю.
Элиана кивнула, стараясь казаться невозмутимой, подошла к месту где пала химера, и, наклонившись, коснулась осколка флюорита, сияние которого растворилось в ее теле, наполняя теплой энергией. Но вместе с этим Элиана ощутила потерю важных для нее воспоминаний. За все время пребывания в Селестии, Мирэль утратила двенадцать лет памяти. Девушка обратила свой печальный лик к одинокой луне, величественно сияющей в ночном небе, и протянула руку к серебряному свету, все глубже погружаясь в свои мысли. Еще пять осколков, разбросанных по миру Селестии, ждали своего возвращения.
-Элиана? - окликнула ее Айлин, осторожно подойдя поближе. Мирэль вздрогнула и отдернула руку от серебряного мерцания.
Девушка очнулась от размышлений, словно выбравшись из глубокого сна, и медленно повернулась к целительнице, - Прости, свет луны… напоминает мне о Земле.
Заметив на себе пристальный взгляд Теодора, Элиана поспешно отвела взгляд. Чувства - непозволительная роскошь. Она должна подавить в себе нахлынувшие эмоции, запирая их под замок в самом дальнем уголке своего сердца.
Айлин уловила перемену в настроении Элианы и, бросив быстрый взгляд на Теодора, поспешила сменить тему. Она уже собиралась произнести какую-то глупость, чтобы разрядить обстановку, как услышала первые раскаты грома, издалека доносящееся до ее слуха. - Пора уходить, - встревоженно предупредила Шейн. - Скоро нас настигнет дождь.
В съемном домике их ждала хозяйка, невысокая, добродушная женщина, которая любила выпечку и манерные шляпки. Она сидела в кресле, на веранде гостевого дома и неспешно потягивала ароматный табачный дым из курительной трубки.
-Ох, а я уже забеспокоилась. Хорошо, что вы вернулись. - В ее взгляде мелькнуло волнение, кажется она переживала за своих постояльцев. В руке виднелась помятая листовка с описанием монстра Безмолвного леса, которую авантюристы оставили на веранде.
Стефания подошла к хозяйке дома и взяла предложенное объявление. - К сожалению у нас нет никаких доказательств того, что именно наш отряд одолел химеру.
-От ее логова остался лишь пепел, - добавил Теодор, проходя мимо дамы к двери. Зазвенел лязг ключей, вставленных в замочную скважину. Вместе со Стефанией он вошел в гостевой домик, оставляя на пороге стальной, тяжелый меч.
-Хм, ну уж с этим, я могу вам помочь, - задумчиво протянула дама, выпустив клубок дыма. Она поднялась с кресла и, слегка похрамывая, направились в хозяйский дом. Через несколько минут женщина вернулась, бережно прижимая к груди старинную книгу, которую покрывал толстый слой пыли.
Она протянула книгу Айлин, - Это справочник заклинаний магии звука. В нем есть одно уникальное заклинание, под названием «Песнь воспоминаний». Оно позволяет показать слушателям момент из прошлого, который заклинатель желает продемонстрировать. Это может послужить доказательством вашей победы. Также книга содержит знания об атакующих заклинаниях, которые, я думаю, тебе тоже пригодятся, девушка.
-Что вы, это очень ценная книга. Я не могу взять! - Айлин смутилась, понимая значимость этого подарка.
-Бери и не спорь, - мягко но настойчиво сказала хозяйка. - В этом лесу сгинули все мои родные. Это благодарность, за освобождение их душ. Прими ее.
-Спасибо, - прошептала Айлин со слезами на глазах. Она крепко обняла хозяйку дома.
Помолчав немного, дама добавила: -Ходит слух, что наш город посетил король Тайки. Говорят, он направляется в королевство красного пламени, но по какой причине король задержался здесь - неизвестно. Прошу, будьте осторожны, - закончив речь, с неким облегчением на душе, хозяйка отправилась отдыхать.
-Интересно, что ему здесь нужно… - пробормотала под нос Элиана, размышляя о причинах визита короля Тайки. Внезапно, девушка резко остановилась. В ее голове всплыли недавние события с Кейденом и ее заявлением о возрождении королевства Фубуки. - Ну да, действительно, - пробормотала она снова, будто оправдание, и нервный смешок вырвался из ее уст.
Когда дом стих и все погрузились в сон, в голове Элианы возник безумный план. Она тихо встала и, укрывшись плащом, вышла на холодную веранду.
Свидетельство о публикации №225092900682