Клюквенный шербет 4. Ах, водевиль, водевиль...

Прежде я была против поминания здесь Станиславского, а теперь даже и не знаю...

Драма всё больше скатывается в водевиль, и актёры старого каста частенько начинают играть неубедительно. Сценаристкам связали руки, лишив тем самым новые серии необходимой остроты. Новый режиссёр тоже пока идёт на мягких лапках.

Чем запомнилась 106 серия? Ну, кроме интриг затейливой Ишил, по которой нары плачут всё громче. (Мы, типа, знаем, что ты делала прошлым летом).

Севтап, прогуливаясь по пристани, где швартуются богатые лодки, пала к ногам мужчины «с глазами северного волка». Но Асиль (а это был он) почему-то не расценил данный постановочный обморок как повод к дальнейшему знакомству. Можно сказать – дистанцировался. Кумушка, однако, надежд не оставляет. Ей нужен богатый муж, и точка.

И не только ей – проблемная дочурка тоже, считай, свободна. Мустафа недееспособен, а господин Абдулла денежные потоки в сторону Нилай строго контролирует. «Особняк», в который он отселил невестку, оказался обычной квартиркой на четвёртом этаже. И навряд ли её можно назвать пентхаусом. В попытках придать внешности доци привлекательность, матушка Севтап наводит такую красоту, что даже обычно индифферентный младенец Абдулла-младший пугается и пускается в рёв.

Зрителю, наконец, являют и новую пассию Фираза, и даже показывают, как тот материально благодетельствует её в бутике. И, конечно, рядом тут же случается Нилай, решившая развеять грусть-тоску посредством шопинга. Изворотливый юнош извернулся и в этот раз, а Нурсема получила неожиданный подарок. Окружающие, естественно, правильно расценили этот жест – муж в чём-то провинился, но Нурсема, погружённая в тематику продолжения рода, восприняла шикарное ожерелье как знак ожившей любви... Какое там.

В семействе Унал случается очередная стыдоба – праздничная прогулка нарядной компании на новой яхте заканчивается полицейским десантом на борту и арестом судна. Ах, Фатишечка, гниловатый ты всё-таки паренёк (ради красного словца не пожалеет мать-отца (с)). Из мести бизнес-сопернику подставил под позор собственную семью. Ой, не зря, наверное, Доа переживает очередной ренессанс страстного желания развода с мужем-душнилой.

А пока наш «северный волк» Асиль стоит на палубе как оплёванный. Вместо запланированного торжества победителя с ним случился постыдный казус. Ну, держись, Фатих – этим «ты подписал себе смертный приговор».

Возле Омера тем временем, закручивается история, в которой он принимает активное участие как друг и благодетель, одновременно как бы являясь и её виновником. Сюжет «лось был не лось» находит своё продолжение в семейной истории врачей, которые выхаживали младенца Кывылджим. Вот как нежно любимый сынок такой приличной пары мог закрутить роман с истеричной хабалкой? Отвратительная сцена скандала в баре закончилась трагически. Для всех. Ой, дети, смотрите с кем спите...

А вот на игру Кылыча дух Станиславского призывать не нужно – актёр очень органично, с побледнением кожных покровов и изменением в лице, показывает, как Омер осознаёт, что виновником этой трагедии может быть и он сам. (Но, вроде бы, во фрагах-спойлерах уже всё обошлось, дал Аллах).

В общем, любимый сериал со счетов пока не скидываем – включаемся, сами дописываем, сами дорисовываем. А как вы хотели? – Любовь, она ведь каждый день (с) ;.


Рецензии