***

                Возвращение



  Где-то под утро стихли голоса ,наконец то все  разошлись. В доме воцарилась непривычная тишина. Роман посмотрел на уставшую Юлю — свою жену — и мягко сказал: «Иди ложись отдыхать, я тут сам приберусь и скоро приду».

Юля переоделась, аккуратно повесила свадебное платье в шкаф, надела ночную сорочку и, едва расправив одеяло, плюхнулась на кровать, мгновенно провалившись в глубокий, бездонный сон.

Роман, закончив с уборкой, вошёл в спальню. Юля уже спала, тихонько посапывая. Он накрыл её одеялом, прилёг рядом, но сон не шёл. В голове прокручивались картины прошедшего дня: всё вроде бы прошло идеально, гости веселились от души, без единой ссоры... Но на душе было неспокойно, щемил какой-то смутный, необъяснимый тревожный комок.

Не в силах лежать, он вышел на крыльцо. На востоке уже занималась заря, пропели первые петухи. Пастух гнал коров на пастбище, а по соседству баба Груня, копошась в огороде, отгоняла кур от грядок. Увидев его, старушка удивилась: «Ты чего не спишь, Роман? Ведь до утра гудели! Иди отдыхай!»
«Нет, баб Грунь, — покачал головой парень, — посижу, подышу, подумаю немного».

Вдруг из дома донёсся сдавленный крик. Роман бросился в спальню и увидел Юлю сидящей на кровати. Она обхватила колени руками и рыдала, её плечи вздрагивали.
«Юль, что случилось? Так моя чуйка меня не обманула!»
Сквозь рыдания девушка рассказала страшный сон: их новый дом полыхал в огне. Сердце Романа сжалось. «Надо себя обезопасить, предупредить Антона Сергеевича, чтобы он не прозевал в посёлке пришлых», — пронеслось у него в голове.

Он вспомнил историю про Геру — главного врага Юли из детдома. Мстительный и жестокий парень, он когда-то получил от неё сдачи за обиду малых и с тех пор грозился жестоко отомстить.

Пока Юля, измотанная, снова дремала, Роман быстрым шагом дошёл до дома управляющего. Антон Сергеевич, выслушав взволнованный рассказ, сразу понял серьёзность ситуации.
«Раз он знает, где вы живёте, дело плохо, — строго сказал он, наливая Роману чаю. — Одному ему будет сложно, наверняка дружков с собой приведёт, таких же отморозков. Давай сходим к участковому, пусть будет наготове».

В кабинете капитана милиции Роман подробно всё изложил: кто такой Гера, на что он способен и почему его стоит ждать именно здесь. Участковый сделал пометки в блокноте, затем провёл их в соседний кабинет к следователям. Там Роман описал приметы негодяя, и с его слов оперативники составили примерный портрет, который тут же размножили.
«Теперь будем ждать «гостей», — мрачно заключил Антон Сергеевич, выходя с Романом из отделения.

Вернувшись домой, Роман застал Юлю всё такой же бледной и испуганной.
«Успокойся, родная, — обнял он её. — Всё будет хорошо. Я теперь всегда с тобой. Никто не посмеет тебя тронуть!


Рецензии