абДоминация. Ч. 2
- Гостиная там. Проходи, раздевайся. Туалет – тут. Будь как дома. На столе ничего не трогай – там ещё не готово. – И направилась в ванную, скидывая свой костюм прямо на пол, поманив обнаженной спиной.
Алексей немного постоял, прислушиваясь, как гудят уставшие ноги и как затихает шум в голове. Он разулся, снял свой пиджак и повесил его тут же – в прихожей. После туалета направился в гостиную, где царил хаос. Стол был завален тканями, выкройками, нитками и прочим хламом для рукоделия. До сих пор ещё в воздухе витала смесь аромата духов, лака для волос и клея. Под огромным телевизором была полка заставленная мангой, и судя по корешкам, образующим общий рисунок – коллекционное издание. Справа и слева возвышались два пенала заставленные разнообразными фигурками – героев аниме, компьютерных игр и фильмов – что-то знал даже равнодушный к поп культуре Алексей. Напротив стоял разобранный диван, на котором уже было застелено белье с неприличными изображениями аниме девочек в самых непристойных позах. Его ждали… Ещё одной «уликой» в пользу этой теории стал пакет вина, напоминающий упаковку сока и два бокала, которые стояли на прикроватном столике. Мужчина открутил крышку и разлил содержимое. Пригубил. Уже с бокалом подошел к полкам и начал разглядывать. Никакой системы ту не было, сплошь всё модное, актуальное, составленное кое-как, лишь бы всё было видно. Но, отдать должное, порядок хозяйка держать умела – пыль на полках и фигурках отсутствовала. Больше всего, конечно, Алексею понравился Терминатор Т-800 из последней части второго фильма. Фигурка киборга точно повторяла все его повреждения и цеплялась за цепь в ожидании погружения в расплавленный металл. Та сцена способна растрогать любого.
- Готов служить, мэсимоно? – она появилась в комнате, в распахнутом кимоно с изображением цветущей сакуры и гейши.
- Падаю ниц к Вашим ногам, мадам…
- Правильно говорить: «Кашикомаримасита, о-кусама»
- Я… обещаю это выучить.
- Ох… Всё сама, всё сама…
Я этими словами они скинула своё одеяние, демонстрируя подтянутое распаренное гладкое тело, и, продефилировав мимо, устроилась на диване.
- Вперед, мэсимоно, продолжай свою затею. Здесь ей самое место. – В её руках ту же оказался бокал с вином.
Алексей сел рядом и взял холодными руками её нежные, распаренные ступни. Она вздрогнула и что-то сказал тонким голоском на японском, подражая своим героиням мультиков. Массаж получился неспешным, проникновенным, вызывающий у неё то стоны, то вскрики. Мужчина ощущал её нетерпение в каждом вздрагивание её тела. Наконец он перешел к поцелуям ступней, заставив её хохотнуть. Алексей продолжил подниматься выше, стремясь добраться до лисьего хвоста. Но, видимо она была слишком нетерпелива. Схватив мужчину за волосы, Светлана поманила его к себе, требуя больше решительных действий. Он был не против. Быстрые движения руками и рубашка с брюками улетели на пол, а сам он навис над ней чувствуя прерывистое дыхание, горячее страждущее тело и судороги от предвкушения наслаждения. Они пожирали друг друга поцелуями – агрессивными, страстными, по-юношески неумелыми для их возраста, задыхаясь и прерываясь, чтобы отдышаться. Света успевала ещё выкрикнуть что-то или скорчить аниме лицо, словно их снимает камера. Она хотела оставаться в своем амплуа. В конце концов она выскользнула из его объятий, развернулась спиной и выгнулась. Алексей замер на мгновение, изучая гибкую изящную спину и всё что следовало далее. Это было отдельным элементом наслаждения.
- Чего ты там замер? Там же инструкция есть! Вперед!
- Да босс! – засмеялся мужчина, разглядывая знакомую по фото надпись.
- Отвечай мне… Ах… Бл… А…
В свете лампы дым ароматической палочки ветвился причудливыми клубами, наполняя комнату и без того, перегруженную запахами ещё один, сладковатый привкус. Тело Алексея, уставшее и обмякшее ныло от удовлетворения и болело от свежих царапин и укусов.
- Да твою мать…
Света сидела, сгорбившись под лампой и уже несколько минут пыталась сделать удачный кадр свои стоп, покрытых его семенем. Она смешно материлась, совсем не так, как это делали в её мультиках, напоминая скорее матерого сапожника, чем ахегао гёрл.
-Уже всё высыхать начало… Сраная простынь.
- Что не так?
- Всё темное получается. Не понятно, в чем ноги.
- Подожди. – Алексей развернулся к ней лицом. – Простыня белая, она свет отражает сильнее. Тебе фон нужен темный.
- И?
- Ставь ноги мне на живот. Только как я сейчас лежу. Тогда свет подчеркнет всё.
- Да! Напряги живот! Во, я вижу кубики. Держи так.
Света увлеченная принялась делать фотографии, переставляя ноги и размазывая то, что было на них. Затем она опустила их ещё ниже и сделала совсем не приличные кадры.
- Это в архив.
- Понимаю. Дай ка телефон, сделаю пару кадров тебя целиком. Ложись…
Следующие полчаса они провели, делая фотографии её тела, которое то и дело как бы невзначай стремилось показать будущему зрителю все прелести женского тела, но… уголок простыни, удачный изгиб или положенная рука скрывали запретное, давая волю воображению.
- Двести тридцать четыре фото!
- Рекорд?
- Что ты! Мы за фотосет не меньше двух тысяч делаем. Но… Скажу, что в твоем случае процент годных фото в разы выше. За это, мэсимоно, я жалую тебе звание моего самурая! И готова показать тебе кое-то из своего закрытого контента.
С этими словами она принялась поглаживать его низ живота ступнями.
Алексей проснулся от ощущение чужого взгляда на себе. Такое бывает, когда из сна тебя выдергивает ощущение чего-то давящего и горячего. Он узнал её – это была подруга Светы. Она замерла в дверях спальни, с интересом рассматривая неприкрытое и голове тело мужчины. Заметив, что он проснулся, она покраснела, но не сдвинулась с места.
- Рина! – раздалось из кухни. – Иди сюда, хватит его разглядывать. Это обычный мужик. У тебя такой же есть, только моложе.
- Мой – не такой подкаченный. – Она засмеялась и бросилась на кухню.
- Смотри, какие фотки. Надо сделать срочно ретушь и кое-что откадрировать. Прям до завтра. Я сегодня тизер кину. Во…
- Класс… Это?
- Да. Всё натуральное, а не как мы в прошлый раз крахмал разводили…
Алексей зашел, надев брюки, но оставив торс голым.
- Доброе утро!
- Доброе. Кофе будешь? Растворимый. Сливки, сахар на столе. – Света кивнула, от чего её не затянутый поясом халат-кимоно снова распахнулся, продемонстрировав полное отсутствие нижнего белья. Рина при этом ни грамма не смутилась. – Мы сегодня съемку планировали. Но ты мне контента подвалил, так что можно будет наконец-то не спешить с обработкой.
- Был рад помочь!
- Ещё бы! Ты посмотри, как там у всех крышу снесло!
С этими словами она протянула Лёше свой телефон, чей экран был покрыт застарелыми трещинами. Там, в открытом для всех канале была выложена одна из вчерашних фотографий, ставшей парной композицией к ещё одной – на фоне его же рубашки. Парни, а правильнее сказать – подростки, сходили с ума в ожидании полного сета. Количество лайков внезапно превзошло обычное количество, показывая активный интерес публики. Всем явно не терпелось увидеть всю историю целиком.
- А не боишься их разочаровать? Они же хотят увидеть нечто другое?
- Хватит и этого! Всё равно почти всё на платный отправлю. Не люблю халявщиков. Ты с нами поедешь?
- Не, девчонки. Я сейчас пойду домой отсыпаться. Завтра отчеты надо начинать делать.
- Окей! Я на неделе работать буду все дни кроме среды и четверга. Зайдешь?
- Конечно. Завтра же и жди.
- Скучный эспрессо без перформанса?
- Лучше капучино с рисунком.
- Договорились.
Алексей поцеловал Свету в губы и ушел в спальню одеваться. Девушки же погрузились в яростное обсуждение предстоящей фотосессии.
Завтра зайти не получилось. Алексею навалили столько работы после выходных, что он успел только отстучать на телефоне сообщение: «Сегодня не приду. Завал». Впрочем, немного времени он выкроил и для того, чтобы заказать курьером подарок, который через пару часов доставили к нему в офис.
Вторник оказался более разгруженным, так что работу удалось доделать вовремя. Поэтому, собрав свои вещи и закинув пиджак на плечо, Алексей направился в уже знакомую кофейню. К его удивлению, у стойки скопилась целая очередь, а пока он шел, его буквально рукой перехватила Рина, сидящая за столиком и указала на место рядом.
- Не мешай ей. Это теперь до самого закрытия будет канитель. Без нас она управится быстрее.
- Понял. Привет, кстати.
- Ага. Здрасьте.
- Рина?
- Марина, вообще, но лучше да – Рина.
- Алексей.
- Уже в курсе. – девушка увлеченно что-то изучала в макбуке.
- Вы дружите?
- Больше! Я её продюсер!
- Ого! А чем ещё занимаешься, продюсер?
- Учусь… Иногда. Но я выбрала для себя профессию вольного художника.
- А на кого?
- Юриспруденция. Юрист-международник. Так, тупая фигня. Но родители оплатили, так что диплом будет.
- Понятно. И давно вы занимаетесь косплеем?
- Уже три года. Я с семнадцати. Светка чуть раньше. Но до меня она почти не развивалась.
- Получается ты её ментор?
- Кто?
- Наставник.
- Нет. Наставник это она. Я только ей помогают правильнее всё организовывать. А вот в плане подачи я с ней даже сравниться не могу.
- У тебя тоже есть канал?
- Да, но там всё пока скромно.
- В плане? Мало подписчиков?
- Не, их то до фига. Даже больше, чем у Светы. Контент… Я пока только обычный косплей выкладываю. Мы пробовали мутить общую ню сессию, но меня родители тогда отчитали. Пришлось всё сносить. Ну ты же знаешь – эти предки с их моральными принципами. Как же так, кто-то жопу их доченьки увидит!
- Я полагаю, там не только попа была?
- Забей… У меня пока сисек всё равно таких нет, как у Светки.
- В смысле?
- В прямом. Ей подписчик один подарил.
- Грудь? – после работы Алексей начал соображать крайне туго.
- Импланты! Алё! Глянь на первые косплеи. Там двоечка едва видна. Но ничего, я тоже накоплю и сделаю себе.
- А родители?
- Универ закончу и они мне не указ! А там уже и канал начнет меня кормить.
- Слушай, ну отличный бизнес-план!
- Ага. Во, машет тебе, вроде освободилась. Иди, мне пока надо кое-какую инфу найти.
Света и правда ему махала рукой, расплывшись в широкой улыбке. Снова розовые волосы были собраны в тугой пучок и заколоты парой многоразовых палочек для еды, а ниже форменной футболки – короткая, задорная юбка с чулками с каким-то умопомрачительным узором. Алексей про себя восхитился смелостью Светланы.
- Попросишь кофе – оболью кипятком!
- Понял! Тогда сразу к подарку. Держи. За вчера.
- Ого! Мне нравятся твои извинения. Можешь ещё пару раз так не прийти, а то я себе машину хотела? Спасибо!
- Я выбирал с толковой камерой.
- Мой самурай знает, как сделать приятное даме! А то я уж подумала, что ты сбежал. И только твои лайки вселяли надежду, что ты не динамишь меня.
- А что, такое бывало?
- Юнцы такие непостоянные!
В этот момент подошел очередной клиент и Алексей уступил ему место у стойки. Впрочем, покупатель запросил только выпечку и быстро ушел.
- О чем мы?
- О юнцах, что кружили твою голову.
- Ну не ревнуй. Это было давно.
- Да?
- Да. А после выходных я только о тебе и думаю.
- Сочту за комплимент.
- Как хочешь. Дождешься меня? Или завтра на работу?
- Конечно дождусь. Только давай сегодня ко мне.
- Ну… Я не против. Осмотрю твой холодный замок. Ринка нас отвезет.
- Там скорее космопещера. Ты её прям не щадя и в хвост, и в гриву.
- Ей полезно. Она молодая, пылкая!
- Слышал, у вас совместная фотосессия была?
- Молчи! Хочешь взглянуть?
- Пока не знаю. А почему такая реакция?
- Потому что там сразу пошли шуточки про маму и дочку. Плюс я с неё вообще подписчиков не получила. Наоборот, часть моих тупо к ней перебежала.
- Не сработала перекрестная реклама?
- Вообще… Хорошо хоть её родители пока в узде держат. Иначе всё, прощай моя карьера. – Эти слова Света произнесла заговорщическим шепотом. – Ладно. Мне ещё час тут болтаться. Иди пока посиди. Булочку хочешь?
- Спасибо. Если только твою.
Алексей подмигнул и направился за столик к Рине.
- Отчитался?
- Типо того. Света сказала, что ты нас можешь отвезти?
- К ней?
- Ко мне.
- Окей. Адрес тогда скажешь в навигатор забить.
- Неужели тебе нечем заняться, как нас развозить?
- Всё равно делать нечего.
- А парень?
- Не хочу пока его видеть.
- Прям вообще?
- Я асексуальна. Меня не тянет на парней. Для меня сейчас творчество важнее.
Алексей вспомнил её взгляд тем утром и усомнился в высказанном заявлении.
- Тогда зачем он тебе?
- Мне нравится, когда у меня есть поклонник. Зато он прислуживает мне за моё расположение к нему.
- Высокие отношения… А, черт!
Завибрировал телефон, отображая номер начальника. И тут уже не получится отмазаться, что рабочий день закончен. Алексей извинился и вышел на улицу. Когда разговор закончился, он развернулся и наткнулся на уже выходивших девушек.
- Рина сказала, что ты убежал!
- Я? Там по работе… Дебет с кредитом не сходятся, завтра придется решать. Но сегодня я всё ещё здесь.
Трио подошло к машине и принялось рассаживаться по местам. Алексей уловил недовольный взгляд Марины, когда Света отправилась к нему на заднее.
- Отличная тачка! Всегда восхищался Лансерами.
- Девятый Эволюшн! Родители думали, что я куплю себе Камри. Типа солидная машина серьезного юриста. Хрен им!
- Бунтуешь?
- Пошли они со своими нравоучениями. Так! На заднем не трахаться там!
- Да мы вроде и не планировали… – запротестовал Алексей, а затем спохватился и посмотрел на свою спутницу, которая вопросительно смотрела не него. – А… Мы постараемся!
- Адрес называй.
Автомобиль взревел мотором и включившейся магнитолой и резко стартанул с места. Рина вела дерзко и уверено. Чувствовались юношеские максимализм и бесстрашие, когда она начинала играть в шашки на дороге. Рука Светы расстегнула ширинку на брюках мужчины и заскочила внутрь. Автомобиль ехал уверенно и на прямых явно превышал допустимую в городе скорость, визжа тормоза перед каждым поворотом и светофором. Пассажиров то вдавливало в кресла, выбрасывал куда-то вперед, благо они были пристегнуты. При этом Светлана внимательно следила за дорогой, поддерживая диалог с водителем, и старательно двигала рукой в такт маршруту – ускоряясь на прямых и совершая более глубокие и крепкие движения на поворотах.
- Приехали! – Стараясь перекричать музыку заявила Марина, когда автомобиль резко клюнул носом у подъезда и остановился. – Эй, вы чем там занимаетесь! Просила же!
- Секса не было, Риночка. Легких петтинг. Я тебе покажу потом – порадуешь Сёмочку своего.
- Выметайтесь! Не заслужил он пока. Завтра хоть всё в силе?
- Да. Приезжай только ко мне домой, думаю я успею. И парик возьми.
- Ладно. Саёнара, Бака!
- Боже мой, ты такой скучный!
- В смысле?
- В прямом. Ты вообще ту живешь? Или тут фотки для каталогов интерьеров делают?
- Живу конечно. Просто я порядок люблю.
- Блин. – Протянула Света, обнаженная и разгоряченная, устраиваясь в кресле, подогнув под себя ноги. – Это просто кошмар.
- Так. Хватит. Я люблю практичность и порядок. Единственный мой хаос в жизни – это ты.
- И разве ты ему не рад?
- Рад.
- Ну так отдайся ему!
- Только если хаос отдастся мне!
Алексей сгреб её из кресла и снова понес в кровать.
Он вынырнул из-под одеяла, вытирая лицо рукой:
- Я, конечно, далеко уже не юнец, но мне кажется, я смог произвести положительное впечатление. Пусть и не количеством, но качеством…
Договорить ему не дали, так как Света засунула его обратно.
- Ты вот сейчас вообще не вовремя начал свои разговоры. Ай… Прям вообще не к месту. Доделай сначала, потом поговорим…
И её бедра сильнее обхватили его голову, а рука вцепилась в волосы.
- Чай?
- Кофе хочу…
- Угу. Сейчас – Леша взял телефон с тумбочки и включил кофеварку на кухне.
- Кайф… Ты всем можешь так управлять? – Света затянулась из вейпа и выпустила огромное облако пара.
- Угу. – С этими словами свет в комнате из тусклого синеватого стал фиолетовым.
- Блин! Это же прям «Бегущий по лезвию»! Помнишь, как там? – Она вскочила на кресло и посмотрела свысока – Ты выглядишь одиноко. Я могу исправить это! Блин! Сними меня!
- Прям так?
- Мне это для референса. Давай так.
Алексей опустился на колени на пол и специально сделал несколько снимков с максимально вызывающего ракурса. Подтянутое тело отражало фиолетовый свет, превращаясь будто в рекламную конструкцию будущего. После этого он скорчил максимально печальное лицо и сделал своё селфи.
- Это тебе для антуража.
- Ты супер. А теперь лови меня. - Любовники снова повалились на кровать. – Успею я тебя объездить, пока вода не закипела?
Свидетельство о публикации №225093001230