Литургическое сердцебиение

                Литургическое сердцебиение               


Посвящается всем светлым возлюбленным душам
великого братства дитятей Творца,
и - непосредственно светлой душе Лидии Авсеевой,
находящейся во чистом служении со-провозвестничества
великих скрижалей высшего эсхатологического смысла человеческого бытия.

                ТАК ГОВОРИЛ ЗАРАТУСТРА
                КНИГА ДЛЯ ВСЕХ И НИ ДЛЯ КОГО

Перевод В.В.Рынкевича
под редакцией И.В.Розовой
               
                О ВЫСШЕМ ЧЕЛОВЕКЕ


19.

“Братья мои, поднимайте сердца ваши все выше!
Не забывайте же и про ноги!
Вы – лихие танцоры, так выше поднимайте ваши ноги, а еще лучше –
встаньте на голову!”

Священный символизм провозвестничества просветлённой души:
Пробуждённая душа из священного симфонизма молчной немолчности взывает ко посвящённым братиям о непрестанном благоговейном волении литургического восхождения над обыденностью, напоминая о необходимости «одномоментного» сохранения контроля над  «почвой земных ног».
Величественная духонапоённая «хореография» священного танца над обыденностью, сохраняющая баланс временности и безвременности, позволяет не «утерять» земную воплощённость и при «становлении на голову и хождении ногами по небу» при пришествии всецелостного состояния богочеловечного земнобытия, раскрывающего великое предвечное таинство живого Духа во находящемся во плоти земном Божием создании...


“Бывают звери, тяжеловесные даже в счастье своем; есть неуклюжие от рождения. Так же забавно смотреть на их потуги и усилия, как на слона, что пытается стоять на голове.
Но лучше обезуметь от счастья, чем от неудач, лучше неуклюже танцевать, чем ходить прихрамывая.
Учитесь же мудрости моей: даже у худшей вещи есть пара хороших обратных сторон,– даже у худшей вещи достаточно крепкие ноги для пляски: научитесь же, высшие люди, стоять на собственных ногах!”

Священный символизм провозвестничества просветлённой души:
Разнообразны предназначенности и пути «зверей во зоопарке» земном, ибо тяжки и инертны материальные «одежды» одушевлённого духа, и сюрреалистично смешно выглядит «слон, стоящий на голове своей», как и «заяц, восставший на хвосте для взора во небо»; но, несмотря на уродливость несовершенства, лучше «неуклюже танцевать», нежели лишь «смотреть на подкопытный подножный корм притуплённым взором», и всяческое искреннее устремление ко священному «танцу» прозренности, кем бы ни вершилось и как бы иронично ни выглядело,- достойно ежели не почитания, то со-воспомоществующего уважения...
Братству же посвящённых пробуждённая душа напоминает:
сохраняйте баланс земного и небесного, «крепко стоя на ногах», способных «литургически танцевать  небу», восходя во видение божественности во всех «вещах и сюжетах» «танцующего» мироздания...


“Забудьте напевы скорби, забудьте уныние черни!
О, какими унылыми ныне видятся мне все эти паяцы, веселящие толпу!
Но все нынешнее принадлежит толпе.”

Священный символизм провозвестничества просветлённой души:
Духопроникновенное сознание не отрицающе не отождествляет себя с материальной тяжестностью оболочек бытия, и чем выше осознанность — тем красочнее и мелодичнее блаженный «танец», даже в нынешние «тёмные времена» эпохи забвенного света.
Пробуждённые души своим самоналичием «поливают» любящим светом со-земельцев людских, «отдавая плоды» Богу, дарующему через них священный блаженный свет бытийственного Истока...


Рецензии