Венценосное семейство. Охранный отряд

03 апреля 1939 года

Париж, Французская республика

В отличие от её сестры, Ольга не разделась догола в прихожей обители Колокольцева. Возможно, и разделась бы – ибо криминальная журналистка (которая нередко платила за информацию своим телом) была точно не менее раскрепощённой, чем врач-гинеколог… только Колокольцев не позволил.

Он спокойно и уверенно взял её за руку, отвёл в гостиную, усадил на диван и положил перед ней на журнальный столик блокнот стандартного формата и авторучку. После чего приказал: «Мне нужна вся информация о тех, кто устроил тебе римейк пыточной губЧК»

Ольга-Николь внимательно посмотрела на него… и быстро выполнила приказ. И протянула ему блокнот: «Это всё, что я знаю…»

Колокольцев пробежался глазами по блокноту… негусто, но Борису достаточно и меньшего. Кивнул, поместил блокнот в потайной ящик журнального столика – их с Борисом контейнер для передачи информации – и начал инструктаж.

«Пункт первый. Я теперь твой приёмный брат – и потому несу за тебя ответственность перед Богом, своей совестью и твоей мамой…»

Которая именно для этого – в первую очередь – и стала его приёмной мамой.

Ольга изумлённо смотрела на него. Он бесстрастно продолжал: «Я служу в охранных отрядах НСДАП и Фюрерштаата, где у меня власти лишь немногим меньше, чем у рейхсфюрера… поэтому теперь тебя будут охранять все СС…»

И протянул ей визитку: «Это резидент полиции безопасности в Париже – СС, СД, Крипо и гестапо в одном флаконе. Будут проблемы – позвони ему. Он твоим проблемам Ночь длинных ножей устроит легко и непринуждённо…»

Ибо ресурсы были… впечатляющие. Колокольцев продолжал: «Ты мне бесконечно дорога, поэтому…». Он протянул ей вторую визитку (полномочного представителя ирландской мафии в Париже):

«На все последующие… рандеву с целью добычи информации пойдёшь только под охраной его людей. Они супер-профи… так что даже ты их не заметишь. Он же популярно объяснит… местным, что ты неприкасаема…»

Великая княжна взяла визитку и изумлённо-восхищённо покачала головой:

«Я, конечно, всегда хотела сильного старшего брата – защитника… каждая женщина хочет – но о таком даже не мечтала…». Он кивнул – и улыбнулся: «А теперь в душ – и в постель. Буду тебя отогревать от этих… римейков»


Рецензии