Зарисовка - После Проекта 487
Профессор заметил некоторую закономерность, свойство миров, которое назвал устойчивостью физики. Чем устойчивее мир, тем более полно он может быть описан математически. Математика действительно одинакова повсеместно, но не везде справляется с построением модели мира без привлечения компенсаторов – теории вероятностей, тёмной материи и прочих допущений.
Существует мир ноль, где для моделирования не было бы загадок, если бы там было кому заняться математикой. Мир ноль необитаем. Это мир, обладающий высшей устойчивостью, и в его законах было заложено отделение нескольких новых миров, способных порождать следующие. В законах физики каждого нового мира происходят мутации, многие миры оказываются нежизнеспособными и коллапсируют за бесконечно малое время, но некоторые – оказываются способными к длительному существованию.
Вокруг нашего мира существует несколько кластеров, самый крупный из которых составляют миры, чувствительные к квантовым эффектам деятельности мозга. Мозг человека работает в том числе на квантовом уровне, в этом Роджер Пенроуз и Стюарт Хамерофф были правы. Законы нашего мира почти полностью защищены от влияния возникающих квантовых эффектов мозга, но всё же в редком случае может сложиться ситуация, когда происходит сдвиг. В зависимости от условий, человек может попасть в иной мир – уже существующий или создать новый. Эти миры менее устойчивы (стабильны), в них гораздо легче можно влиять мыслью на действительность.
Но всё же совершенно неразрешимые загадки остались. Проект 487 завершился после эксперимента, в ходе которого случился мощный сдвиг, и профессор Дубнин выпал из системы миров. Всё это время он находился за пределами этой системы, и воспринимал мультивселенную как нескончаемые потоки информации, проходящие через его сознание. После возвращения его мозг пытался уложить все эти данные в доступные нейронные связи, большая часть этой информации была утрачена, но кое-что всё-таки удалось осмыслить.
Свидетельство о публикации №225093001546