Венценосное семейство. Иная любовь

03-05 апреля 1939 года

Париж, Французская республика

Всё время до вылета в Москву Колокольцев предсказуемо провёл с старшей великой княжной. Либо в постели (где он её весьма успешно отогревал), либо гуляя по весеннему Парижу.

После очередного акта она улыбнулась: «Я знаю, почему Ванде так с тобой хорошо…». Он вопросительно посмотрел на неё. Она объяснила:

«Ванда бисексуальна… ты тоже… в некотором роде…»

Он ошарашенно посмотрел на неё. Великая княжна поспешила его успокоить:

«Ты умеешь… очень хорошо умеешь любить и как мужчина, и как женщина…»

После чего (не так уж неожиданно) бесстрастно рассказала ему обо всех римейках. Как её пороли – по спине, ягодицам, бёдрам, животу и даже грудям (потом ей пришлось летать в Берлин к Баронессе на лечение).

Как растягивали на дыбе, поднимали на страппадо, прижигали тело (Баронесса быстро восстановила её красоту); вливали внутрь многие литры воды; вводили под ногти раскалённые иглы; подвешивали за волосы, сжимали в тисках пальцы и груди, истязали нежные места электротоком; насиловали всячески…

Он осведомился: «Надеюсь, ты больше не хочешь, чтобы я тебя…». Он запнулся.

Ольга покачала головой: «Не сейчас… ты прав, мне действительно очень нужно, чтобы ты меня отогрел нежностью и лаской…»

Сделала паузу – и продолжила: «Потом… не знаю. После полученной от тебя любви… меня даже в детстве так родители не любили, хотя они очень любящие мне намного легче, но всё равно…»

Она запнулась, подумала и продолжила: «… я не уверена, но возможно, что придётся клин клином…». Он вздохнул:

«Чтобы я сделал то же, что с тобой делали другие, только с любовью? Чтобы это было всё только для тебя, а не для них? Тебе нужно… как с Ирмой, только гораздо более разнообразно?». Она вздохнула и пожала плечами: «Может быть…»

И больше не поднимала этот вопрос.

Перелёт до Москвы (с двумя посадками-заправками) занял чуть более двенадцати часов. Которых было вполне достаточно, чтобы вспомнить и проанализировать биографии всех пяти отцов-основателей большевистской партии и Советского государства. От дьяволопоклонника Маркса до «Красного Машиаха» Свердлова.


Рецензии