Супратерра. Новые личности в одной хрупкости
Тёмная сущность так и бурлила в сосудах, вертелась, извивалась, вены вскрывались и были заполнены солнечным светом, либо дозой героина. Как личность я, наверное, привлекал лишь подростков, потому что напоминал их в пубертатном периоде, своими "болезнями", а для Америки я был эталоном. Но, к сожалению, потенциальным, вся слава была лишь в моей голове, я загадывал и заставлял решать много задач, но к чему они были? Всё это время я лишь видел, как сменяются декорации: мерзкий и холодный снег, который так напоминал мне о смысле бытия, исчезал и наконец появлялись цветочки — что-то радостное. Больше ничего из жизни людей я выделить не могу, поэтому не живу в их мире, у меня есть свой — дешёвый, но прелестный мир.
Такие мысли окружают меня и по сей день, только места разные. Где я на этот раз? Всё темно, если и были какие-то детали, то они сразу же плыли и пропадали, словно я мёртвый. Помню, что в последний момент своей жизни я записывал на листочке все свои драгоценные мысли, как бы мне надо было поступить в той или иной ситуации. Психоделия какая-то. Не может быть такого, что я окончательно умер, нет причин для этого! Тем более, я чувствую движение своей маны, а значит, что я вполне здоров. Пугала та мысль, что энергия же куда-то да поступает, но куда? Я почувствовал лёгкие касания по лицу, которые вскоре переросли в сильные удары — пощёчины. Я хотел вскочить от неожиданности, но увидел, что я оказался привязан.
— Ты ещё нос мне оторви, придурок... — пробормотал я незнакомцу, а может и знакомец — я не видел его лица. Зато увидел ещё одно существо, видно, для него эта ситуация тоже абстрактная.
Было желание завопить, закричать и начать реветь, как испуганная девчонка. Мне всё надоело, я опять в непонятном помещении, непонятные люди, странный свет падал на меня, я не мог даже пальцем пошевелить, словно парализовало всё тело. Зрачки были расширены и сами глаза красного оттенка давали о себе знать, а тон голоса оставлял желать лучшего, я был словно под наркозом. Понятно, опять набухался. Тогда, не впервой так лежать, главное, что дышать умею и могу, практикую, бля...
Резко в голове начали переговариваться люди: "Пора?", "Да, пора...". После, они обратились ко мне и один за другим, а после и хором, стали принуждать меня "Ён, вставай.", "Просыпайся, ты уже дома" и всё в таком духе. Меня напрягало то, что я давно проснулся, что за задержка, ребята?
Картина пространства начала собираться и всё встало на свои места. Передо мной стоял Кёфу, на другой койке лежала Солейл.
— Оторву, если не заткнёшься и не дашь мне объяснить... — грозно ответил на моё возмущение Кёфу, что, впрочем, в его репертуаре. Он любит, когда всё лаконично, так и жизнь свою он провёл, идиот, — Ты постоянно торчишь в подвалах, тёмных закоулках и в целом пренебрегаешь своей жизнью. Ты должен править королевством, а не забивать на него! Ох... Ладно, эти присказки... Без Солейл я не справляюсь, не могу разорваться и следить за всеми, поэтому, нам придётся её воскресить, пользуясь большей частью твоих сил, а именно — шестьдесят процентов от всей мощи. Да, много, но оно того стоит, зато будешь больше следить за собой, ведь мана у тебя ограничена. Ты скоро отправишься у дикий мир и там твоя задача — обрести новую жизнь, начать всё с чистого листа и исправить все свои ошибки пользуясь собственной тактикой. Даю тебе неограниченный срок, но ты должен выполнить мой наказ. — закончил Кёфу и пошёл за каким-то шприцом. На секунду я подумал, что он тоже жёстко наркоманит, но нет, он итак полумёртвый, куда ему ещё? Он игрался с телом моей матери, казалось мне. Вкалывал что-то, резал и тому подобное. Я в этом не смыслил.
— А правила есть? — уже поживее, с удивлением говорил я. Не мог же Кёфу забыть что-то, он всю речь свою заранее готовит... Значит-ли это, что я могу просто прервать передачу жизненной энергии и убить Кёфу? Но... Это дело чести. Хитрая ты сука, Кёфу...
На мой вопрос он не ответил, наверное, скажет потом. Я не стал возмущаться насчёт смены измерения, мне просто интересно, а как там в других мирах?.. Но я не увидел маму в полный рост, всю, даже её лицо, ведь оно было развёрнуто от меня. Я чувствовал так мало к ней, но так много думал, но я не жалею о своих поступках, всё, что я полюбил искренне и разлюбил, за то, что был чем-то или кем-то занят. Вряд-ли это стоит слёз, тут меня не оценят — это жизнь, а не экзамен.
Я уснул и последнее, что сумел увидеть — мило улыбающегося Кёфу, я дал ему надежду на то, что исправлюсь, он верит в меня, я не хочу его подвести... У меня закончились слова и он, как белый лучик, пронзал мой день. Оставался со мной, он меня полюбил, как родного сына, ведь проводил времени больше, чем родная мать. Но мои мысли и я сам где-то, не имею понятия, как найти конец...
Свидетельство о публикации №225093001675