Падение Тучных Королей Гл2 Лисагния

Падение тучных королей - Гл 2 : Тьма над Лисагнией - Часть 1.

Одинокая карета стремительно пролетела узкий переулок с искрами прочертив серебристыми вставками на своем борту, яркую черту на каменной стене потрепанной от времени, библиотеки Некоурвиля.

Яростно скачущий на тонких цепях малый, магический фонарь, под быстрым ритмом цокота лошадиных копыт, казалась вот вот был готов сорваться с тонких крепежей. Седой извозчик пристегнутый к скамье с запотевшим от напряжения лицом яростно хлестал лошадей сжимая поводья до бели в костях своих рук. Синяя карета украшенная золотыми вставками и серебристыми узорами то и дело на доли секунд отрывалась от земли на пару сантиметров, чтобы в следующее мгновение с тихим лязгом опереться на твердый камень мостовой.

Освещенная магическими фонарями со столбов, центральная улица Некоурвиля приветствовала знатных особ ярким светом. Из под слегка одернутой, замшевой шторы, показались строгие, хищные черты женского лица украшенные ярким сиянием изумрудных глаз.

Внутри кареты сидели три барышни, две еще совсем молоденькие, прижимались друг другу и держались за специальные ручки. Третья же прикрыв штору снова посмотрела на еще совсем юных дворянок. Дочери герцога Вильма Хофенберга держались неплохо, хоть и порою раздражали своим поскуливанием, словно щенята.

Тяжело вздохнув, графиня Бурденская, она же голос Мидиты, старой провидицы, чуть прикусив нижнюю губу, коснулась щеки старшей дочери герцога, стирая все еще свежие капли крови с еще совсем нежной, фарфоровой кожи.

Ссспасибо : Чуть ломано произнесла Селия, прежде чем их с сестрой снова тряхнуло подскоком лошадей.

Графиня лишь молча вложила ей в руки алый, шелковый платок. Все ее мысли сейчас напряженно мелькали словно страницы огромной книги под порывом сильного ветра. В ее глазах уже яростно горели огни восставших крестьян, а в ушах звенели раскатистые голоса предводителей повстанческих войск. Гражданская война была неизбежна. Верховный командующий Лисагнии вот уже несколько дней скрывал кончину королевы, удерживая ее несовершеннолетнюю дочь взаперти и стремительно подтягивая к столице свои войска с южных и западных границ. Его намерения были очевидны, он хочет самого себя назначить регентом, а когда дочь королевы достигнет своего 21 летия, он с легкостью избавится от нее обвинив в ее смерти кого угодно.

И этот проклятый Хофенберг, будь он проклят, рассчитывает его образумить в виду своей давней дружбы… Ну что за наивный дурак. : Раздосадованно закончила свои мысли графиня снова выглядывая в окно.

Их карета стремительно приближалась к еще распахнутым воротам. Возчий, заметив впереди какое то оживление, поспешил в очередной раз хлестануть лошадей, возвращая тех к уже привычному темпу. Он прекрасно понимал, что лошади так долго не протянут, в лучшем случае им удастся достичь второго почтового двора, следуя по центральному тракту, но в это ему уже верилось с большим трудом.

Стражи облаченные в латные доспехи, неуспевая закрыть ворота поспешили преградить путь карете собственными телами. На что рассчитывали эти глупцы ? : Подумал возничий, в ответ лишь еще сильнее ударяя поводьями по крупам лошадей.

Лошади мощными шеями вытолкнули рыцарей, тяжелым ударом тел повалив их наземь. Из под стальных подков послышались вскрики и приглушенный сталью хрип. Удачно вылетев за ворота возничий не стал сбавлять темп, но как же сильно кольнуло его сердце болью, когда он увидел тонкую, длинную полосу на боку своего любимого коня. Кровь медленно разливалась огромным пятном по короткой, белой шерсти.

Это был конец, с одной лошадью, их темп заметно снизиться, им уже не успеть даже до первой почтовой станции. Госпожа ! : Закричал возничий повернувшись к небольшому окошку : Все плохо, один из коней скоро упадет !

Графиня яростно про себя выругалась. Определенно это был не ее день, да и с самого начала все шло совсем не так, как ей предвещала перед своей смертью провидица. Будь ты проклята Мидита, будь проклята ! : Зло подумала она пытаясь отыскать новый выход. Наконец, спустя краткий миг она прокричала резво отодвинув от окошка дочерей герцога : Восточный причал, мчи к причалу !

Хорошо : Сказал возничий заметно кивая и отворачиваясь. Причал, а точнее речная станция, была их неплохим шансом, возможно на той стороне им даже удастся заменить лошадей, только вот, ответственным на той станции был Лесуга Поняйский, крайне сквернословная и гнусная личность. Как бы их приключение там бы и не закончилось.


Рецензии