Падение Тучных Королей гл2 пролог
Прохладный ветер приятно прошелся по чуть влажным, местами слипшимся от пота волосам. На город медленно опускались сумерки, последние лучи закатного солнца еще пробивающиеся сквозь сети невысоких домов, в очередной раз прощались с зеркальным блеском широких окон гротексных, чуть мрачноватых в своем стремлении привлекать внимание, зданий.
Тихим щелчком загорались тусклые лампы, хорошо разгоняющие тьму своими желтыми лучами.
Хена громко втянула воздух, ее черные, длинные уши медленно выпрямлялись, освобождаясь от дискомфорта характерных при надетом шлеме, преломлений. Она чувствовала свободу, даже в плотно связывающем ее тело доспехе, ей все равно казалось, словно с нее убрали лишний вес.
Для нее это ощущение было привычным, но не смотря на это, оно до сих пор оставалось ярким, как и многие другие. Громкие голоса идущих рядом коллег по дежурству, наконец должны были смениться задорными криками завсегдатаев Черного Хомяка и ярким пением работавших там менестрелей.
Йёхан привычно, почти что заученно, слабо ей поклонился и улыбнувшись поспешно скрылся за углом ближайшего дома.
Черный Хомяк встретил ее привычными ароматами соджу и бренди в яркой смеси с пестротой специй и приправ, которыми так обильно посыпала свои пироги местная повариха, Марта.
В такие моменты, предвкушая хорошую еду и напитки, Хена искренне жалела что на ее зарплату не получалось снять себе комнату в одном из соседних зданий. И не сказать что ее зарплата была маленькой, просто в деловых районах жилье стоило много дороже ввиду его популярности и значимости. Но, как же было бы приятно иметь простую возможность сразу избавиться от доспехов, освободить свою грудь из под твердых тисков прочной стали.
В который раз Хена позавидовала Йёхану у которого жилье было прямо здесь поблизости, через один дом. Впрочем, судьба все еще молодого мальчишки, которому только недавно исполнилось девятнадцать, была отнюдь незавидной. Мать Йёхана прожила после родов недолго, скончавшись от заражения. Допустивший сию халатность врач, был практически тут же осужден и приговорен по закону, но вряд ли это утешало юношу, выросшего без тепла матери и отцовских наставлений. Отец Йёхана погиб случайно, вышедший из строя автоматон задел столб, который рухнул прямо на его отца, читавшего на скамейке за чашкой горячего чая финансовые сводки.
Сталкиваясь с такими историями, Хене начало казаться что несмотря на все усилия многих людей в этом мире, этот самый мир будто бы насмехаясь над их стремлениями, по прежнему продолжал собирать свою жатву без участия всякой преступности или чудовищ.
Тяжелая ладонь упавшая на ее плечо вывела ее из мрачных мыслей. Теплая улыбка Марты, приятно сглаживала острые углы этого мира, добродушная и сердобольная повариха словно свеча, испускала яркий свет.
Хенааа ! : Громко протянула марта и склонившись ниже добавила чуть тише : Как обычно ?
Хена тепло ответила женщине своей слабой, уставшей улыбкой и легким кивком.
Хоросооо , хоросо хоросо : Жизнерадостно пропела Марта, плавно, но быстро и аккуратно отдаляясь, виртуозно лавируя между сидящими в своем ожидании пиршества, посетителей.
Свидетельство о публикации №225093000285