Волк в городе

На ногах — шипованные кеды, а в ушах — наушники с ритмичной музыкой.
Я бегаю каждое утро, и это дело просто обожаю. Мне нравится чувство движения, а иногда даже почти полёта, когда дорога ведёт вниз с горки. Весной надеваю безрукавку поверх толстовки и, накинув капюшон, мчусь вперёд.
Дорогу я выбрала самую крайнюю в городе. Тут даже собачники не так часто гуляют. Окраина города, а через дорогу темнеют ветвями густо растущие деревья. Лес стоит совсем близко, и он меня с самого детства пугает. Но я справляюсь с собой и благодаря этому страху принимаю порцию адреналина, наполняющую тело.
Утро ещё не до конца разгорелось. Лёгкая темнота подсвечивалась начинающейся зарницей. Я уже устала от музыки и выключила песню, и сейчас бежала в звенящей утренней тишине и слышала хруст своих подошв по насту, покрывавшему дорогу.
Вдруг сзади послышались звуки шагов и чьего-то тяжёлого дыхания.
Горячая волна страха моментально окатила тело от макушки до пальцев ног. Не замедляясь, резко оглянулась. Сзади, неумолимо приближаясь, бежал мужчина. Я его раньше никогда не видела. Его опущенная голова — тоже в капюшоне, лица не разглядеть. Но одежда спортивная, а фигура явно атлетическая. Наверное, спортсмен.
И всё же я порядком струсила. Если он спортсмен, почему только сейчас стал бегать здесь? Захотелось просто спрятаться. Как бы глупо это ни было, но я предпочту не рисковать. Лучше потом невредимой посмеяться над собой, чем помереть раньше времени.
Дорога сворачивала, и я на время теряла из виду молодого человека, бежавшего следом. Но и он тоже переставал видеть меня. Этим я и воспользовалась. Обзывая себя дурындой и трусихой, обошла густые кусты и присела за своим укрытием. Стала ждать, пока парень пробежит. Больше всего пугало, что он не пытался перегнать. Ведь его комплекция была гораздо крупнее моей, а значит, он давно должен был меня настичь, и вот такая дистанция между нами нервировала очень сильно. Сидела в кустах, ждала преследователя. Звуки его лёгкого бега приближались, шумное дыхание становилось всё слышнее.
И тут рядом хрустнула ветка. Совсем близко. И раздалось угрожающее рычание. Я, холодея, немея и просто впадая в ступор, с усилием повернула голову и увидела совсем рядом огромную оскаленную пасть. Животное с новым рыком сделало шаг вперёд ко мне, и я тут же вышла из ступора.
— Ужас! — воскликнула. Тело охватила дрожь, и, выскочив из укрытия, я побежала прочь от опасности. Тут же налетела на своего преследователя и ощутила, как парень меня крепко схватил и крепко прижал к себе. Он с силой махнул рукой. Раздался звук сильного удара. Послышалось громкое болезненное скуление и звук падающего тела.
Повернула голову и увидела лежащее у ног животное. Парень мягко, но укоризненно спросил:
— Ты зачем побежала от волка? Он мог разорвать тебе ногу или натворить ещё что-то похуже. Это волк, он не собака, гораздо крупней и опасней.
До меня дошло, с кем же я повстречалась и чего избежала. В голове зашумело, в глазах закружилось и потемнело. Не упала, потому что парень держал, но в обморок я хлопнулась. Последнее, что запомнила — как меня поднимают с земли крепкие загорелые руки.
Очнулась в едущей машине. Снова напугалась. Неужели всё же маньяк? От волка спас, а теперь повёз в свою берлогу?
От слабости после потери сознания мысли были самые мрачные, и слёзы не заставили себя ждать. Парень повернулся на всхлип и посмотрел на меня. Я жалобно уставилась на него, но горло перехватило от страха, и не получилось попросить, чтобы он меня отпустил.
— Твою же мать!.. — выругался он, ударив по рулю и поехав быстрее. Вскоре остановился у ближайшей больницы и, вытащив из машины, отнёс на руках в приёмный покой.
Оказалось, я полная идиотина. Парень живёт на другом конце города, а там рядом городской стадион, и он обычно бегает по нему. Но теперь стадион взялись готовить к весенним соревнованиям, и потому он закрыт. Поэтому решил устраивать пробежки по этой окраине и приехал на машине в мою часть города. А тут такая ситуация со мной!..
Это он, с беспокойством поглядывая на меня, рассказывал медсестре, и он был убеждён, что испугалась я только волка. И совсем не догадывался, какие дурные мысли о нём самом проскакивали в моей голове.


Рецензии