Региональный эксперимент по замещающей миграции
Конечно, подобное искусство манипуляции восприятием людьми актуальных событий жизни страны можно было бы продемонстрировать на каком-нибудь малозначимом частном явлении, но подобная демонстрация вряд ли имела бы какой-либо общественный резонанс, нацеленный на призыв к населению более внимательно относиться к явлениям второго или третьего планов, значимость, а то и опасность, которых полностью скрывается манипуляторами за более яркими и эффектными явлениями, безусловно обладающими первостепенным приоритетом для полномасштабного поглощения внимания жителей страны. Так, сегодня вполне естественно в наибольшем приоритете находится буквально всё, что так или иначе имеет отношение к происходящему на украинском театре военных действий. При этом манипуляторы, пользуясь тем, что для россиян чрезвычайно важно быть в курсе того, как идёт освобождение исконно русских земель, что требует неослабеваемого внимания ко всем боевым операциям армии, проворачивают в зоне пониженного общественного внимания различные нечистоплотные дела и делишки, которые, на самом деле, обладают мощным разрушительным потенциалом для страны в целом.
Вот, к примеру, сегодня мизерное число россиян, весьма подробно осведомлённые о фронтовой ситуации, может по существу хоть что-то сказать о складывающейся ситуации с наплывом мигрантов на Ханты-Мансийский автономный округ, 9-й по площади и 2-й по ВРП регион России после Москвы. А дело в том, что депутат региональной Думы заявил, что ни он, ни его коллеги не знают, откуда в бюджете одномоментно «появились» 40 тысяч мигрантов, претендующих на пособие в качестве малообеспеченных, на которых щедрое российское государство сразу выделяет 5 млрд рублей. Данные откровения из Сургута поразительны – внезапно и одномоментно в городе с населением чуть более 400 тысяч человек на треть увеличилось число людей, получающих от государства субсидии в связи с тяжёлым финансовым положением. Причём выросло количество льготников разом на треть: ранее эти субсидии получали 110 тысяч человек, теперь — 150 тысяч. К тому же, стало известно, что эти дополнительные десятки тысяч «малоимущих» представляют собой «ценных специалистов» из Средней Азии, прибывших в регион в качестве рабочей силы на инфраструктурные и строительные проекты.
В современных условиях проблема бесконтрольной массовой миграции принципиально чуждых по культуре, традициям и при полном отсутствии гражданской самоосознанности миллионов людей из других стран становится одной из наиболее существенных критических угроз для будущего российского народа с точки зрения национальной госбезопасности. Всё говорит за то, что уже сегодня ХМАО–Югра постепенно превращается в замкнутый миграционный анклав, в котором «ценные специалисты» обладают режимом наибольшего благоприятствования. К тому же, ими уже отработана на практике схема гарантированного доступа к государственному бюджету и активного наращивания своего присутствия в регионе как за счёт прибытия новых спецов по неквалифицированным работам, так и в силу демографического фактора, ибо, как заявил в 1974 году с трибуны Генеральной Ассамблеи ООН президент Алжирской Народной Демократической Республики Хуари Бумедьен, недалек тот день, когда миллионы людей покинут южное полушарие и переберутся в северное. При этом они прибудут не как друзья, а как завоеватели, оружием которых будут дети, то есть лоно их женщин – это оружие победы этих южан-завоевателей.
Нарастающую общественную угрозу таких анклавных «новообразований» внутри государства всё же начали, наконец, обсуждать на высшем государственном уровне. Так, по словам заместителя секретаря Совета безопасности Александра Гребёнкина: «Возникают устойчивые замкнутые анклавы, где фактически зачастую не действуют российские законы, пропагандируются радикальные религиозные течения и антиобщественные установки. К сожалению, это способствует возникновению социальной напряжённости в этих местах».
«Ценные специалисты» из Средней Азии фактически оккупируют Российскую Федерацию, причём осуществляют эту акцию даже не бесплатно, а за деньги россиян. Чтобы пресечь ставшие привычными инсинуации по обвинению в конспирологии, раздувании проблемы или нагнетании паники, достаточно отметить, что три года подряд, с 2022-го по 2024-й, в том же Ханты-Мансийском автономном округе – Югре самым популярным именем для новорождённых мальчиков становился… Мухаммад.
Выявленные злоупотребления в регионе ХМАО–Югра заставляют констатировать, что преступления в сфере миграции во многом обусловлены игнорированием на федеральном уровне в прежние годы проблемы выработки суверенной миграционной политики России. Хотя по этому вопросу в обществе циркулирует и другое мнение, состоящее в том, что ХМАО фактически превратился в натурную площадку, где проводится эксперимент по мигрантозамещению – аборигенного населения пришлыми из бедных азиатских стран, то есть на примере отдельно взятого российского региона, удалённого от центра на тысячи миль, формируется некая модель по решению демографических проблем страны за счёт замещения коренного населения мигрантами, для чего властями отдан им на откуп высокоразвитый сибирский регион.
5.04.2025
Сергей БОРОДИН
Свидетельство о публикации №225093000056