Связанные судьбой. 9

Увидев полное лукошко спелой земляники, Божена радостно всплеснула руками:
- Вот и славно! Значит, быть пирожкам с земляникой! Я мигом тесто замешу, а вы руки мойте да за стол, полакомиться!
В доме стояла тишина, звенящая и какая-то непривычная. Чего-то не хватало… Маруся огляделась и спросила с тревогой:
- Бабушка Божена, а где мой папка?
- А он уехал, доченька. Ему позвонили с лесопилки, он поговорил недолго, сразу засобирался и быстро умчался.
Взгляд Маруси помрачнел.
- А он ничего не просил мне передать?
- Нет, милая, только сказал, что срочно нужно вернуться в посёлок, что на лесопилке, кажется, что-то сломалось.
- Он обиделся… вот и уехал, не попрощавшись, - с горечью прошептала Маруся.
В глазах защипало, и крупные слёзы, словно градинки, покатились по щекам. Гор обнял её крепко и прижал к себе.
- Не плачь, любимая, твой отец - человек мудрый. Ему просто нужно время, чтобы привыкнуть к мысли, что ты выросла, что пришла пора и тебе покинуть отчий дом. Пойдём лучше пообедаем. Я проголодался ужасно. Об остальном я позабочусь сам. Ладно?
Девушка кивнула, но тревожные мысли об отце не отпускали. Отодвинув тарелку, она робко обратилась к Гору:
- Горушка, отвези меня домой, пожалуйста. Мне нужно поговорить с отцом.
- Маруся, мы ведь собирались эти выходные провести вместе, помнишь?
Она снова кивнула.
- Давай постараемся, чтобы они запомнились нам только хорошим. Пожалуйста. А с отцом я сам поговорю. Как мужчины, мы быстрее найдём общий язык и всё уладим. Просто доверься мне. Хорошо?
Маруся, уступив, кивнула.
- Иди лучше к бабушке, помоги ей пирожки лепить. Я тоже скоро к вам присоединюсь, - сказал Гор и вышел из комнаты.



Девушка несмело подошла к Божене и озарила её робкой улыбкой.
- Ах, как же восхитительно пахнет! - промурлыкала она, сладко потянув носом воздух. - Я пришла помочь вам лепить пирожки.
- Замечательно! От такой помощи я ни за что не откажусь.
Не поднимая глаз от теста, Божена произнесла:
- Девочка, не печалься так из-за отца. У него свой путь, своя судьба. Всё с ним будет хорошо, вот увидишь. Ты лучше о себе подумай. В твоей жизни сейчас начинается новая глава. В марте вас ожидает здоровый и крепкий малыш. Когда твой отец узнает о твоём счастье, все его обиды развеются, как дым. Он будет с трепетом ждать внука и забудет про все свои горести.
Маруся в изумлении уставилась на старушку и едва слышно спросила:
- Я… я уже беременна?
Не глядя на девушку, Божена утвердительно кивнула.
- Да, милая, у вас всё получилось с первого раза. Не тревожься ни о чём. Главное, чтобы в ваших сердцах жила любовь. И помни, вас окружают любящие люди - твой отец, родители Гора, и я, конечно же. Я всегда буду рядом, готова поддержать вас в любой ситуации.
- Спасибо, бабушка! - прошептала Маруся с рассеянной улыбкой и робко прикоснулась ладонью к своему пока ещё плоскому животу.
- Бабушка, ты справишься тут сама? Я хочу поговорить с Марусей наедине.
- Конечно, справлюсь. Идите, голубки, занимайтесь своими делами спокойно.
Гор взял девушку за руку, и они поднялись в спальню. Там, крепко прижав её к себе, он осыпал её лицо нежными поцелуями.
- Я хочу любить тебя, - прошептал он, с трепетом освобождая её от одежды.
Маруся зарделась, ощущая его горячее дыхание на своей коже. Её сердце забилось с удвоенной силой, отзываясь на каждый его жест. В этот момент все тревоги и сомнения отступили, оставив место лишь всепоглощающей любви и нежности. Она обвила его шею руками, отвечая на поцелуи с такой же страстью.
Гор нежно уложил её на кровать, продолжая осыпать поцелуями её лицо, шею, плечи. Его прикосновения были такими ласковыми и трепетными, словно он боялся причинить ей боль.



Маруся закрыла глаза, наслаждаясь каждой минутой, каждым его касанием. Она чувствовала себя самой счастливой женщиной на свете, любимой и желанной.
Вскоре они оба были свободны от одежды. Гор, не отрывая взгляда от Маруси, провёл рукой по её животу.
- Наше маленькое чудо, - прошептал он, и в его голосе слышалось благоговение.
Маруся прижалась к нему, чувствуя, как их сердца бьются в унисон.
Они любили друг друга нежно и страстно, даря друг другу всю свою любовь и заботу. В этот момент они были единым целым, связанным невидимыми нитями любви и понимания. Когда всё закончилось, они долго лежали в объятиях друг друга, наслаждаясь тишиной и покоем.
Засыпая, Маруся подумала, что всё в её жизни налаживается. У неё есть любимый человек, любящая семья и маленький комочек счастья под сердцем. Что ещё нужно для счастья?
Убедившись, что любимая спит безмятежным сном, Гор тихонько выбрался из постели и, стараясь не шуметь, покинул комнату. Спустившись по лестнице, он сразу ощутил пьянящий аромат свежей выпечки и лесной земляники. На столе, словно маленькая золотистая гора, высились горячие пирожки.
- Садись, Гор. Я тебе травяного чаю заварю, чтобы силы восстановить, да и для души приятно будет.
Гор послушно опустился на стул и взял один пирожок. Первый укус обжёг нёбо, но он не отстранился. Начинка из лесной земляники лопнула во рту, выпустив сладкий взрыв летнего солнца и лесной прохлады. Тесто, тонкое и хрустящее, рассыпалось во рту, оставляя после себя приятное послевкусие сливочного масла.
- Ну как, вкусно? - спросила старушка, наблюдая за ним с теплотой в глазах. Её лицо, испещрённое морщинами, словно карта прожитой жизни, светилось добротой.
Гор кивнул. Божена поставила перед ним чашку с дымящимся чаем. Аромат трав успокаивал и обволакивал, как тёплый плед.



Гор сделал глоток. Чай был горьковатым, но приятным, с лёгкой ноткой мяты и душицы. Он почувствовал, как силы постепенно возвращаются к нему.
- Ешь, ешь, - подбодрила его старушка. - Тебе нужно подкрепиться. Наша девочка спит?
Гор, не отрываясь от еды, едва заметно кивнул.
- Поешь и сразу к ней. Не оставляй её надолго одну. Ей сейчас и так тяжело, разрывается между двумя любимыми мужчинами: отцом и тобой. Что ты собираешься делать?
Гор на мгновение задумался, откладывая вилку.
- Позвоню ему сейчас. Попрошу разрешения, чтобы Маруся осталась у нас до понедельника, а он пусть подумает над нашим предложением.
Старушка медленно перебирала его слова в уме.
- Пожалуй, так будет лучше. Я тоже считаю, что сейчас не стоит ехать, пусть у него будет время всё обдумать.
Гор, с телефоном в руке, вышел на крыльцо. Когда он вернулся, Божена сразу увидела по его сияющему лицу, что разговор удался.
- Бабушка, мы остаёмся у тебя до понедельника! Сан Саныч согласился, - выпалил он радостно. - Побегу к Марусе.
Божена тепло улыбнулась, глядя на его возбуждённое лицо.
- Правильно, правильно. Беги к ней.
Гор крепко обнял старушку, прижавшись щекой к её морщинистой руке.
- Бабушка, я тебя очень сильно люблю!
Божена тихо рассмеялась и легонько подтолкнула его в сторону лестницы. Гор, словно юноша, взлетел на второй этаж и тихонько вошёл в спальню. Маруся всё ещё спала, умиротворённая. Он бесшумно разделся и осторожно скользнул под одеяло рядом с ней. Обняв её, он ощутил жар её податливого тела, и волна желания вновь опалила его изнутри. Гор прижался щекой к её волосам, вдыхая тонкий аромат лаванды. Он чувствовал, как постепенно отступает тревога, уступая место безмятежности. Рядом с Марусей он ощущал себя цельным, сильным, способным преодолеть любые трудности. В эти минуты он не думал о Сан Саныче, о его сомнениях и колебаниях. Сейчас существовали только он и Маруся, их любовь и тихая гавань, которую они обрели в этом сказочном бабушкином доме.



Он нежно провёл пальцами по её плечу, ощущая шелковистость кожи. Ему хотелось разбудить её, засыпать поцелуями, утонуть в её глазах. Но он сдержался, боясь нарушить её сон. Вместо этого он просто лежал рядом, наслаждаясь её теплом и близостью. Гор знал, что им нужно время, чтобы разобраться в своих чувствах, чтобы принять решение, которое устроит всех. Но сейчас он просто хотел быть рядом, защищать её от всех невзгод и дарить ей свою любовь.
Маруся тихонько вздохнула и прижалась к нему сильнее. Он почувствовал, как её рука обхватывает его талию. Гор улыбнулся, зная, что она чувствует его присутствие, даже во сне. Он тихонько прошептал ей на ухо слова любви, надеясь, что она услышит их и почувствует его нежность.
       За окном пели птицы, проникая сквозь распахнутые створки окна. Солнечные лучи играли на стенах комнаты, создавая атмосферу уюта и тепла. В этот момент Гор почувствовал себя самым счастливым человеком на свете. У него была любовь, семья и надежда на будущее. И он был готов бороться за своё счастье до конца.
       Оставшееся до понедельника время прошло в неспешных прогулках лесными тропами, в тихой помощи Божене по дому. Вечерами, утопая в мягком свете заката, они слушали её неспешные рассказы, а после, на балконе, ловили взглядом россыпи звёзд, чтобы затем, укрывшись от мира, отдаться сладостной власти любви.
Воскресенье пролетело быстрее, чем им хотелось. С каждым часом приближался миг расставания, и это невысказанное напряжение витало в воздухе, словно тонкая вуаль. Они старались не думать об этом, наслаждаясь каждой секундой вместе, будто пытаясь запомнить каждую деталь: шёпот ветра в кронах деревьев, тепло солнечных лучей на коже, вкус лесных ягод, собранных вместе.
Вечером, когда солнце начало свой медленный спуск за горизонт, Божена заварила душистый травяной чай. Они сидели на веранде, укутанные в тёплые пледы, и смотрели на угасающий закат, на появляющиеся в тёмном небе мерцающие огоньки далёких звёзд. В глазах Божены читалась мудрость и спокойствие, словно она знала что-то, чего не знали они. Она рассказывала им истории о травах, о лесных духах, о силе природы, и её голос звучал, как тихая мелодия, убаюкивающая душу.





    Продолжение следует


Рецензии