Деградация цивилизация проявляется в силе оргазмов

На глиняной табличке изображены мужчина и женщина (проститутка?), занимающиеся сексом. Женщина пьет « любовное зелье «  через длинную соломинку, чтобы получать невероятной силы оргазм! ( современные женщины пьют алкоголь. Но эффект намного меньше . Деградации цивилизации налицо). Виагры для женщин не создано. Фактически, существует негласный запрет на создание подобного медицинского средства. Однако, в  Месопотамии это «любовное зелье» существовала как для мужчин так и для женщин.

Существует множество различных вариаций на эту тему. Таблички изготавливались в формах для массового производства. Это была месопотамская версия порнографии.



(Munus-kin = женщина-работа = проститутка) Munus (женщина) именно такова, как она выглядит, повернутая на бок. Знаки для мужчины и женщины изначально были пиктограммами их гениталий, что, вероятно, избавило от большой путаницы полов.

Эпос о Гильгамеше является крупнейшим и важным из месопотамских культурных произведений, этот эпос был переведен на разные языки в древние времена и использовался для практики и изучения клинописи. Женские персонажи в этой истории делятся на две основные группы: «материнские» персонажи и персонажи «проститутка». Первая группа состоит в основном из богини Нинсун, матери Гильгамеша. Персонаж Нинсон верно представляет традиционное месопотамское восприятие роли женщин в обществе. Она идеальная мать, заботливая, воспитывающая и мудро дающая советы своему сыну, и даже испытывает сострадание и «усыновляет» дикого друга своего сына - «Энкиду». Ее также называют Римет-Нинсон или корова Нинсон, символ материнства и заботы.

Другие женские персонажи, представленные в качестве матерей, как ни странно, проститутка Шамхат и владелица гостиницы Сидури. Месопотамское общество придает большое значение этим двум ролям: и бордель, и гостиница являются значительной частью досуга месопотамских мужчин и естественной частью городской жизни.

Это не значит, что владельцы гостиниц считались проститутками, наоборот, женщины Надиту (nad;tu), которые были посвящены богу Шамашу в шумерском городе Сиппар, владели бизнесом, включая гостиницы.

Однако блуд (возможно, даже секс вообще) был им строго запрещен, и наказанием за это была смерть. Эти женщины играют важную роль в истории, поскольку они фактически приручают Энчиду, диких богов-мужчин, созданных для победы над Гильгамешем, и превращают его в месопотамского мужчину.

Симхат делает это с помощью сексуальных отношений, акта, который связывает Энчиду с ней (и через нее с месопотамской городской культурой), она одевает его в одежду и представляет обществу Сидури, хозяйку гостиницы, где работает Симхат, другую и менее сексуальную роль. Также представляет обязательно
 «любовное зелье», сделанное с особым качеством и эффектом.  Роль Сидури является материнской в том, что она советует дикому Энчидо хорошие и практические советы, шаги, которые призваны облегчить ему жизнь в обществе.

Гостиница была важным городским учреждением Месопотамии, и, более того, гостиница находится под магическим покровительством Инанны-Иштар, в ее облике харимту, женщины, которая находится в своих правах (не замужем и не живет под крышей своего отца).

Из-за статуса Харимато, как независимых женщин, масло ассоциируется с занятиями сексом и употреблением « любовного зелья» для облегчения поиска мужа.

Самый важный женский персонаж в истории - это Иштар, богиня любви, плодородия и войны. Несмотря на то, что Иштар - Элла, Гильгамеш насмехается над ней и оскорбляет ее, он даже побеждает и убивает чемпиона, Пара Небесного, которого она заколола в отместку за оскорбление. Роль Иштар в истории - сменить роли: Гильгамеш, смертный, отвергает ухаживания Эллы. С другой стороны, те, кто предлагает брак человеческому мужчине. Несмотря на то, что проституция представлена как приемлемый и даже положительный институт, судя по хорошему влиянию Симхат на Энчидо, основные аргументы Гильгамеша против Иштар касаются именно ее сексуальной распущенности: ее многочисленных любовников и мужей, а также ее смертоносного отношения к ним (Сказания о Гильгамеше, таблица VI, строки 79-1).


Рецензии