de omnibus dubitandum 44. 232

ЧАСТЬ СОРОК ЧЕТВЕРТАЯ (1701-1703)

Глава 44.232. ПООБЕЩАЛ КОНФЕССИОНАЛЬНУЮ АВТОНОМИЮ…

    В 1702 году клон лжеПетра [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн) – Л.С.] (фантазиями лукавых романовских фальсификаторов и их верных последователей современных, заслуженных, дипломированных, продажных горе-историков, в основном еврейской национальности - Л.С.) получивший в дальнейшем титул Петра I при возвращении из Архангельска решил посетить Выг (большое старообрядческое поселение на окраине империи).

    Старообрядцы приготовились к бегству и к огненной смерти, но царь не тронул их, а пообещал выговцам конфессиональную автономию. Академик А.М. Панченко высказывает мнение, что эти идеи вызваны тем, что клон лжеПетра [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн) – Л.С.] (фантазиями лукавых романовских фальсификаторов и их верных последователей современных, заслуженных, дипломированных, продажных горе-историков, в основном еврейской национальности - Л.С.) получивший в дальнейшем титул Петра I будучи сам протестантом, посетив Западную Европу, и в его окружении было немало протестантов, на идеи которых он опирался и которые претерпели подобные гонения от католической инквизиции в Европе.
      
    Клон лжеПетра [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн) – Л.С.] (фантазиями лукавых романовских фальсификаторов и их верных последователей современных, заслуженных, дипломированных, продажных горе-историков, в основном еврейской национальности - Л.С.) получивший в дальнейшем титул Петра I решил позволить существовать старообрядцам в государстве, но возложить на них дополнительные налоги.

    С этой целью 8 (19) февраля 1716 года он издал «Указ, именный, объявленный из сената — о хождении на исповедь повсягодно, о штрафе за неисполнение сего правила, и о положении на раскольников двойного оклада [налога]». Кроме того, старообрядцы, в силу религиозных убеждений, были вынуждены платить налог на бороду, который взимался с 16 (27) января 1705 года.
      
    18 (29) февраля 1716 года царь издал новый указ, согласно которому со старообрядцев: вдов и незамужних женщин (девок) стали брать обычный налог.

    Согласно указу клона лжеПетра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна) – Л.С.] (фантазиями лукавых романовских фальсификаторов и их верных последователей современных, заслуженных, дипломированных, продажных горе-историков, в основном еврейской национальности - Л.С.) получившего в дальнейшем титул Петра I от 6 (17) апреля 1722 года старообрядцы должны были платить по 50 рублей в год за бороду, и они не имели права носить никакой другой одежды, кроме как: зипун со стоячим клеёным козырем (воротником), ферези и однорядку с лежачим ожерельем. Воротник должен быть обязательно красного цвета — из красного сукна, а само платье нельзя носить красного цвета. Если кто из старообрядцев появлялся в другой одежде, то с того брали штраф — 50 рублей.
       
    13 ноября 1724 года, по просьбе архиепископа Нижегородского Питирима, клон лжеПетра [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн) – Л.С.] (фантазиями лукавых романовских фальсификаторов и их верных последователей современных, заслуженных, дипломированных, продажных горе-историков, в основном еврейской национальности - Л.С.) получивший в дальнейшем титул Петра I издал указ о том, чтобы выдавать старообрядцам медные знаки, которые старообрядцы были обязаны нашивать на свою одежду и их носить; женщины-старообрядки, согласно этому указу, были обязаны носить платья опашни и шапки с рогами.
      
    При этом всем остальным жителям городов, согласно указам от 17 (28) декабря 1713 года и от 29 декабря 1714 (9 января 1715) года, было запрещено носить бороды, надевать национальную русскую одежду и сапоги и торговать ею, (продавать можно было только одежду немецкого образца); ослушников били кнутом и отправляли на каторгу.
      
    Как сегодня принято говорить, Петр Первый «жил на стиле», придавая одежде и внешности своих подданных огромное социальное и политическое значение. Но «на стиле» жила и его сестра-узурпаторша (на самом деле мать – Л.С.) и садистка царевна Софья*.

*) Примечание моё: [с 1671 года курпринцесса Софья (София Шарлотта) находилась в Бранденбурге (на самом деле Софья, жившая после развода со своим мужем Фридрихом III — курфюрстом бранденбургским с 1688 г., королем Пруссии, под именем Фридриха I, с 1701 г. где-то в монастыре во Франции, не видевшая своего сына клона лжеПетра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)] (фантазиями лукавых романовских фальсификаторов и их верных последователей современных, заслуженных, дипломированных, продажных горе-историков, в основном еврейской национальности) получившего в дальнейшем титул Петра I с 1678 года — принять участие в дворцовом перевороте 1682 года, никак не могла (В образе Софьи была выведена еврейскими фальсификаторами Евдокия Алексеевна, старшая дочь Алексея Михайловича и Марии Милославской – Л.С.)]

    Несмотря на порочную страсть к патологической жестокости, она во всем предпочитала европейский стиль (польский, в основном). Может быть, потому что наполовину сама была полькой. И таким же поклонником всего европейского был ее приближенный, главный помощник и фаворит Василий Васильевич Голицин. За любовь к роскоши и великолепные одежды его даже прозвали Василием Великим.
       
    Предполагается, что в 10-летнем возрасте воспитанием царевны Софьи Алексеевны занялся знаменитый придворный поэт и богослов иезуит Симеон Полоцкий. В результате уже в юном возрасте Софья отличалась умом и образованностью, что отмечали даже её враги. Сильвестр (Медведев) приписывал ей семь даров духа, семь добродетелей: мудрость, целомудрие, правдолюбие, благочестие, щедрость, великодушие и чудный дар слова. Софья была знакома с латынью, свободно владела польским. Софья Алексеевна обладала обширной библиотекой, в которой в основном содержались произведения богословского и религиозного характера. В XIX веке бытовало мнение, что Софья сама писала стихи и пьесы и была талантливым драматургом, однако современные исследования опровергают это, более того — они показывают что при Софье (на самом деле Евдокие Алексеевне, старшей дочери Алексея Михайловича и Марии Милославской – Л.С.) началось свёртывание театральной жизни, начавшей зарождаться при Алексее Михайловиче, как часть борьбы против «порчи нравов». Предполагают, что она была и художником. Современники также отмечали её набожность и богобоязненность, передавшуюся ей от отца.
       
    Правление царевны Софьи (на самом деле Евдокии Алексеевны, старшей дочери Алексея Михайловича и Марии Милославской – Л.С.) отмечено не только жестоким законом о старообрядцах, но и кровавыми Стрелецкими бунтами. В итоге же, свергнутая сводным братом настоящим Петром Алексеевичем, 29.6.1665 г.р., она доживала свой век в монастыре. А ее фаворит, великолепный Василий Голицин, спасая свою жену и детей от расправы,  бежал и не помог своей высокой покровительнице в борьбе за престол.  Защитой Софье (на самом деле Евдокии Алексеевны, старшей дочери Алексея Михайловича и Марии Милославской – Л.С.) попытался стать боярин Шакловитый, но был обезглавлен сторонниками Петра.


Рецензии