Основы красного глобализма и его последствия
В последние десятилетия общественное мнение все более прозревает, что за большинством мировых исторических событий стоят какие то конкретные глобальные силы. Подобные силы Сущностно не осознаваемы российским «общественным мнением» и называются коллективным Западом. Возникают вопросы: -
А какова их природная Суть?
Какова концепция их социального мировоззрения?
На чем она основана?
Куда ведет народы мира в конечном итоге их глобальная бытийная стратегия?
Эти вопросы, как и природа социальных проявлений глобализма для общественного мнения преднамеренно публично остаются в неявной форме либерал идеологии сегодняшней «всемирной демократии», как очередного «единственно верного учения». Для массового сознания подобные вопросы висят в воздухе, либо просто несущественны. Они же во все той же неявной форме Основа идеологии глобализма. Те же глобальные еретики, последователи и приверженцы господствующей сегодня бизнес дьявольщины политического иудаизма, их просто не дают поднимать для обсуждения.
Здесь ясно одно, это социальное проявление господства религиозной мистической символики политического иудаизма в форме фасцинального воздействия на сознание всех его адептов. Глобальная задача этой дьявольщины разрушительное антисоциально-антикультурологическое воздействие на порабощаемые ими расовые имперские культурологические народы. Здесь в методологии воздействия на народы мира разрушительно-паразитической идеологии этой дьявольщины господствуют принципы неодолимого «очарования», фасцинативного воздействия разрушительно-паразитической идеологии этой дьявольщины в неявной безконцептуальной форме. Воздействия лозунговым «очарованием» неясно-неконкретного, размытого «общечеловеческого» содержания. Оно фасцинально транслируется на коллективное сознание Личности и его расово-культурологического Социума.
Антисоциальные сатанисты для дегенерации расового сознания народных масс, кои природно предрасположены к расовому воздействию своей духовной элиты, фасцинально замещают это попечительско-евгеническое элитное воздействие идеологической бесовщиной еретики политического иудаизма. Провозглашается комплекс «очаровательных» лозунгов «жажды перемен». Глобальная дьявольщина лозунгом человеконенавистнического гимна: - «весь мир разрушим до основания, а потом… мы наш, мы новый мир построим, кто был никем, тот станет всем», либо иными ему подобными, разжигает преступно-тщеславные устремления простонародья и всевозможных социальных отщепенцев. Вовлекает революционно демонизированные «широкие народные массы», в виде беснующихся толп в их безудержном разбое «жажды перемен», в разрушение всех своих природных традиций Бытия и своей жизненной среды.
Все эти интернационалистские лозунги всегда социально содержательно «общечеловечески» размыты. Эти лозунги эмоционально несут антисимволику интернационалистской дьявольщины. В этом Суть всех этих лозунгов и пропаганды следования «единственно верному учению» для построения «светлого будущего народов», «народовластия», «строительства общества всеобщей справедливости» и т. д. Они есть социальные фантомы влекущие народы к самоуничтожению. Ни одно социальное «единственно верное учение», в том числе и «учения аврамических ветхозаветных религиозностей, никогда не содержат Сущностной созидательной концептуальной конкретики в области своего жизненного применения.
В них все краеугольные положения данных «учений» подаются в размытом «переносном смысле», либо мифологии, либо их прочих социальных фантомов. Это оставляет необходимое публичное поле для оперативного руководства и оперативной трактовки социального применения их антисимволики для социального руководства ему подконтрольных личностей и народов.
На современном этапе нынешняя господствующая глобальная «бизнес демократия», сбросив маску «демократического убеждения народов» в ее гибридно-рабовладельческом «единственно верном бизнес учении», перешла на прямое насильственное, террористическое внедрение своей паразитическо-разбойничьей дьявольщины в социальную жизнь народов. Стратегически разрушается вся самодеятельная Сущность социального Бытия народной Личности, ее природная Социальность, Государственность и Культурология.
Давайте попробуем разобраться в природе антисоциальной еретики политического иудаизма, этом темном лесу подобных представлений.
Разсмотрим творчество и психосоциологию российского религиозного мистика Даниила Леонидовича Андреева (20 октября 1906 - 30 марта 1959). Он представляется официозом «историзма», как великий русский духовидец, мыслитель, писатель и поэт, автор мистического сочинения «Роза мира» и иных.
Интересна его биография. Мать Даниила умерла после его родов от «родовой горячки». От болеющего шестилетнего Андреева заражается дифтерией и умирает бабушка. Тем же летом на даче на Чёрной речке под Петербургом в последний момент мальчика останавливают на мосту через реку. Он пришел чтобы утопиться, страстно желая поскорее увидеть вновь маму и бабушку. Те по объяснениям родных ушли на тот свет и наблюдают за ним оттуда.
С молодости Даниил открывает в себе дар мистики. В 14 лет, в августе 1921 года, в одном из скверов, окружавших храм Христа Спасителя, молодому Даниилу открывается картина «Небесного Кремля». Второе событие того же порядка, выражающееся в переживании Всемирной истории как единого мистического потока, с ним происходит в Пасху 1928 года в церкви Покрова-в-Левшине.
Вплоть до ВОВ на жизнь Андреев зарабатывает скромной работой художника-шрифтовика, а все свободное время отдает творчеству. С 1937 года он десять лет работает над романом «Странники ночи». Свои стихи и главы из законченного романа читает небольшому кругу друзей и близких. В том же 1947 году Даниила Андреева и тех его родных и знакомых, кои слушали чтение глав романа «Странники ночи», арестовывают органы госбезопасности. Их обвиняют по нескольким пунктам 58-й статьи: - антисоветская агитация, создание террористической группы, подготовка к покушению на Сталина. Это обвинение самого Андреева и жены в террористическом пособничестве ему. Иные арестованы и осуждены, как члены его террористической группы. Все обвинение выстраивается на основе художественного романа «Странники ночи», о персонажах которого следователи спрашивают, как о реальных прототипах. Странники в романе - это небольшая группа русских интеллигентов, пытающихся духовно противостоять страшной ночи, простершейся над Россией 30-х и 40-х годов.
По сфабрикованному делу Даниил Андреев получает 25 лет тюремного заключения, - смертную казнь тогда ненадолго отменили. Его отправляют во Владимирскую тюрьму. Алла Андреева и еще несколько человек получают по 25 лет лагерей строгого режима. Остальным дают по 10 лет. Изъятые при аресте рукописи, письма и дневники уничтожаются. Роман «Странники ночи» невозвратно погибает.
Именно в тюрьме Даниил Андреев создает свои основные произведения. Пишет трактат «Роза Мира» и не только. В нем заключен авторский философский смысл и наглядны Основы его природной интернационально-безпочвенной, фактически кочевнической психики, как и ее психосоциология. Речь идет о «боге» и дьяволе, о добре и зле, о многослойной вселенной и разноматериальной структуре человека, о жизни после смерти, о небесных городах и странах, о смысле ключевых событий истории и культуры. Показан духовно-материальный путь к Золотому веку человечества, названным автором Розой Мира, где Россия космополитически «просветленная» станет лепестком этой Розы Мира. Собственно в «переносном смысле» это все тот же ремейк мировой революции, как методологии «построения светлого будущего всего человечества». Кровная и духовная связь Андреева с природой ереси политической иудаистики здесь несомненна. Автор предупреждает читателей - речь в его книге идет о том, что он увидел «так же реально, как реально то, что вы это читаете».
После смерти Сталина хрущевская комиссия объявляет амнистию. И Даниил Андреев в ходе пересмотра своего приговора, после следственной психиатрической экспертизы в институте Сербского, 23 апреля 1957 года выходит на свободу. Экспертиза установила у Андреева маниакальную щизофрению периодического свойства, при которой он между приступами был социально здоров.
Андреев смог оставить после себя несколько томов поэтических и мистических сочинений. «Роза Мира» впервые была опубликована уже в РФ в 90-е в сильно сокращенном виде, на Западе ее рукопись, вывезенная его родственником, была опубликована намного ранее. Фактически Андреев стал предшественником диссидентов 60-80-х годов, их своеобразным предтечей и выразителем их природного духа, социальным инженером «жажды перемен». Это была «прекраснодушная» красная антиконцептуальная интеллигенция, политически-идеологически ратовавшая за природные Основы мировоззренческого марксизма, концептуально изкаженного тираном Сталиным. Об идеологической платформе и духе мистики Андреева Мы с Вами поговорим ниже.
Вот Абсолют Социальности народов мира по Андрееву: - «В этом воссоединении христианских конфессий и в дальнейшей унии всех религий Света ради общего сосредоточения всех сил на совершенствовании человечества и на одухотворении природа Роза мира видит свою надрелигиозность интеррелигиозность».
(дьявольщина, как пожизненный социальный принцип дегенеративной личности условного либерала, это всегда обезьяна Бога; так и здесь не болезненно, а именно природно-врожденно дегенеративное сознание Андреева психосоциально транслирует типичную для либералистики «жажду перемен» и выводит Абсолют Социальности Человека в его интернационалистском, «общечеловеческом», скопированно-перевернутом виде - «надрелигиозность интеррелигиозности», замещая ею великий природный Дар мироощущения Наднациональной Социальности расового имперского человека В.М.)
«Роза Мира осуществляет новое отношение к природе, к истории, к судьбам человеческих культур, к их задачам, к творчеству, к любви, к путям космического восхождения, к последовательному просветлению Шандакара»
«...Роза мира не есть религиозное учение прошлого. Она есть религиозное и социально - этическое учение будущего».
«И из Готимны Индии я был перенесен в Готиму России: там должна была закончится моя подготовка к исполнению миссии, свыше принятой моим Я».
«Общая численность обитателей Небесной России мне неизвестно, но я знаю, что около полумиллиона просветленных находится теперь в Небесном Кремле».
«Церковь - это высшие миры Шандакара»
Шизофрения тяжелое психическое расстройство, влияющее на многие функции сознания и поведения, в том числе на мыслительные процессы, восприятие, эмоции (аффекты), мотивацию и т. д. На содержание мышления больного влияет также характерный для шизофрении феномен, а именно бред. Бред – это обычно очень стойкие убеждения, которые с учетом природных проявлений «коллективного безсознательного» этнокультурной среды больного признаются аномальными. Здесь произведение «Роза мира» Андреева может быть определена, как поток упорядоченного бредового виденческого, мировоззренческого словоизвержения. Примером служит до припадка достаточно адекватное состояние психики у больного таким типом шизофрении и периодическое бредовое состояние его же психики во время припадка с убеждением в реальности его бредовых галлюцинаций.
«Встречи случались и в людной тюремной камере. Мне приходилось ложиться на койку, лицом к стене, чтобы скрыть поток слез захватывающего счастья. Многие слова их, особенно новые для меня названия различных слоев Шаданакара и иерархий, я повторял перед ними... Скорее даже это были не фразы, а чистые мысли, передававшиеся мне непосредственно, помимо слов. Так, путь метаисторических озарений, созерцаний и осмыслений был дополнен трансфизическими странствиями, встречами и беседами»). «Роза мира» стр. 88-89.
Андреев не может быть отнесен к русской религиозной неконфессиональной философии, несмотря на его рускоязычную творческую фразеологию. Природная дегенерация у него безсознательно отражалась стереотипами еретики идеологии политического иудаизма лишь в творчестве. В своем творческом духовном визионерстве он отразил будущее господство экуменизма и своеобразную Апокалиптичность своего природно дегенеративного сознания. Андреев шизофренически, безконтрольно выплеснул свое «коллективное безсознательное» природного мироощущения еретического глобального иудаизма, как и перенес его безконцептуальные, многосмысленные Основы из глубин своего духа на мистику своего творчества. Это вплотную подводит Нас с Вами к прозрению природы духа ереси политической иудаистики.
Канонические заключения ветхозаветной библеистики иудохристианства в ее церковном «учении» о греховности человека имеют свою мировоззренческую материальную почву. Символический библейский «братоубийца Каин», здесь как наглядная врожденная дегенерация духа выродившейся личности требовала своего краеугольного изтолкования. Этот наглядный факт требовал пограничного определения подобной дьявольской ущербности личности. И она была «общечеловечески» встроена в библеистику, где природное совокупление перволюдей было объявлено врожденным греховным качеством человека.
Замечу, что в конечном итоге этот совокупный древний мировоззренческий антисимволизм был атеистически выражен антисоциально в политической интернационалистской лозунговщине: - «не надо думать с нами тот, кто все за нас решит».
Коротко обозначу путь к подобным культурологическим выводам. Что то подобное брезжило в моем аналитическом сознании издавна, но концептуально оно никак не оформлялось. В «демократию» лихих 90-х я несколько лет участвовал в проруских политических партиях и движениях. Выступая на московской конференции движения генерала Лебедь «Честь и Родина», обращаясь к Лебедь и генеральскому президиуму движения, я высказал краеугольное основополагающее мнение, что без концепции движения, а таковая не была сформулирована в учредительных документах», оно превращается в оперативный инструмент с неясными целями. Я подчеркнул, что движение без достижения внятной цели аморфно и представляет собой сборище разнородных людей, хотя и ранее связанных офицерскими погонами службы. Ни Лебедь, ни члены президиума никак на это не среагировали. Это заставило меня задуматься о многом.
Вскоре я приезжал в Москву на личную встречу с Лебедь, и она закончилась с тем же результатом. Вот тогда я понял окончательно, что в то «время перемен» подобная политическая деятельность это однодневки достижения безконцептуальных разовых оперативных результатов. Концепция реально значима в ее стратегическо-практических общегосударственных целях, если в нее органично встраиваются деятельные силы и методы их достижения его масштабных расовых, наднациональных целей поставленные в соответствии с природным духом государство и культурообразующего народа. Отсутствие таковых во всех программах политических партий, только подтверждало мои выводы. Таково же от основания и по сей день, было и есть, все псевдополитическое движение в СССР и РФ. Подобная безконцептуальность явственно просматривается с Февраля 1917 года.
А это со своей стороны прямо указывало на внешнее глобальное системное управление и подобной «ссср» и РФ, где все их геополитические и стратегические интересы находятся вне нашей внутригосударственной системности. Здесь, «марксистско-ленинская» теоретика «строительства социализма-коммунизма», как и красной империи Сталина, это типичные безконцептуальные социальные фантомы. А их уничтожение и распад росчерками пера красных партбюрократов, и в 50-х годах, и в 1985-1993-м, прямо и наглядно показывают и подтверждают это.
Подобная великоруская культурологическая тематика краеугольна, объемна и чрезвычайно сложна. Она плотно связана с мировой историей. Пунктирно она отражена во многих моих работах. Здесь Мы с Вами подведем итог, но не исключено, что мне придется редактировать и дополнять данную работу, как одну из важнейших в ее геополитическом смысле.
Свидетельство о публикации №225093000800