Приручение. Гл. 3
Оставьте безумных женщин для сильных и достойных мужчин и не тратьте напрасно нервы и время, если понимаете, что такую вы точно не потянете...
Чаще всего друзья семьями встречались в частном доме Дениса, который достался ему в наследство от деда Петра Максимовича, который он полностью перестроил, осовременил и теперь очень гордился им.
Рита, когда Никита вместе со Светланой и их маленькими детьми, приезжали к ним в гости, всегда с удовольствием возилась с детьми, играла с ними и они её за это очень любили.
У них детей пока не было, и когда дети вместе с родителями уезжали к себе, она всегда грустила, а Денис, всегда старался
Рассмешить, расшевелить её, правда это не всегда ему удавалось.
После того пьяного разговора с Денисом, Никита стал потихоньку отдаляться от семьи друга, считая его виновником нелюбви Светланы к нему.
Он стал частенько после занятий в колледже прикладываться к «рюмочке», отчего становился, мрачным, злым, ехидным и очень агрессивным. Однако дома, со Светой и детьми, держал себя в руках.
Но однажды, когда они скромно отмечали двумя семьями день рождения Маргариты, и Никита, за столом, поймав взгляд жены с любовью смотревшей на его друга, он понял, пока Денис, здесь рядом, в этом городе, ему не будет покоя и Светлана его никогда не полюбит.
В нём сразу начала закипать злость на друга, словно он был виноват в том, что его Светка – его любимая жена и мать его детей любит Дениса, а не его.
Когда он отправился вслед за Денисом на кухню, где тот решил подрезать на стол сырокопчёной колбасы и буженины, то сразу обратил внимание на красивый поварской нож, который тот держал в руках и умело им пользовался.
- Вот, недавно купил комплект немецких кухонных ножей, острые зараза до невозможности, дорогие, но резать ими одно удовольствие, - быстро проговорил Денис, увидев, что друг обратил внимание на нож, который он держал в руке.
- Но, они того стоят, Рита, двумя другими из набора пользуется, а я в основном эти. Она его боится даже в руки брать, говорит, вдруг порежусь. Смотри, как он хорошо и тоненько колбаску режет, - и Денис начал демонстрировать другу владение ножом.
Именно в этот момент, в воспалённом мозгу Никиты, вдруг вспыхнула шальная мысль, как ему избавиться от друга-соперника, каким он считал Дениса. И с этой минуты, он уже никогда не забывал об этом.
Это только в кино злодеи выглядят так же, как их душа. А в жизни, часто, наоборот: чем больше демонов внутри, тем больше ангелов снаружи. У Никиты демоны ревности плотно засели в его душе и сердце и не давали ему ни дня спокойно прожить.
С возрастом, Никита твёрдо усвоил одну истину, что Боги любят тех, кто сам решает свои проблемы и, что иногда нужно отбросить всё старое и сделать что-то по-новому: новая чашка, новый костюм, новый маршрут, новые мысли...
На другой день утром, прекрасно зная, что Маргарите, как она сказала за столом, ректор дал в честь дня рождения один день отгула, и она теперь будет отсыпаться, Никита приехал к дому друга на своей машине.
Нажал кнопку домофона на калитке, и когда услышал сонный голос Маргариты, сказал:
- Рита, это Никита. Ты извини меня, но вчера, кажется забыл у вас свой сотовый телефон, еду на работу, и он мне срочно нужен, там много информации. Может ты посмотришь?
- Я вчера убиралась в зале и телефона не видела, ну заходи, поищем вместе, может он куда-то завалился.
Калитка открылась, он вошёл во двор, прошёл к входной двери дома, которая тут же открылась.
Перед Никитой стояла молодая, ещё не отошедшая от сладкого сна женщина в коротком чёрном халатике, идеально подчёркивающем её фигуру. Она обладала необычной, запоминающейся красотой: ярко-голубые глаза, длинные тёмные волосы, уложенные в лёгкие волны, и чувственные губы, которые она красила в ярко-красный цвет.
- Привет, Никита, проходи!
- Привет Рита! - проговорил гость, и тут же, на пороге сильным ударом в лицо, оглушил её.
Потерявшую сознания женщину, не успевшую даже охнуть, Никита, взяв подмышки втащил сначала в прихожую, а потом на кухню.
Потом, надел перчатки, достал из держателя ножей, тот самый нож, которым Денис резал колбасу и буженину, с силой ударил им прямо в сердце лежащей на спине Маргарите. И так его и оставил.
Смерть женщины наступила мгновенно, а Никита, цинично посмотрев на агонизирующее тело жены друга, на её красивые ноги, раскинувшиеся на полу, усмехнулся и не сняв перчаток, чтобы не оставлять своих отпечатков в доме, тихонько захлопнув дверь, спокойно вышел во двор, потом за ворота, сел на машину и поехал на работу.
Дениса арестовали на другой день, обвинив его в убийстве жены, а в качестве доказательства ему были предъявлены результаты экспертизы показавшей, что на ноже, которым убили его жену, только его отпечатки пальцев.
-Ну, здравствуйте гражданин Гаврилов, не узнаёте? – это было первое, что услышал Денис, когда его в наручниках ввели в кабинет следователя, круглолицего с узкими кабаньими глазами с капитанскими погонами на плечах.
Его лицо сразу показалось Денису знакомым, и его тут же осенило:
Ватрушка!? Ватрушев? Ты? Я тебя сразу и не узнал!
- Ну, во-первых, не «ты», а «вы». И гражданин следователь. И не Ватрушка, а Ватрушев Семён Петрович, старший следователь по расследованию особо важных дел Следственного комитета. Так, прошу и дальше ко мне обращаться! – мгновенно охладил пыл Дениса, мужчина, и его кабаньи глаза его зло сверкнули в его сторону.
- А, помните, как вы, Гаврилов, со своим дружком Никитой Сомовым, там, во время нашей совместной службы в армии надо мной изгалялись, а? И заставляли отжиматься от пола до упаду, на турнике подтягиваться и туалет за вас мыть?
Не помните? А я это на всю жизнь запомнил! Потому и следователем стал, чтобы с такими подлыми тварями и убийцами, как вы с Никитой бороться!
- Я никого не убивал, и пока это не доказано и суд не признал меня обвиняемым, прошу, господин Ватрушев, меня так не называть! – также зло, ответил ему в ответ Денис, уже понимая, что пощады, от его бывшего сослуживца, подлого и вороватого Ватрушки, как все его звали в роте, ему не будет.
- Да, тут и доказывать нечего, вот смотрите гражданин Гаврилов, это результаты экспертизы. На ноже, которым убита ваша жена, есть только ваши отпечатки пальцев. Так, что вам лучше сознаться и всё мне честно рассказать…
Вы же прекрасно знаете, что чистосердечное признание, всегда смягчает наказание…
Свидетельство о публикации №225100101155