Приручение. Гл. 18
Прошлое не умирает, пока мы продолжаем оглядываться.
- Кем Светка была для тебя раньше, ведь ты знал её много лет? – это вопрос, который задал сам себе Денис, после последней встречей со своей спасительницей, застал его врасплох...
- Другом, – ответил он, зная, что не врёт. – Света действительно была самой лучшей и самой дорогой подружкой детства. Она была той, что всегда рядом. Я знал, что всегда могу обратиться к ней в любое время, вне зависимости от ситуации, а она не отговорится срочными делами, не начнет распекать и поучать, всегда поможет и поддержит...
Забота и поддержка, что Светлана дарила, грели всегда, и понимание её и вовсе могло растопить его паршивое настроение. Её образ близкого друга, почти родного человека, но не более того, всегда в его голове.
Всё решает послевкусие. Во всём...Всё зависит от того, что почувствуешь после... После общения, после поцелуя, после ссоры, после секса, после кофе, после взгляда.
Это «после» во многом и является определяющим...
Денис смотрел на Светлану, взрослую, молодую, ставшую очень красивой женщину, любовался ею и думал о том, что её, с её любовью к нему даже не надо пытаться переделать, это всё пустая затея. Она уже много лет «его человек», и подходит ему, без всякой подгонки.
Как он, только теперь понял, что она - та самая? По чувству уюта и тёплого дома, когда он смотрел ей в глаза. Она не та, кто будет тебе о клятвах шептать часами, а просто сделает, что сказала...
Самое ценное, что Денис понял из писем Светланы в колонию, самое ценное и искреннее, что он прочитал между строк, это фразу из трёх слов. Это были слова не «Я тебя люблю», не «не забывай меня», не «ты самый лучший».
А простое-«я с тобой»! Я с тобой, когда у тебя в жизни было всё хорошо и нормально, хорошо, когда ты побеждал. И теперь я с тобой, когда тебе плохо, ты в беде и когда у тебя проблемы…
Там в колонии, у него было много времени подумать о своей прошлой жизни, и её несправедливости. Но, в одном Денис, ни корил себя, в том, что он причастен к смерти Маргариты, которую даже не сумел похоронить, даже не представляя себе, кто мог совершить такое гнусное по своей сущности дело, зарезать женщину кухонным ножом.
И получая тёплые письма Светланы, он всегда вспоминал её светлый образ и её отношение к нему, о котором, он конечно догадывался, но вида не подавал.
Теперь он начал понимать, что Света женщина - это письмо, письмо ему мужчине... Только одна - как спам в почтовом ящике - бросил беглый взгляд и забыл...
Другая - как роман в письмах - хочется читать и перечитывать...
А есть такие... Такие, как она, его подруга детства, которых хочется читать как узелковые письма древних инков...на ощупь. Не спеша. Прикрыв глаза и впитывая каждым миллиметром кожи.
Да, так бывает, что ты отдаёшь людям своё тепло. Долго отдаёшь, ничего не жалеешь - ни сил, ни времени, ни любви. Они приходят и греются у твоего горячего сердца, словно у большого костра. Греются с удовольствием, сидят возле тебя – довольные и счастливые.
А когда к тебе вдруг беда подкрадывается, и холода приходят, ты оглядываешься по сторонам - а нет никого рядом. И ты остаёшься совершенно один. И мёрзнешь... мёрзнешь... мёрзнешь...
Свидетельство о публикации №225100101218