Недавно видела балет “Лебединое озеро”, не спешите морщиться, балет поставлен Владимиром Васильевым к своему юбилею 85-лет, - это была уже третья редакция, но думаю самая удачная, во-первых, краски, да в декорациях полноценно принимали участие картины самого Васильева, во-вторых, костюмы были такие, что долго казалось, балет иностранного мастера, настолько яркими и качественными были эти костюмы, ну и в третьих, сами артисты, были какие-то уж не в меру распрекрасны и лицом и в движениях, оказалось, что солисты и правда иностранцы, но обучены они целиком и полностью Васильевым, открывшим школу балета в Бразилии, поэтому эти солисты проходили не только актерами, но и ассистентами Васильева, а музыка как вы понимаете, непревзойденного и неповторимого Петра Чайковского, но в постановку легла сказка, написанная также Васильевым и спектакль поставлен для современного зрителя - клипово, потому и нельзя было оторваться от экрана, можно было самое ценное пропустить, отвлекись я на мгновение, потому просмотрела весь балет, не отрываясь ни на мгновение, по окончании которого, стало казаться, что хочу еще, мне нужно продолжение, а титры бегут так некстати.Браво, Васильев, браво всем, кто принимал участие в этом балете, я в восторге, такого со мной давно не случалось, как же я завидую творческим людям, человеку восемьдесят пять лет, а он рисует, пишет стихи, ставит спектакли, за подобное вблизи я носила бы его на руках, ну или как скажет мой муж, ноги мыла и эту воду пила..А начиналось всё с малого, в войну, когда маленькому Володе становилось особенно худо, мама отвлекала его сказками Пушкина, наизусть рассказывала ему эти сказки, Видимо мама у него тоже была необыкновенная, помнить наизусть почти всего Пушкина, кем надо быть, только скрытым талантом, а Васильев уже раскрылся полностью и за себя и за маму свою. Жаль, что со мной не так, ну не всем же быть талантами. Начала говорить через стихи под свое угасание - уже хорошо, а могла бы до конца жизни так и промолчать. У людей истории еще похуже будут, жить так и не осмелились, хотя с другой стороны рисунки Нади Рушевой - это ее детская жизнь, заменившая ей несостоявшуюся взрослость или взрослость, случившаяся, в детском возрасте, наверное так, потому что эти ее рисунки стали частью русской культуры, их уже не стереть, не забыть, она продолжилась в них несмотря на свой такой несправедливо ранний уход из жизни, кто же знал, что аневризме мозга неотвратимо быть именно тогда при таких обстоятельствах. А других детей гениев считать продолжателями нашей культуры рука не поднимается, они остались детьми и уходили из жизни каждый как отдельно взятый недолюбленный ребенок, в семье Бетховена все дети были больны глухотой и сам Бетховен, ставший великим композитором, - тоже, и мать, когда была им беременна, решала быть ему или нет, и вот если бы решила, что нет, мир потерял бы вселенскую по масштабу часть культуры, вселенскую, даже подумать страшно, что было бы не будь его музыки, да и вообще, не будь кого бы то ни было из ныне живущих или живших ранее…Все нужны и всем есть место, всем.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.