Венценосное семейство. Приёмная мама

02 апреля 1939 года

Париж, Французская республика

«Я для тебя Аликс – и мы на Ты» - безапелляционно объявила императрица Александра Фёдоровна, как только закрыла за собой дверь «комнаты для знакомств». И объяснила изумлённому гостю:

«Я буду твоей приёмной мамой… а мы – твоя приёмная семья…»

А вот это Колокольцева уже не сильно удивило… если вообще удивило. Ибо он с первых минут знакомства с венценосным семейством почувствовал, что на семейный обед императорская чета его пригласила в первую очередь для этого.

Он спокойно кивнул: «В этом хищном мире всем вам нужен защитник… у Алексея необходимых ресурсов и близко нет – ему самому нужен покровитель… а у Баронессы и компании свои цели и интересы, да и вообще они существа совершенно иной природы…»

Аликс кивнула: «Они спасли нас от жуткой смерти – мы будем им за это вечно благодарны… но всё равно они чужие…». Колокольцев спокойно продолжал: «Императору нужен близкий человек сопоставимого с ним масштаба Личности… а Алексей…»

Императрица вздохнула: «Я не строю иллюзий. Алёша настоящий герой, прирождённый военный… но командир пехотного полка – его потолок…»

В современном мире скорее мотопехотного… но в целом она была права.

Колокольцев кивнул: «Я согласен. Даю слово офицера – никого из вас никому в обиду не дам. На части разорву… в асфальт кого угодно закатаю, кто сдуру вас обидеть попробует… благо вот у меня с ресурсами как раз всё в порядке…»

И усмехнулся: «Я же всё-таки в Охранных отрядах служу… и власти в них у меня – да и в Германии тоже – немногим меньше, чем у рейхсфюрера – да и денег куры не клюют… а это немаловажно…»

«Спасибо» - вздохнула императрица. И неожиданно тихо произнесла: «Тебе это тоже нужно… и не меньше, чем нам». Он удивлённо посмотрел на неё. Она объяснила: «Я и до того была мистиком… а после той жуткой ночи у меня проснулись способности видеть будущее…». Снова вздохнула – и продолжила:

«Очень скоро тебе придётся совершить такое, что, если ты не сможешь уткнуться в колени любящей маме, ты просто сойдёшь с ума… несмотря на всю твою силу».

Повернулась и покинула комнату. В которую через мгновение вошёл её венценосный супруг. Гвардии полковник Николай Александрович Романов.


Рецензии