Священная смехоблаженность сверхчеловечности
Посвящается всем светлым возлюбленным душам
великого братства дитятей Творца,
и - непосредственно светлой душе Лидии Авсеевой,
находящейся во чистом служении со-провозвестничества
великих скрижалей высшего эсхатологического смысла человеческого бытия.
ТАК ГОВОРИЛ ЗАРАТУСТРА
КНИГА ДЛЯ ВСЕХ И НИ ДЛЯ КОГО
Перевод В.В.Рынкевича
под редакцией И.В.Розовой
О ВЫСШЕМ ЧЕЛОВЕКЕ
20.
“Будьте подобны ветру, вырывающемуся из ущелий: под свист своей дудки готов он плясать, моря дрожат и мечутся под стопами его.
Хвала тому бравому, неукротимому духу, дающему крылья ослам, доящему львиц, духу, что ураганом приходит ко всему нынешнему и ко всякой черни,
– духу, который враждебен мудрствующему чертополоху, всем увядшим листьям и плевелам: хвала этому дикому, бодрому, свободному духу бури, который танцует по трясинам и унынию, словно по лугам!
Который ненавидит жалких дворняг простонародья и всякое отродье, неудавшееся и мрачное; хвала этому духу свободных умов, этой смеющейся буре, что засыпает пылью глаза тем, кто покрыт язвами и видит все в черном цвете!”
Священный символизм провозвестничества просветлённой души:
Пробуждённый дитятя Господний напоминает истинно устремлённым ко всецелостному самораскрытию душам о самых значимых признаках восходительного пути,-
о «ветренной» непривязанности ко несамосущей временности, о дирижёрской «дудке» «точки сборки многомерного восприятия» во надстоящей сущностности божественного духа, ноуменально управляющей феноменальной предначертнанностью; о пришествии со-возблагодаренной «крылатой» литургической торжественности «доящего» благодать расколдованного сердца, «враждебного» самозабвенному невежению силою пробуждающей любви...
Пробуждённая душа «набатно» напоминает и об истинном положении внутренней реальности забвенных сознаний, самонаказуемо «коптящих небеса» ослеплённым невежением и «смердящих землю» бездыханным безсердием,-
иметь мёртвую душу страшнее телесной смерти, ибо био-механистическое житие «ахроматично серостно» и лишено богочеловечности, предначертанной «образам и подобиям» во проекте Творца.
Просветлённая душа блаженствует на небесах и преблаженничает в этом мире...
“О высшие люди, вот ваше худшее: вы не учились танцевать так, как должно, –
так, чтобы в танце выйти за пределы свои!
Что с того, если вы – не удались! Сколь многое еще возможно!
Так научитесь же в смехе выходить за пределы свои!
Вы, лихие танцоры, выше и выше вздымайте сердца ваши!
И не забывайте как следует посмеяться!
Этот венок смеющегося, этот венок из роз: вам я бросаю его, братья мои.
Смех объявил я священным: о высшие люди, учитесь смеяться!
Священный символизм провозвестничества просветлённой души:
Доподлинная пробуждённость не приходит ни от самых высокоумных концептов, ни от небоподобных верований, являющихся лишь «лестницами на пути», ибо - истинный «смеющийся танец» воздвиженности начинается со живого бытия, неделимой недвойственности сознавания духоистечения во «тройственной двоичности» несамосущих материализованных временных форм, где изначально чувствующий, мыслящий и делающий во прозревших душах —
Творец «анимированных» «образов и подобий», потенциально предназначенных для премудрой полноты бытия...
Так продолжается «традиция» пробуждённого братства блаженномудрых дитятей Творца, и даруемый прозренной душою священный «венок» мудрости обращается «смехоблаженной» бытийственностью высших избранниках богочеловеческого жития...
Высшие люди празднуют на Земле священный триумф Бого-человечности -
«одномоментно» пребывая во «освобождённости» предвечного Духа, «спасённости» очеловеченной души и во «литургическом симфонизме» несамосущей сюжетной временности отелесенного жития...
. . .
Свидетельство о публикации №225100101425
