Публиковаться на Проза. ру писателю полезно

Публиковаться на Проза.ру писателю полезно

                П И Ш И Т Е   П Р О С Т О !
                П И Ш И Т Е  на  Проза.ру .

На Проза.ру невозможно много что .
      Обычным авторам ( а не программистам ) Проза.ру
невозможно :
1.
Выбрать шрифт :
Tahoma , Times New Roman ( курсив которого удобен при написании простых математических формул ) ,
Symbol ( содержит греческие буквы и другие математические символы ) , Wide Latin , Verdana , Calibry и много других шрифтов
( десятки или сотни шрифтов ) .
2.
Выбрать размер букв .
3.
Сделать слово , фразу , абзац или весь текст
жирным , полужирным , курсивным , подчёркнутым , ...
4.
Букву , цифру или несколько цифр и букв
поместить в верхний или нижний индекс .
5.
Выбрать цвет буквы , нескольких букв или всего текста .
6.
Выбрать цвет фона .
7.
Использовать не однотонный цвет ,
а более сложную текстуру ( подложку ) :
ромбики , колечки , хвою , траву , небо с облаками и т.д. .
8.
Использовать буквицу , бегущую строку ,
задавать периодическое и постепенное
изменение цвета букв и фона ,
делать буквы выпуклыми , объёмными , давать им тень .
9.
Делать полноценные таблицы .
      Перечисление того , что обычному автору Проза.ру
невозможно делать в произведениях и рецензиях , — продолжать можно долго .
      В частности , трудно организовать объёмный контент :
1.
Невозможно делать метки ( " якоря " ) в " произведении " Проза.ру
( чтобы в дальнейшем ссылаться не на всё произведение , а на конкретное место в нём ) ,
что очень затрудняет навигацию по крупному произведению .
2.
Сборники произведений на Проза.ру одноуровневые
( т.е. в сборнике не может быть сборников второго уровня ) ,
так что организация ОЧЕНЬ большого контента
в виде громадного числа небольших произведений
также затруднительна .
3.
В произведение невозможно вставлять кнопки ,
текстовые поля , переключатели — средства интерактивного общения произведения с читателем .
4.
На Проза.ру невозможно использовать " элементы "
( небольшие тексты , каждый из которых автоматически вставляется
в несколько ( или очень много ) произведений ) .
5,
На Проза.ру невозможно использовать всплывающие комментарии ,
появляющиеся на экране при наведении курсора на выделенный фрагмент текста .

      Поэтому новый автор Проза.ру
( если он знаком с современными средствами украшения и организации текстов )
может впасть в тоску .

      Однако , как говорил ( или читал с бумажки )
Леонид Ильич Брежнев ,
тот , кто хочет работать , — ищет способы решения проблем ,
кто не хочет — ищет причины
( " цитирую " по памяти , а не цитирую точно ,
мне кажется , что Леонид Ильич сказал ( или говорил много раз ) яснее и короче ) .

      Новый автор Проза.ру может
сначала впасть в тоску ,
а потом решить , что аскетизм Проза.ру  — замечателен , :
Проза.ру  — хороший , строгий тренажёр , в котором
писатель остаётся писателем ,
а не становится художником ( живописцем ) , киношником
или создателем интерактивной экспертной системы .
     Многие современные средства работы с текстами
сначала манят возможностями ,
а затем нещадно жрут силы и время .

П И Ш И Т Е   П Р О С Т О !
П И Ш И Т Е  на  Проза.ру .

      Тем более , что Проза.ру предоставляет возможностей
меньше чем некоторые другие порталы
и , особенно , создание собственного сайта средствами  H T M L ,
но гораздо больше , чем предоставляла
ещё 30 лет назад печатная машинка .

      Многие авторы Проза.ру
знают далеко не все её возможности .
      В ближайший год я , возможно ,
создам ( т.е. наполню произведениями )
сборник " Как писать вообще . И на Проза.ру в частности " .
Читайте .


Рецензии