Наследие - речь, мелодия

Речь является лакмусовой бумажкой, которая
показывает, насколько человек гармоничен,
насколько он близок к тем сферам, где звучит
музыка души. Чем более простая речь, - тем ближе
к земле.
Загрубление речи неприемлемо для высокоразвитой сущности.
Иногда это делают специально, чтобы почувствовать эту
плотность, почву под ногами. В этот момент вся витееватость
улетучивается.
Все узорные композиторы, певцы и поэты достучались
до узорных каналов, которые сами складывались в слова
и мелодии. Это происходило, когда человек выходил на максимум
вдохновения. Тогда любовь или весна живёт внутри, так как любовь
сама создаёт узор.
Иногда проведение речи из канала затруднено, так как есть
разрывы в струнах. Поэтому человек не может подобрать слов,
они улетучиваются если сразу не записал. Речевой аппарат
вибрирует на другой частоте, отличной от частоты внутри.
В этом и есть определенный разрыв, к тому же там другая
скорость импульса. Поэтому можно не успеть, так как поток
течёт быстрее. Когда русские люди использовали речь, они
настраивались на трели соловья, журчание хрустальной реки
с чистым истоком. Картины часто писали в подобных чистых
местах.
Протащить сюда в речи определенный узор возможно, но он
как правило плоский. Если же узор не плоский, а шарообразный,
это остаётся в веках. Внутри рождается целостность, счастье.
Сонастройка внутреннего голоса со своей глубиной, узорностью,
светом очень важна, так как человек в результате начинает звучать
на других нотах.

Как звучит любовь? Это подобно тонкому неуловимому шепоту
внутри тебя, который рождает вдохновение, множество,
желание созидать. Находясь в таком состоянии, человек способен
на многое, у него светятся глаза, через него говорят звёзды.
Наши предки долго не хотели говорить, так как это не имело смысла,
хотя речевой аппарат присутствовал. Люди пели, но не голосом.
А когда начали говорить голосом - утратили способность передачи
мыслей нас расстояние.
Раньше люди свистели, потом и это ушло.
До падения Периметра человек мог передавать определённый звукоряд
на языке природы подобно дельфинам.

Человеческий язык появился как элемент генетических мутаций.
И затем чем дальше язык отходил от природы, тем больше он грубел.
Появилась имитация звуков - дудочки, свирели, все, что имитировало
звуки природы. Речь каждые 100 лет очень сильно видоизменялась.
Отдельные слова - это уже загрубление. Раньше все понимали друг друга
без слов, сплетая узоры внутри себя и создавая его снаружи.
Потом произошла подмена речевым аппаратом, человек перестал слышать
музыку тонких сфер, а слышал только голос, который в голове.
Чтобы вернуться к истоку, надо больше молчать. А ещё можно петь
и читать стихи внутри себя, и смотреть, какие рождаются состояния,
так как через состояния возникают узоры.
Счастлив тот, кто слышит музыку своей души.


Из книги:-"Кровь" школы Сорадение


Рецензии