О свете и тени

    -Вопрос в так рекламируемом свете и его противоположности тени даже не в том, что любой источник света обычно находится на некотором расстоянии от нас. Солнце, к примеру, находится на недосягаемом расстоянии, что уж говорить о других звездах, дающих малую толику света, тем более ночью. Любая тень от нас начинается от нас самих, хотя и находится в непосредственной зависимости от нас и отисточника света. Вопрос в том, что решить полностью проблему можно только одним способом: став самим источником света.-Убеждал Иваныч.
.  -Согласен, друга мой! Но получается, что так называемые наши защитники и друзья- так называемые ангелы, подобно Солнцу, не могут приближаться к нам, а те что действуют рядом с нами-погасшие или падшие ангелы,-соглашался Петрович.
.  -Твои рассуждения подтверждают рассказы одного моего знакомого, дважды совершившего ходки на зону. Он пояснял, что заключенные, получившие длительные срааоки, обычно вполне почти по дружескаки относятся к своей охране, какая бы та не была по характеру-выбора в общении у них нет.-Продолжал Иваныч.
.  И тут задал вопрос Устин.
.  -Но получается, что существа-источники света-ангелы-отличаются от нас своей природой, то есть они сами являются источником света, не нуждаясь в нем, они бесполые, то есть не могут размножаться по человеческому принципу, и при соприкосновении с нашим миром им нужно как минимум ставить фильтры. Но каким образом это происходит в момент защиты ангельской, одновременно мгновенно, точно и без вспышки света, проявляющего присутствие ангелов?
.  -Э, друг мой, ты недостаточно хорошо исследовал физику и химию нашего светила. Мама и папа нашего Солнца-образуют основу термоядерной реакции и потому дают свет. И, как мама и папа, могут нарожать детей сколько угодно,-направил мысль Устина Петрович.
.  -Но в нашем случае проявляется дуализм и Солнца и всего нашего мира,-отвечал Устин.
Иваныч вмешался в их полемику.
.  -Красота и суть нашего мира не нем самом, а в глазах видящего. Мы пока не видим третью составляющую в нашем мире, а также в основных процессах мироздания.
.  -Вполне возможно, это эфир, выступающий как катализатор любых важнейших процессов? При этом он и невидим, и не выгорает, поскольку является катализатором,-предположил профессор.
.  -Вполне возможно, что эфир лишь предтеча более глубокой и точной сути третьей составляющей триады мира, и дуализм сознания не хочет признавать её по некоторым причинам,-в тон ему продолжил Иваныч.-Но вероятнее всего суп нашего восприятия не доварился. И восприятие не хочет иметь дела с ним, пока всё не доварится.
.  -А вот здесь возникает коллизия, возникшая при разрушении нашего предыдущего мира , проблема Хаоса,-сощурил глаза Петрович.-Хаос невкусный по причине его недоваренности, как супа. Но в нашем варианте каждый шеф-повар имеет своё мнение по поводу ингредиентов и готовности супа, а уж тем более о способе варки. Нынешние мировые конфликты именно об этом, и присутствие религии, как мирового судьи, ничего не меняет. Ранее разные источники веры были источниками войн, разные религии и мировоззрения, а не только захватнические мотивы.
.  -А я уже говорил об отсутствии присутствия в нашим мире главного повара. Поварята же и готовят невкусно, и только согласно своему вкусу. И каждый из них лезет на место шефа.-Припомнил Иваныч.
.  -А какое место имеет в этой истории ИИ?- Поинтересовался Устин.
.  -Искусственный интеллект-попытка образумить Хаос, и для этого сам Хаос преобразован, то есть в нём убраны куски, он растолчён в мелкодисперснуюсмесь однородного типа, корпускулы под именем Да и Нет, по сути являющиеся только корпускулами Да, и их полным отсутствием в случае Нет. Как свет и тень. В идеале в реальности физики для варианта Да нашли его воплощение в озоне Хиггса.-Пояснил профессор молодому другу.
.  Иваныч же дополнил картину.
.  -Но для проявления разума, коллективного разума такой системы, как у ИИ, нужно повторение элементов, многократное. Именно тогда возникает эффект паттерновости, в определенной точке восприятия появляется нечто разумное. В улье -это матка, а в муравейнике их несколько.


Рецензии