Источник вдохновения фетишиста Эллроя

               
     Странные и абсолютно неправосудные методы американской юстиции, укоренившиеся еще с дела Капоне, были, по всей видимости, внаглую позаимствованы у товарища Сталина, ведь принцип осуждения любого лица по совершенно любой статье уголовных кодексов, проявившийся не только в деле убийства президента Кеннеди, исчезновения Хоффа или с избежавшим кары за убийство жены О. Дж. Симпсоном, имел своим истоком снова же товарища Сталина, спосылавшего на обучение в Холливуд советских евреев во главе с Эзейнштеном.
     - Вали, парх, - с нескрываемой ненавистью, перемежая русскую речь мингрельскими ругательствами, страшно звучащими и еще более ужасающими своей гортанностью и непонятностью, говорил нарком госбезопасности, толкая по столу к сидевшему на краешке стула режиссеру мандат, дающий полное право на получение пайка, сапогов, мины, - но не забывай, что мы шесть мильонов таких же ублюдков готовы ликвидировать, ежели ты, сволочь, не вернешься.
    - Велят, - шептал режиссер провожающим его с помпой на воксале, - велят, товарищи.
    Случайно случившийся неподалеку бывший нарком Литвинов еле успел посторониться, так как на него пер буром, как командировочный, краснофуражечный носильщик, толкающий перед собой инвалидное кресло с сидевшей в нем какой - то старухой. Следом за ними поспешали толстяк в партикулярном платье и блондинистый сухощавый мужчина среднего роста, очень похожий на англичанина.
    - Это для тупой п...ы Потупчик орудовали герцог де Гиз и маленький медвежонок, более известный как Пох, - словоохотливо объяснил на чистейшем русском казавшийся за океаном выходцем из Польши носильщик, добродушно улыбаясь, - а с парочкой сайтов с голыми сиськами уровень поширше, поширше.
    - Повыше, - уточнил Литвинов, прыгая на подножку уже отходящего вагона.
    В качающемся на стыках вагоне было накурено. Грязно. Вонюче. С головы поезда появился широкоплечий мужчина в клешах. Встав напротив Литвинова, нахмурился.
    - Руки по швам, сволочь ! - гаркнул клешастый басом, засвистав в висевшую на его укрытой полосатой тельняшкой груди боцманскую дудку.
    Сбежались неумытики, все как один густо заросшие бородами.
   "  Карательный отряд барона Дрейдена" , - заполошно подумал Литвинов, нащупывая никелированный Браунинг в кармане пиджака.
    - Митьки, - представил их клешастый. - А я, верно ты подумал, боцман Дидько.
    Он отвел Литвинова к командиру бронепоезда " Генерал Шкуро и мать милосердная сальмонелла", покойно чаевничавшему в штабном вагоне Солженицына.
    - Симбиотия, - объяснил командир, угощая Литвинова чаем, - потому культурологический отряд - то, караем за дурновкусие, няшизм и прочую глупость.
   " Вот почему Потупчик и Шарапова наименованы животными Инстаграм", - подумал Литвинов, отпивая свежезаваренный чай.
    Именно.


Рецензии