Проверка на прочность. Гл. 4
«Мужчины всегда хотят новую женщину: ту, что моложе, или старше, или ту, которой у него еще не было. Если вы брюнетка, они хотят блондинку, если вы блондинка, они хотят рыжую. Они так созданы, и вы не можете их за это винить. Им нужна куча жен, и это чертовски трудно для одной женщины – быть кучей жен».
Эрнест Хемингуэй
Тимоша Самохин, как утверждала его мама Елена Васильевна – преподаватель музыки в областной консерватории, где в оркестре, на саксофоне играл и его отец Игнат Романович, сразу родился некрасивым, но очень умным.
А когда сразу после окончания института автомобильного транспорта, сразу устроился простым механиком в компанию, занимающуюся автомобильными перевозками не только по России, но по зарубежным странам, Елена Васильевна,
вообще его не поняла, потому что она мечтала, что её единственный сын, станет музыкантом, тем более, что Тимоша, перед поступлением в институт, окончил музыкальное училище по классу фортепиано.
Однако, когда её сын, уже через три года, женившись на дочери хозяина транспортной компании, сразу стал её главным инженером, купил машину, а потом и шикарную трёхкомнатную квартиру в центре города, она повеселела и теперь мечтала о внуках.
Невестка, ей сразу не понравилась, её звали Регина: среднего роста, красивая фигура, некрасивое лицо, но с хитрыми, как у её отца Семёна Петровича глазами. Но, свекровь очень надеялась, что дети, всё же будут больше похожи на Тимофея, который с возрастом стал выглядеть более приятно.
Но внуков долго не было, Регина, дизайнер по профессии, так и не пошла работать по специальности, а только все эти десять лет лечилась, постоянно два раза в год, ездила в Крым, в Саки, где лечили женщин от бесплодия, и наконец, в 29 лет забеременела и родила им первого внука- Виктора, а через два года – дочь – Кристину.
Все эти частые отъезды жены в санаторий, конечно сказались на сексуальной жизни Тимофея, который тут же начал искать себе временного заместителя жены, правда делал это очень тихо и осторожно, зная крутой нрав тестя.
Он был молодым, темпераментным мужчиной, пусть не очень красивым, но для женщин, работающих в их компании, это было не важно, он был их начальником и тут срабатывал «эффект командира», то есть женщины видели в нём сильного, успешного мужчину и потому всей душой к нему тянулись.
Первой его любовницей стала Вера Борисова- старший диспетчер из отдела перевозок, замужняя, тридцатилетняя шатенка, с красивой фигурой, которая сама практически напросилась на секс с ним, прямо на столе в его кабинете, когда шеф надолго покидал компанию по делам, и всю связь держал именно через неё.
Позже, Вера рассказала Тимофею, что её любимый ритуал всегда требовал зеркало. Сначала красивая укладка, которая требовала времени. Но она с удовольствием тратила его на соединение локонов в сложные формы на голове.
Потом макияж - особое искусство подчеркнуть взгляд и оставить ощущение, что макияжа нет. Разве что губы выделялись своей яркостью. Она всегда наносила кроваво-красную помаду, которая так восхитительно шла ей.
Подчеркивала их пухлость и сочность, вызывая голод и желание вонзиться в них зубами.
Завершающим штрихом был наряд, ожидавший своего часа. Всё перед тем же зеркалом она с нескрываемым удовольствием тянула по ногам черные чулки, соединяя их с кружевным поясом, черное платье-футляр и туфли на изящной шпильке.
Такая, вкусно пахнущая, красивая, она появлялась в дверях его кабинета, пробуждая собственнические инстинкты зверя в нём.
Едва закрыв за ней на два оборота ключа дверь, он одним рывком сразу затаскивал Веру в кабинет.
Потом, горя от страсти и желания, грубо прижимал её к панорамному окну кабинета. Запускал руки в волосы и создавал идеальный хаос из её укладки, сжимая их в кулаке.
По их уже знакомой игре, грубо сводил руки женщины за спиной, вынуждая её выгибать спину. И сразу прижимался пахом к её пышной заднице, давая ощутить силу его голода, одновременно шепча на ушко:
-Вера, мне сейчас хочется только трёх вещей: тебя, сейчас и очень...
Потом разворачивал и сжимал пальцы на её изящной шее, чтобы уже в моменте от укуса поймать её хитрый взгляд и улыбку.
Улыбку, которая говорила о том, что в этой комнате, в этот момент, было два охотника. Леди в чёрном прекрасно контролировала ситуацию, а его зверь с удовольствием съел приманку с изящной ладони. Но…
Они оба знали, зачем они здесь... Голодные, они жаждали основного блюда, приготовленного на обжигающем желании и эмоциях, которое станет удовольствием для обоих…
Потом, Вера, доставлявшая Тимофею максимум удовольствия, всегда говорила на прощание:
- Знаете Тимофей Игнатьевич, угощать собой можно только того, кто оценит вкус. А не того, кто просто голоден… У Вас, например - хороший вкус!
Когда Вера ему наскучила, появилась Светлана, потом Оксана, потом Фаина, потом… И все, всегда были довольны.
В общем, от недостатка внимания женщин Тимофей никогда не страдал, а когда его тесть, уйдя на отдых, передал ему бразды правления, с этим делом стало ещё проще и свободнее, теперь у него появилось много знакомых женщин и за пределами компании, да и с деньгами теперь стало значительно проще…
С возрастом сексуальный пыл Тимофея Игнатьевича поугас, да и Регина, после сорока лет, вдруг начала о чём-то догадываться, ревновать, устраивать при детях скандалы и грозить, что пожалуется отцу.
Он стал осторожен вдвойне, никому не доверял, и когда ездил на встречу с очередной пассией, то сам садился за руль, а водителю приказывал, заняться второй машиной.
Свидетельство о публикации №225100201147