Бездомный
В городе L стоял тёплый, сумеречный, последний вечер бабьего лета.
Люди, как корабли на последних остатках драгоценного топлива, «плыли» по морю жизни в свои четырёхкомнатные, трёхкомнатные, двухкомнатные, кому меньше повезло, однокомнатные «тихие гавани». Они ожидали, что там их обнимут, с любовью посмотрят в глаза, накормят, выслушают, не осудят. По другому и быть не может. «Вы этого достойны!»,- внушал голос маяков-фонарей, излучающих свет, вызывающий у нормального горожанина тошноту. Шёпот правды жизни безрезультатно пытался заглушить крик гордыни и вернуть глухих к реальности. «Дом не может от всего защитить! Мир начинается с тебя. Не бойся боли, ошибок, быть высмеянным, что-то не успеть….»
Поверившие лжи, ослеплённые красивой картинкой, «титаники» всё плыли и плыли, оставляя после себя навязчивый запах простуды, сигарет, обесценивающих искусство жить. Морские волны несчастным заменяли звуковые волны, производимые наушниками. Эти вибро матрасы для души, уносили свою жертву в мир островов, где всегда светит солнце, всегда тепло, ничего не раздражает, и где можно просто наслаждаться пением чаек, льстивыми в свой адрес речами, плеском волн, звуком метущей кем-то улицу метлы…
На фоне остальных в море жизни очень выделялся одинокий мужчина - «катамаран» Сергей, яркий, пахнущий новой кожаной курткой, хризантемами и только что стёртым с щеки следом от вишнёвой помады, на ощупь, как отшлифованный гениальным мастером неделю назад алмаз, излучающий лечебное тепло и вызывающий зависть.
У мужчины не было своей квартиры, поэтому он причаливал к чужой «гавани» и платил за это деньги. Водителя трамвая это нисколько не расстраивало, так как он понимал, что дом - это не здание, не место, не бетон, а - человек. (Так, если мы родились или живём недалеко от прозрачного, с волнами, как губки, нежно удаляющими грязь с души, - озера, частичка его чистоты - навсегда в нашем сердце). В конце декабря, перед самым новым годом Сергей приведёт в съёмное жильё жену.
Перед входом на мост наш герой увидел на ещё не покрытом снегом, но уже местами поражённом оспинами - корочками льда, асфальте рисунок ребёнка, на котором изображён ёж, несущий на своих листьях-иголках яблоко. «Интересно, сколько у тебя ежат, долго ли тебе ещё идти, как выглядит твоё жилище, как долго ты его создавал, кому разрешаешь приходить в гости?» - подумал житель города L и сфотографировал красоту на память о последнем вечере бабьего лета.
В этот момент на другом конце моста послышался звук толи выстрела из пистолета, толи вопль ледокола, не смогшего расколоть упорную льдину.
Это покончил с собой миллионер Матвей. В прошлом месяце он развёлся с женой, родившей ему троих детей, ради любовницы. Любовница вскоре нашла более богатого мужчину. Но больше всего огорчило героя то, что бывшая жена забрала себе особняк на Рублёвке, - его гордость, его трофей, воплотившуюся мечту, сросшуюся с хозяином в одно целое.
Свидетельство о публикации №225100201179