Жаба
Двоечница, сама вечно списывала у всех, а на других ябедничала! Другу моему, Вальке, аттестат золотой испортила! Сейчас школьники “егу” эту дураковатую пишут, а раньше нет, раньше изволь на каждом из четырех отдельных экзаменов по билетам перед комиссией отвечать! А эта возьми да и подними шпору, что у Вальки выпала. Себе забрать хотела и тоже списать, но училка углядела, заставила отдать и почерк узнала. Обоих из класса выгнала!
Ей-то что, нищета, всех перспектив — в поломойки либо в дворники. А вот поди ж ты, столкнулись не где-нибудь — в лучшем ресторане города. Ну я-то понятно, в другое место и не пошел бы. С такими корнями, из такой семьи! Мне только лучшее подходит. Но эта-то куда со свиным рылом в калашный ряд? Забыла уже, как драные свои штаны стыдливо портфелем прикрывала и в тапках резиновых ходила? На нормальную сменку у родителей-алкашей и денег, поди, не было. А тут, глядите-ка, вырядилась!
И как только пролезла? Содержанкой? Да помилуйте, с такой внешностью в эскорт не берут! Уж мне поверьте, я ассортимент лучших агентств изучил. Одно время каждый день с этими барышнями общался. Куда мы только ни катались, эх! Однако при мужике она и при мужике явно не бедном.
Ого, чаевые? Пачкой? Из собственного кошелька достала?! Сюда идет, черт возьми, совершенно никакого желания нет с ней контактировать. Еще узнает, не дай бог, начнет здороваться, опозорит меня! А я ведь был объектом ее страсти в школе, чего скрывать? Смотрела на меня вот такими глазами, млела, робела. Да только нужна она мне! Я ее, конечно, пощупал, фигурка ничего такая.
На выпускном даже на танец пригласил, просто чтоб показать ей, какая она коряга. Все ноги мне отдавила, корова, а потом ещё губы трубочкой вытянула, ждала, что поцелую. Фу! Я ей и объяснил, что для поцелуев со мной ей сначала помыться бы не мешало и зубы почистить. А она глазами хлоп-хлоп, даже не поняла ничего. Дура и есть.
А ну как сейчас на шею кинется? Что люди-то скажут? Конфуз выйдет. Ох, нет, не подходи лучше! Зараза… Чего смотришь? Что надо тебе? Ась? Бирку сует. Пардоньте, мадам, я на ухо туговат. А, вот. Нашел, вот норка ваша, пожалуйте… Премного счастливы будем и дальше вас в нашем заведении видеть… Добрый день, дорогие гости, давайте, давайте ваши шубейки. Вам на один номерок? Пожалуйте.
***
Женщина оделась, тщательно укутала шею тёплым мягким шарфом и ещё раз задумчиво покосилась на гардеробщика. Он неловко поворачивался, подцепляя протянутую одежду и раздавая номерки. Кого-то он напоминал... Спутник распахнул перед ней дверь, подал руку и помог спуститься с плохо почищенного крыльца.
— Как тебе здесь? — спросил он.
— Не очень. Все ветхое, а ведь лучший ресторан в городе был когда-то. Представляешь, у нас школьный выпускной здесь проходил…
Она вдруг замолчала. В памяти всплыли украшенный воздушными шарами зал, толпа нарядных юношей и девушек… и он. Высокий красавец с лазурными глазами и улыбкой голливудского героя. Гордость школы на всех олимпиадах, будущий дипломат. Вот он берет ее за руку и раскланивается, приглашая на танец. Вот обнимает за талию, шепчет на ухо, что никогда не танцевал с такой девушкой, как она. Вот ведет ее в укромный уголок и хочет поцеловать… А потом яркий свет, куча парней, хохот, обидные слова: “Да как такую жабу в принцессу превратить?!”
— Ты что? Садись, — поторопил ее мужчина, уже сидевший за рулем. — Дети ждут: мы же обещали, что все вместе в новую настолку поиграем.
— Сейчас, погоди… А знаешь, я его куплю.
— Кого?
— Не кого, а что. Ресторан этот. Куплю и переделаю. Засияет у меня!
— Не сомневаюсь, — он с гордостью посмотрел не нее. — У тебя талант превращать в золото все, к чему ты прикасаешься. Ты и меня золотым сделала!
— Поехали, золотой мой муж! - рассмеялась она и чмокнула его в щеку.
Уже на повороте женщина оглянулась. На крыльце ресторана стояла сгорбленная фигура: гардеробщик глядел вслед отъезжающему автомобилю.
Свидетельство о публикации №225100201580