Ключевский и не Ключевский
Перед мероприятием долго хожу по читальному залу. Придумала ход для репортажа. С полок на гостей смотрят тома.... далее перечисления многотомников и энциклопедий.
Мвижу многотомник Ключевского.
После мероприятия о Есенине задаю библиотекарям вопрос. Кто это? Ключевский?
И получаю развёрнутый ответ: историк. Соловьёв, Ключевский на полках - историки.
Дальше больше. Обсуждаем, были ли искажения исторических фактов в то время? И пришли к выводу: несомненно были. КПЗ не было в то время. И разговор был коротким. Голову хотелось бы носить на плечах,
- Девочки, я к Вам приду читать Ключевого и Соловьёва!
Кстати, во время лекции про Есенина, необучаемый в обычной школе мальчик видит на слайде "И.Д.Сытин" и спрашивает:
- У нас - ДДИ, А что такое И.Д.?
Подключается воспитатель:
- Это имя и отчество. Как у тебя папу звать?
- Костя, - отвечает мальчик.
- Значит, ты - Дмитрий Константинович Петров. Д.К.Петров. Понял?
- Понял.
А я сижу, на ус мотаю. Мне нравится. Тоже задала какой-то вопрос по лекции. Мне разжевали. А дети получили дополнительную информацию.
После мероприятия обсудили с воспитателем принцип обучения их детей. Он - индивидуальный.
Воспитатель, кстати, мужчина. Спортивный, в меру интеллигентный. Но главное его достоинство - он понимает как общаться с детьми. И они у него послушные.
Притащила конфет с собой. Угощаю ребят. А воспитатель говорит- все конфеты не забирайте. Оставьте библиотекарям.
Послушались, оставили.
Мне библиотекари на прощание говорят: иди в ДДИ работать.
Когда Танечка читала стихи - проникновенно, чувственно, до слёз пробила, - я думала о Есенине. Если бы он слышал такое прочтение своих стихов - ему бы понравилось.
"Отговорила роща золотая..."
Свидетельство о публикации №225100201831