Глава16 Бьёт - значит...

  Всё же нельзя сказать, что семья Лиримского была совсем бедной. Кое-какой капитал у них всё таки был. Они поселились на съёмной квартире в центре Казани на четвёртом этаже. Евгения старалась навещать сестру как можно чаще, что в принципе ей удавалось, и они виделись каждые два дня, но Женя специально подбирала такое время, когда Егора не было дома. По указке родителей он устроился в фирму к отцу, который держал несколько автомоек, сначала главным бухгалтером, но папаша быстро понял, что ума у сына не больше, чем у осла, поэтому оставил его на должности второго айтишника.
      Лиза устроилась работать флористом в цветочный магазин рядом с домом. На вопрос Жени, почему та не пошла учиться она ответила, что всё ещё ищет себя. Она удивилась, но Евгения вообще ничего на это не ответила. Женя тоже решила пойти на подработку и устроилась преподавателем по истории искусств на полставки в местную художественную школу.
    Однажды её ученики подарили ей под новый год коробку конфет, она решила разделить её вместе с Лизой. Обычно она всегда предупреждала её о своих визитах, по просьбе самой Лизы, но в этот раз она решила сделать сестре сюрприз. Забежала в чайный магазин и купила там упаковку дорогого чёрного чая с манго, лепестками роз и черникой, добралась едва ли не вприпрыжку до дома Лиззи и постучала в дверь её квартиры. Ответа не было долго, около четырёх минут, Евгения уже было подумала, что дома никого нет, но то было удивительно, ведь она знала график работы сестры. Она уже думала уходить, как тут дверной замок щёлкнул и дверь медленно открылась. Из тёмной прихожей на неё смотрела пара испуганных глаз.
     - Лилибет? - встревоженно проговорила Джини и на мгновение замерла заметив пятно на лице сестры сине-фиолетового цвета. - Что случилось, Лилибет? У тебя синяк? Кто это сказал, скажи мне прямо сейчас.
       - Да это я сама виновата, мы с Егором поспорили.
       - Что? - Недоумение тут же прошло, уступив место звериной ярости. - Как это ничтожество смеет подымать на тебя руку? - С каждым словом повышая голос сказала Евгения, чувствуя, как неконтролируемый гнев стал накалять её руки и лицо. - Я убью его. Я разорву эту шавку на части. - Тут уже Евгения начала поминать своего зятя такими словами, которых просто не существует в литературном языке.
        - Не надо, Женя, я тебя прошу. В конце концов, я действительно перегнула палку.
        - Меня это не волнует. - Евгения продолжала свой поток матной брани, проходя вглубь квартиры, пока виновник "торжества" не явился пьяный после гулянки с друзьями домой.
        И сию секунду возмездие настигло его, Евгения без всяких предупреждений накинулась на него и схватила за волосы, параллельно оскорбляя его, совершенно не подбирая выражений. Завязалась драка, и хотя Евгения не была физически сильным человеком, её ярость и кровожадная жажда мести придавали ей сил, эффект неожиданности также сыграл свою роль, но это было лишь в первые минуты. Она царапалась и кусалась, а он пытался бить её по лицу, она укусила его руку до крови, но вид крови только больше возбуждал её, к тому же она совершенно не боялась его, и в этот момент ему показалось, что он слышит рычание дикого зверя. Возможно, так и было, ведь сама Евгения потом часто думала, что напасть её побудил какой-то странный инстинкт, инстинкт защищать своё дитя, ведь до этого она всегда защищала свою сестру он хулиганов в школе. Наконец-то, подловив момент, ему удалось оттолкнуть её и она ударилась об стену, но не упала.
      - Ты что, спятила? Дура конченая.
      - Я спятила? Ах, ты дрянь бесстыжая, животное мерзкое, да ты ущербное существо? Ты не достоин называться чьим-либо мужем, нет, ты даже человеком называться недостоин, ничтожество.
       Тут уже он не выдержал и набросился на неё с пощёчиной, от которой Евгения упала на пол, но тут уже Лиза встала между ними.
.     - Не бей, пожалуйста, успокойся, она просто из-за меня так, ты прости её.
       - Ты что лезешь? Тебе мало было?Сейчас добавлю. - Он уже собирался снова ударить Евгению, как вдруг раздались очень громкие удары во входную дверь.
    - Эй, вы там! Если сейчас же не прекратите ваши разборки, то мы вызываем полицию. - Это был голос их сварливой и пожилой соседки.
    - Вызывай, никто не против. - с сарказмом и усмешкой крикнула Евгения с пола.
    - Заткнись к чёрту! - крикнул на неё Егор и пнул, от чего Евгения вскрикнула. - А ты карга старая иди, куда шла.
     - Откройте, полиция! - неожиданно раздалось следом из-за двери. Оказывается пока родственники дрались Лиззи вызвала полицию, поясь, что её хахаль по пьяни убьёт её сестру.
     Проверив и понял, что дверь не заперта наряд вошёл внутрь, агрессивного дебошира скрутили и надели на него наручники. Другой подбежав к лежащей на полу Евгении и увидев её разбитую губу и кровь из носа, начал звать врача, оказывается вместе с полицией приехала и скорая.
    - Да со мной-то всё в порядке, это вот этого буйного надо в дурку везти лечить.
    Волнение потихоньку начало уходить, Егора увезли в вытрезвитель, потом он был арестован на две недели, и все эти две недели Евгения тщетно убеждала сестру развестись, в ход шло всё: мольбы, крики, уговоры, подкуп, шантаж, угрозы, - аргумент был один - не хочу быть разведёнкой и выносить ссор из избы, к тому же мол, это был первый раз, когда он поднял руку. В конце концов Елизавета и Евгения пришли к компромиссу, сестры договорились, что если рукоприкладство повторится, то однозначно развод.
      «Я знаю, что полицией тут дело не решить, здесь только своими силами можно убить эту змею. Покамест мне стоит затаиться, но при этом быть начеку пуще прежнего. Я спасу свою сестру из лап этого чудовища, но мне нужен повод, повод, который и сестру бы убедил бежать от него. Разумеется, что я сама его подстрою и всё спланирую, ибо подвергать сестру такой опасности недопустимо. О, Боже, в каком отвратительном обществе мы вынуждены жить.» - запись от 18.12.2024.


Рецензии